среда, 3 декабря 2014 г.

Il volo...

С зимой всех поздравляю! С первым снегом! Соскучилась!

Хотелось написать многослов-многобукв, но нашла совсем случайно такие голоса! Думала, что просто послушаю, пока пишу. Но писать расхотелось.
Давно не слышала подобного. И молодые ведь, совсем мальчишки, я в восторге!
"Il volo" - полёт в переводе, я улетела...





Про них:

Gianluca Ginoble, 1995 г.р. - баритон с сильным верхним регистром (heldentenor)
Ignazio Boschetto, 1994 г.р. - лирический тенор
Piero Baronе, 1993 г.р. (который на Гарри Поттера похож)) - spinto тенор

После каждого концерта в любой стране мира они собирают пресс-конференции с журналистами и поют при низ вживую, т.к. ПРАКТИЧЕСКИ НИКТО не верит, что это их настоящие голоса, без цифровой обработки.

У них уже вышел альбом, они были, как я поняла, на Новой Волне в Юрмале и даже, кто бы мог подумать, в Москве! В Крокус-сити холле...
Хороши мальчишки!
А когда я свою любимую песню услышала в их исполнении... Вот бывает же такое! Такая радость, будто это мои дети :)))

Посмотрите, вдруг и вам понравится? Или все их уже знают и я одна такая темная... без телевизора :))), тогда еще раз!

Historia de un amor


Здесь еще про них-  nomad1962

2 комментария:

  1. Елена, я тоже в первый раз вижу :))).
    спасибо, понравилось! :)
    надо поискать еще на youtube, послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось :)
      На youtube есть, где они поют вместе с Барбарой Стрейзанд!
      Если я правильно поняла, им 17, 18 и 19 лет на момент концерта с ней, невероятно!

      Удалить