понедельник, 10 ноября 2014 г.

Ещё одна Волшебница...

Получила. Она моя. Дальше - как обычно... "как мы могли столько лет быть друг без друга?", "где были мои глаза?", что ещё... а - "ну нельзя же быть такой ду...". И заметьте, ни одной мысли по поводу правильности трезвой фразы - "один рисунок - один колорит" - в голове не то что не вертелось, даже не зародилось :).

Она чудесна! Зеленая Волшебница - волшебная, сказочная, любимая! А черная - чудесная, роскошная, царская и уже тоже - любимая! Она, как говорила Нюша из Смешариков: "Для принцесс и гордых дам" ;).

Я пока занимаюсь восторженным рассматриванием. Совершенно расслабленно и в полном умиротворении. Любуюсь. Она меня нашла чудесным образом, что скажешь, на то она и Волшебница!




Ходила и фотографировала ее.
Без солнышка... на солнышке... просто так...





                                                                   Детали...


                                                                     Знакомая брошка...


                                                        Ну и парой...


Сама себе завидую...

8 комментариев:

  1. Лена, поздравляю!!! Эта Волшебница чудесна! Очень красива и благородна, в этом колорите больше всего производит впечатление старинной шали, но при этом так легко вписывается в городской образ.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииибо!
      Да, чудесная-расчудесная и -да! производит такое впечатление, согласна! Еще Султан в темных колоритах по-моему выглядит как самая старинная шаль.
      Какие же все-таки они с 10-й разные...

      Удалить
  2. Елена, вот и правильно, для некоторых шалей надо делать исключения из правил! :)))
    поздравляю!!! и разделяю вашу любовь к этим чудесным шалям :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ирина! Для некоторых шалей должно вступать в силу правило, отменяющее в обязательном порядке основное правило;)))
      У меня две Сказки и две Волшебницы, символично получилось.
      Ах, еще две Молитвы, причем одинаковые (смайлик -*окончательно смутилась")...
      Спасибо Вам за разделенную любовь :)

      Удалить
  3. Лена, второй день неизвестно какой раз пишу, что рада видеть эту вашу по духу шаль в ваших руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, очень приятно!
      Полное ощущение, что она была у меня всегда :)

      Удалить
  4. правильно Лена, с этой шалью нужно самой себе завидовать! Йех, как я ее люблю :) На фото, особенно на первом, отлично видно, как она переливается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, две шали у меня "имени тебя" :). Посадский 14 и эта Волшебница черная. Я еще пребывала в сонном спокойствии, а ты уже писала - одумайтесь, купите, уйдут безвозвратно... не дословно, но как-то так :)
      За что тебе - низкий поклон и моё почтение!

      Удалить