пятница, 11 июля 2014 г.

Серединка лета ...

Вчера случилась гроза, что позволило относительно не устать, ибо дождь отменил полив и прекрасно проделал всё сам, оставив много свободного времени, да и много других дел он тоже лихо отменил. Ура! Поэтому - немного из нашей жизни ;)))

Наконец накачали бассейн для Гоши. Вот где был восторг всемирный и всеобъемлющий! Он радовался и бегал вокруг, категорически отказываясь залезать в него. Пришлось папе показывать всю суть и объяснять все смыслы. А сделал он это, подпрыгнув и скользнув туда. Это было мощно, потому как воды было налито сантиметров 40. Гошка, придя в чувство после брызг, тут же скользнул следом. Сын мой, и Гошкин папа в одном лице, очень быстро свалил, мы с Леной просьбы мальчика присоединиться дружно игнорировали, а только бегали вокруг и подливали воду маленькими ведрышками. Я по-стариковски потихоньку ее грела в чайнике, чтобы внучок не посинел. Прошло... часа три. Мы устали. Он собрался там жить. Плескался и немножко пил из маленькой уточки. Кое-как уговорили его сойти на берег. Перед этим открыли слив, чтобы смысл был выходить :)). Как только Лена его увела,  бассейн был быстро-быстро вынесен далеко-далеко за калитку. Чтобы... потом... когда-нибудь... в следующий раз.

Кошка, единственная из всех имеющая "гражданство" и право быть и жить в стенах дома, ну та, самая популярная в мужском обществе, приволокла двух очаровательных котят поближе к очагу и человеческому теплу. Они уже бОльшенькие и, как обычно, диковатые. Хорошенькие, черепахового окраса. Ага! А то я все думала - как же мало вокруг кошек! надо бы добавить! :)))

А накануне мы с Леной решили сфотографировать первые проклюнувшиеся розы. Она выбрала нежную розу и нежный платок. А я страстную розу и затаенно-страстный платок. Вот что получилось:



                                     Павловские розы Клары Зиновьевой и 
                                          роза Глория Дей (кажется)





                                      Пионы (Цветочная кайма) 14а, рисунок К.Аболихина,
                                      восстановлен Е.Фаворитовой роза сорта Николь





Любителям и знатокам роз большая просьба не волноваться за листочки :). Это я их раствором хозяйственного мыла обрызгала... архаика, понимаю, но мне верится, что это правильно ;))))

Дни бегут, лето в зените, хорошо всё, но мало времени остается. Вчера так и не смогла отправить этот пост, свет отключили. Хотела еще про парфюм написать, но надо додумать ;)... попозже напишу.

И что-то мне себе ТАК захотелось купить Павловские розы Клары Зиновьевой, просто оччччччень-преочччччень... причем в 7 колорите, что малохарактерно для меня, но уж очень он стильный этот 7-ой, такие цвета, такие сочетания, кайма, опять же, интересно от средника отличается... как-то так похоже занылооооо. К покупке, не иначе. Потерплю чуть-чуть, сколько смогу ;)))))


14 комментариев:

  1. Ой этой историей Вы напомнили мне, как я на лоджии бассейн ребенку ставила, когда он маленький был, а бассейн был не очень маленький :)), в итоге: бассейн уехал в деревню, там нужнее ;))
    Розы такие красивые у Вас растут, особенно Глория понравилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! А этот в Москву поедет, если что! ;))))
      Спасибо. Еще не все розы расцвели. Жду темно-темно-темно-красную, почти черную. Ну если не "надули" :)

      Удалить
  2. Розы - это чудо чудное. Завидую.
    У нас только шиповник водится. Зато с этим вот платочком, но 18 колорита один в один.
    Все порываюсь купить и воссоединить. И этот тоже. А вам надА черный и бордовый. Они все хороши. У меня деть тоже из породы водоплавающих. Ей любая вода теплая. Не утащишь. Наследника поздравляю с важной датой и первым авто. И родителям поздравления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я привитые на шиповнике чайно-гибридные розы покупаю, отлично зимуют... эти -лет 6 или 7, забыла. Прошедшей зимой вообще забыла укрыть, так под снегом и перезимовали.
      Купите платочек со временем, воссоедините и нафотографируете нам на радость!
      Черный несколько смущает почему-то, а о 7-ом приступила мечтать ;))
      Спасибо! Обязательно и с удовольствием передам ваши поздравления :)

      Удалить
  3. Лена, красивущие розы! А у меня тут уже некоторые отцвели, сортов не знаю, достались от предыдущих владельцев, особенно одна шикарная, высотой больше метра и на стебле по три розы было чайного цвета и размером с большую чашку . Вот, жаль не сфотографировала с платками, у вас хорошие сочетания платочно-цветочные
    Ванесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Как хорошо, что Вы зашли, я рада!
      А Ваша, думаю, какая-то другая роза, не чайно-гибридная, как эти мои. Вот бы правда заснять такую красоту! И просто полюбоваться, и попробовать определить, что же такое :))
      А то эти мои красивы по одной, или в вазе, а так... кустики-то небольшие, вот жду какие розы Остина вырастут, написано 1, 20 - 1,50 м ;)
      А платки так и просятся к кустикам...

      Удалить
  4. Ого! Может и эта у меня Остин, померяла, примерно под 1,40 м она. А вы по почте остинок заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, в интернет-магазине :), вот здесь: http://www.opt-hoz.ru/catalog/50/
      Очень довольна, но лучше бы пораньше чуть-чуть.
      А посмотрите у них розы в каталоге, может быть, свою отыщите ;)))

      Удалить
  5. Елена, какие розы красивые! :))) с платками хорошо получилось :).
    улыбнулась вашему жизнеописанию, лето - хорошо :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Еще одна зацветает :)
      Ой, улыбнулись, это хорошооооо! ;)))))

      Удалить
  6. Какое красивое фото с Павловскими розами! Восторг!
    Вообще платок удивительной красоты...тут и традиция и современные элементы, очень стильный платок.
    У меня розы почти отцвели, любуюсь розами соседки и вот Вашими)))
    КРАСОТА!
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я очень рада, что понравились фотографии Лены с Павловскими розами! Ой, не могу, до чего нравится рисунок!
      Я отлично помню Вас в 7-м колорите, здорово!
      Вот и я дозреваю ;))))

      Удалить
  7. Ой-ой-ой) И я передаю поздравления! Всей вашей чудесной семье)))

    ОтветитьУдалить