вторник, 18 ноября 2014 г.

У меня зазвонил телефон...

- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда!
  
   К.Чуковский




,

Я никак не могу понять, зачем мне стационарный городской телефон? Кто-нибудь им пользуется? Я только пыль с него стираю, приезжая. А младший сын даже номера не знает...
У всех мобильные. Зачем этот-то? Наконец сподобилась перейти на самый дешевый их пакет, все равно же деньги берут... ты им не пользуешься, а деньги платишь. А отказаться почему-то страшно. И от того, что непонятно почему страшно, еще страшнее...

А пользуется городским номером кто угодно, только не я :)))
 Сейчас позвонила какая-то тетя и совершенно не профессионально, медленно,  путаясь в словах, стала требовать к телефону для опроса кого-нибудь в возрасте от 15 до 30 лет! Хотела спросить про их музыкальные пристрастия. Я сказала, что, мол, нет таких. На что она возмущенно спросила - в данный момент или вообще? Не много ли Вы хотите знать о моей семье? - ответила я, а она обиделась и отключилась. Что? Зачем?

Перед этим я честно участвовала в каком-то опросе... бред!

А было дело - веселилась: позвонила дама и на ломаном русском долго объясняла мне, как мне повезло и косметическая компания из Бельгии готова выслать мне 3 (три!) баночки чудодейственного крема всего за ** тысяч рублей. Я ей пыталась объяснить, что скальпель уже не справится. Помолчав, сказала уже на хорошем русском - крем справится! Я удивилась - у Вас есть крем для 80-тилетних девушек? Обиделась. После того, как я спросила, где они украли мой номер, отключилась.

И все это я еще должна оплачивать. Но почему же так боязно-то отказаться от него вообще?
Память прошлого? Те - ле - фон! Домашний! Это - твоё всё! Да! Когда-то это была власть - МГТС! Но все-же изменилось, или нет? У меня одной такие мысли? Кто-нибудь отказывался?

А еще бы от коллективной телевизионной антенны отказаться и от радиоточки, которая меня просто "убивает" :)) Но я слышала (здесь положено написать от Клавдии Семёновны из пятого подъезда), но я не помню, где прочитала, что это архисложно, практически невозможно!
Кто бы помог алгоритмом действий? Долой бессмысленную кабалу! :)))


P.S. Не то теме.  Посмотрела ролик сейчас и вдруг подумала, что уже очень давно не видела на экране таких живых, красивых своей индивидуальной, собственной красотой,  лиц. Таких, как у Ирины Муравьевой. Страшно соскучилась по неполированным, с морщинками женским лицам. И, кстати, по девичьим с собственными бровями, тоже разными, а не одинаковыми, как сейчас :)))))... старею.

8 комментариев:

  1. алгоритма не поскажу, у нас в Новосибирске просто не было ни телефона, ни радиоточки. Видимо свекор, когда начинал ремонт, каким-то образом от
    этого избавился еще лет 15 назад. а потом мы уже не стали ничего устанавливать за ненадобностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот... ключевая фраза "за ненадобностью" Вами написана, Ирина ;))
      Поддержка оказана!

      Удалить
  2. Телефона городского давно не имею. Все время отключали за неуплату - забывали про него и про то, что платить за него надо. После очередного отключения выяснила, что никаких особых процедур отказа нет, в моем случая я оплатила долги, но не оплатила включение. При таком раскладе мой номер через какое-то время отдают другим пользователям и все. С радиоточкой сложнее, радиоточка относится к средствам гражданской обороны, оповещения и т.п. До сих пор в проектировании по строительным нормам нужно включать в проект проект слаботочных сетей - радиоточки. Т.е. это государственная кабала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про телефон я понимаю, что несложно... страшно почему-то, вот беда! А про радиоточку - примерно это себе и представляла, хотя плохо себе представляю, как можно оповестить 17-ти этажный 10-ти подъездный дом. И главное - о чём?
      Деньги, конечно, небольшие... хотя, как считать - шаль в год + конфеты :)))))
      Но мне сама необходимость это делать почему-то кажется глупостью. Но я, наверное, все усложняю. Надо со смирением...

      Удалить
  3. Елена, да... вот вопрос)))))
    У меня есть городской, почему не отключаю- не знаю)))))...иногда пользуюсь, звоню тете, тоже на городской, заказываю поздравительные телеграммы.
    Стоит автоответчик, тк на звонки сама не отвечаю.
    Как-то говорили с мужем))))он пошутил, а вдруг по всему миру прекратит работать мобильная связь, а у нас городской телефон есть на экстренный случай)))
    Вот точно...надо бы отключить...
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... вот и я не знаю :)
      Что-то мне подсказывает, что если "вдруг по всему миру прекратит работать мобильная связь", городской уже не поможет ;)))))
      Иррациональный какой-то страх у меня, даже не страх, а... привычка, что-ли... "было так всеееееегда! буууудет так всегдаааа" :)))

      Удалить
  4. Лена, мне тоже страшно. Думаю, что, во-первых, из-за того, что раньше отказаться от тлф.линии или просто ее потерять или не получить свою, а распаралеленную, это было смерти подобно. Сейчас я плачу за нее по минимальному тарифу и она вообще у меня отключена - стационарный аппарат подсоединен к линии от компании, в которой работаю и это мне совершенно бесплатно, типа служебная связь. Во-вторых, мне кажется, что когда я буду старенькая совсем, без работы и без денег, то эта линия будет единственной моей связью с миром, т.к. за мобильный тлф. я не смогу платить. Я работаю в большой компании мобильной связи, я знаю, какие низкие сейчас тарифы на тлф., но от этого страха избавиться не могу, это что-то иррациональное. :)
    И даже с радиоточкой, от которой еще мой отец давным-давно отказался, я иногда беспокоюсь и хочу восстановить, т.к. именно через нее будут подавать сигналы тревоги, если война, катастрофа и надо бежать в убежище. Понятно, что интернет и все такое, но на него я так не рассчитываю, а на радиоточку - да :)))
    Иррациональное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так... и ты, Светлана, молоденькая, а туда же ;))
      Я, когда стану совсем старенькая, буду писать письма... гусиным пером, думаю так будет надежнее :), на телефон надежды нет, а радиоточка просто оччччень сильно раздражает. И ничего по ней не сообщат, узнаем сами по горящим факелам, не дай Бог, тока не будет с сетях в первую очередь, даже слаботочного, автономным питанием у нас даже больницы не все обеспечены. А вот то, что это чей-то хороший маленький бизнес - да. Собираются же на каких-то счетах эти 65 руб.49 коп. с каждой квартиры :), эх, *лопнувший от зависти смайлик*

      Удалить