суббота, 1 ноября 2014 г.

Просто так...

Довольно часто просто рассматриваю последние работы Елены Жуковой.
Заметила еще с появления Цветомании необычность рисунка.  Какое-то новое направление в ее творчестве? Будто "перенос" рисунков с шелка на шерсть. Сейчас уже привыкла, а сначала рисунок казался мне очень необыкновенным -  легким и воздушным. И невозможно нежным.

Следующий платочек вышел - Рябиновые бусы. Опять -легкий и воздушный, гирлянда листьев и цветов, ягоды... давно их никто не рисовал :)). И круг, и квадрат...и  много свободы.

И следущий - Бал-маскарад. Опять круг в квадрате, опять гирлянда, опять нежность...
Досмотрелась до того, что первые два рисунка теперь воспринимаю как эскизы последнего :)))
Или... как развитие нового направления... тогда - шаль? какая?




Фото с сайта Мануфактуры
                                                            Цветомания 1


                                                                  Рябиновые бусы 2
 

                                                                Бал-маскарад 14
 

Никому так больше не кажется? :). Значит, насмотрелась слишком на красоту :)

Замечательные платочки, себе не куплю, они для меня-то как раз слишком нежные и воздушные, слишком "няшные"... но хороши, нет слов!

Ну это я так просто... отвлеклась на минуту и вас отвлекла ;)

16 комментариев:

  1. Это еще вопрос, что было первично, а что вторично. Бал-маскарад рисунок не новый, его крок был на выставке, уже не помню какой, надо поискать на форуме, и было это задолго до выхода платка. Жукова одна из моих самых любимых художников, а может быть и самая.
    Натик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все может быть, я ничего не отстаиваю, так...рассматриваю. Вольные мысли, ничем не подкрепленные, поэтому и здесь, а не там :)
      Крок, о котором Вы говорите, я видела. Ну а кто знает сколько кроков и набросков маленьких рисунков у художника в столе? :), а сколько задумок... Я мысленно один рисунок на другой накладываю и у меня получается третий, богатое у меня, видно, воображение.
      Я о том сожалею, что эти платки не для меня :(, жесткости мне в них не хватает или колоритУ помрачнее, думала-думала про Бусы, но там бантики :)

      Удалить
    2. Лена, и не для меня они, сошла вся романтичность с возрастом, увы.
      Натик

      Удалить
    3. Не беда, Наташа, у Жуковой много всего интересного!
      И сейчас есть, и будет еще, уверена :)))

      Удалить
  2. ...хорошо вы их, Лена, выстроили по цвету...
    Хм... Мне романтики не хватает.
    Вон как меня в быту на цветики тянет. Всю траву перерисовала.
    Первая серенькая цветомания... Буду думать...
    По выходу я ее пропустила. Бусы воспринимаю черные с зеленым. Балы еще не видела. Надо настроение для магазина, время...
    Не сейчас... Пусть мысль дозреет.
    Во вчера средничек праздников понравился. Иногда только у вас их и можно рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам можно, тем более, что хочется прикинуть, а мне вот и прикидывать не надо, так чувствую.
      Хотя... у меня иногда мысли годами зреют, как с Волшебницей 18 :)
      Среднички - любовь моя.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересное наблюдение :).
    Бал-маскарад особенно на шелк просится. припоминаю какое-то обсуждение по этому поводу. вроде было что-то про насыщение ассортимента шелковых шалей. ну и размеры 89 и 125 самые ходовые :). а шалей все меньше новых.
    что тоже понятно, ассортимент огромный, на любой вкус и кошелек :).
    мне многие новинки нравятся :). не покупаю только потому, что уж очень много всего уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне так кажется, про шелк. Просится. Хотя сама шелк не ношу :)
      И у меня много уже всего... а хочется иногда нового.
      Рябиновые бусы в черно-зеленом нравятся, да и Бал-маскарад тоже зелененький хорош! Хоть в раму ;)))

      Удалить
  4. навеяло этим и предыдущим постом :).
    на днях надевала Остановись Мгновение 18 и подумалось, что это же тоже как бы традиционная шаль :))). чернопольная, с яркими розовыми розами и изумрудными листиками. синие низки опять же присутствуют. но в то же время в русле тех тенденций, что описаны вами в этом посте :). квадратная композиция, круглая серединка. но и не совсем она традционная в силу насыщенного рисунка, заполненности и необычности средника. как думаете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, именно так и думаю. Традиционная. Но при этом очень городская. Так долго душа не принимала 18-й, и именно из-за кажущейся розовой яркости роз и особенно из-за присутствия ярко-синего. А потом очень понравился, вот так - сразу! А рисунок просто восхитительный!
      15 - любимый, и уже собиралась "заводить" себе 18, но тут случились Славянские праздники :)))

      Удалить
    2. P.S. Под "городской" имею в виду "современная", легко вписывающаяся и в гардероб, и в среду обитания :)))

      Удалить
  5. Лена, и я заметила!
    Легкие, шелковые рисунки. И В вихре танца можно сюда же отнести.
    Отношение к тому, что они напечатаны на шерсти у меня двоякое.
    Удачно совпало, что эти рисунки напечатаны на новой, тонкой ткани, шерстяной шелк)
    Но лично мне мешает сочетание этой шелковой романтичности в рисунке и тонкой ткани. Слишком нежно.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Я понимаю, для меня нежно :), но для Вас, Маша? Вы же нежны и хрупки как балерина :). Впрочем, понимаю Вас...
      А может быть, к весне оттаем? когда капель, потом птички!
      Тут они и пригодятся, и "захотятся"? Я уже не зарекаюсь...


      Удалить
    2. Елена, вот точно))) и я не зарекаюсь))))))
      Маша

      Удалить
  6. Я вот недавно поняла, что у меня сложные отношения с рисунками Жуковой. Они, как парфюмы Лютанса меня сразу и быстро захватывают, поражают воображение, но не носятся почти. Хотя, из всех вновьвышедших платков они первыми обращают на себя внимание. Слишком бАрочные они для меня, что ли, слишком нарядные. Любуюсь с удовольствием, а так - нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно с Лютансом.
      Меня рисунки Жуковой наоборот заставляют всматриваться в себя, изучать, приглядываться в попытках понять. Любовь приходит позже. Исключение - Славянские праздники. Ну это, наверное, с настроением совпало :)

      Удалить