среда, 23 июля 2014 г.

В ожидании...

Я жду платок Клары Зиновьевой Павловские розы 7 колорита  :))). Не выдержала. Посмотрела в известном месте, а оказывается, я давно его для себя заприметила, да вот что-то все как-то... Еще больше года назад писала с восторгом о том, как он хорош! Теперь вот жду его, томлюсь вся ;).

Долгое время считала, что Клара Зиновьева не "мой" художник. Ее платки, мне казалось, очень стильно смотрятся на молоденьких девушках и женщинах. И, собственно, продолжаю так считать. А со мной они как-то не монтируются, увы... У меня так и нет до сих пор ни одной шали ее авторства, ждала очень Ретро, обещала же Мануфактура напечатать, может быть еще выпустит. А так - нет ни одной. Но ее "малые формы" - 125*125 и 89*89 см - полны для меня такого необыкновенного очарования, что потихоньку пробрались ко мне в душу... и в комод. Пытаюсь, пытаюсь вспомнить. И получается, что как раз Павловские розы 1 колорита были одним из первых платков К.Зиновьевой, вернее, вторым, а первым - Ностальгия 14. Обожаю его, но, как мне кажется, рисунок Ностальгии не совсем характерен для художницы, несколько аскетичен, нет привычного буйства красок и танца роз. Но я очень люблю этот рисунок и гамму платка.
Нашлась старая фотка, яркая с "ностальгическим" ароматом Madame Rochas Rochas

 

                                            

А недавно пошла искать котят - нашла фактурную стенку,  в тени свет приглушенный, цвет изменился...


                                                          Вот  Летние сумерки 1...


                                                 Балаганчик (старинный восстановленный)...

 
А потом расцвели мои розы. И я достала Вареньку... (Лены :)) ).



И оранжевые розы, которые Клара Зиновьева нарисовала на черном колорите Павловских роз тоже есть в природе, они не придуманные. Мои распустившиеся маленькие розы Остина, еще вполсилы окрашенные, тому подтверждение ;)))


А платочков Клары Зиновьевой оказалось у меня не так уж и мало! 
 Жду свой ненаглядный 7 колорит Павловских роз... самый-самый :)

А пока еще раз - Павловские розы 1 и другая роза...




10 комментариев:

  1. Елена, замечательный рассказ!
    дровяные стенки самое то для этих платков, очень колоритно! :)
    розы какие красивые и так отлично подобрали к розам на платках! :)))
    эх, люблю розы больше всех цветов :)))
    моя горшочная микро-розочка желтая, которая засохла, таки выжила :). 3 месяца назад я ее обрезала под корень, оставив 2 живые веточки и залила водой. и потихоньку она пошла в рост :). даже зацвела неделю назад. конечно цветы меленькие и нестойкие, но так радостно :).
    а Царевну Зиновьевой не пробовали мерить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравится как платки Зиновьевой смотрятся на таком фоне.
      Розы, розы... цветут - спасибо им! больше времени надо бы им уделять, наверное... но :(
      Рада за вашу крошку-розочку!
      Царевна красивущая, но... не "моя" даже мысленно, она для жизнерадостных, ярких, веселых и счастливых женщин. Мне же она только для созерцания :)))))

      Удалить
  2. Елена, одобряю 7е Розы)))). Он у меня давным давно живет, платок этот. Неординарный колорит.
    Оксана (Киев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Ваш - один из любимых показов, помню-помню :).
      Как только выпустили Павловские розы, светлый колорит сразу купила. Лене. А про 7-й долго считала, что цвета не мои и страдала :)))). Все, он у меня... шикарный платок!

      Удалить
  3. Лена, ура! 7-й))))))))очень одобряю выбор! Думаю, что Вам он очень хорошо и по цвету и по стилю.
    Замечательные фото, особенно выделю первое с Ностальгией и Вареньку с нежными розами...красота!
    И вообще пост такой хороший, светлый.
    Про Клару Зиновьеву я уже писала, у меня та же история, но не знаю в возрасте ли дело, или в стиле, или в типе внешности...вкусе... или-или-или кто знает)))...большие формы Зиновьевой тоже не мое.
    Зато очень люблю малые)))))))
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, я на него насмотреться не могу! И совсем не боюсь "применить" к себе :), приблизительно знаю с чем буду носить, но пока стоит такая жарища, что сил нет додумать до конца ;)))
      Спасиииииибо :)

      Удалить
  4. Елена, я так рада, что он Вам нравится!))))))))Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я сама очень рада!
      Он мне всегда нравился, отговаривала себя все время, "нельзя объять необъятное" :)... не получилось отговорить, чему я очень рада ;)

      Удалить
  5. Лена, давненько я не была у Вас! С таким удовольствием прочитала и просмотрела пропущенное!)) Так приятно и здорово видеть, что у нас с Вами есть общее в коллекции)) Я тоже люблю Ностальгию, Розы 7е тоже, Балаганчик очень понравился, но так и не решилась пока взять...Сомневаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Почему-то - да! я тоже люблю совпадения!
      Про Балаганчик. Он чудесен! Я совсем недавно подарила именно такой одной замечательной молодой женщине - подруге моей невестки Лены. Тонкой, светло-русой, такой... интеллектуальной и достаточно независимой от чужого мнения. Насколько я могу судить, она в восторге от Балаганчика :))))

      Удалить