воскресенье, 3 августа 2014 г.

Дождалась...

     Ах, эти Павловские розы 7,  не зря я их хотела :), очень интересный платок! И рисунок необыкновенно красивый, и колорит фантастически притягательный. Повесила на стену, смотрю и наслаждаюсь... и не поверите, наслаждаюсь его прохладой.

Вокруг всё плавится от жары, ветра нет, трава под ногами уже похрустывает, солнце палит нещадно. До шерстяного ли платка? А я смотрю на эти Павловские розы и чувствую прохладу.
Глубокий темно-синий в среднике, усыпанный маленькими цветочками,  чудесен,  а сам средник похож на вечернее небо, такое, какое бывает уже ближе к ночи, когда жара спадает, появляется легкий ветерок и дышится легко.
     Дела все равно никакие не делаются в такую жару, только самое необходимое. Поэтому нафотографировала фотографических карточек :)))
     И там повесила, и здесь прикрепила, и с этим, и с тем... Хорошо, все привыкли к моим "поскакушкам". Знают, любой новый мой платок должен быть подвергнут фотоэкзекуции :), иначе - никак. Потом успокоюсь, куда денусь... а пока...



                                   Павловские розы, 7 колорит, художник Клара Зиновьева

                                              

Пожалуйста, не спрашивайте меня зачем я прихватила этот стакан с космеей дивного цвета, получилось не очень понятно, но она ближе по цвету к кайме. Такие получились зарисовки ;))), жара же, захотелось, простительно :)




                                                                Художественный беспорядок...



А сегодня мой хищный взгляд упал на еще одну розу, доселе в съёмках участия не принимавшую...



И ковсемсинимшалямподходящая сумочка тоже пошла "в дело" :)


Я очень надеюсь, что сильно никого не утомила своими Павловскими розами :). И если можно в этом деле советовать, то я очччччень советую обратить внимание на этот платок. Все его колориты интересны, каждый может себе найти лучший. А рисунок - просто изумительный!

И ещё. Я нашла такие розы. Они есть на самом деле, это не фантазийный рисунок, как можно было бы подумать.
                                              Розы сорта Mainzer Fastnacht


                                                     Роза сорта Charles De Gaulle


 фото ОТСЮДА

Осталось только, как вы понимаете, найти, купить и посадить, ведь это что-то невероятное!
А пока жду когда расцветет роза сорта Norita. Должна быть цвета каймы Павловских роз 7, темного-темного красного, цвета черешни... вот-вот распустится.

P.S.
Обманула меня роза, обещала в бутоне, что будет цвета каймы... ан нет, ничего подобного - темно-красная. Ладно, все равно красивая :)))


14 комментариев:

  1. Лена, как же Вы "вкусно" пишете, не оторваться... И платок-то этот никогда не интересовал, и вроде бы и не надо уже ничего платочного, а после Ваших фотографий захотелось примерить, немедленно причем))) и синий там в серединке весьма неплох))) и захожу каждый день смотрю-смотрю...
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Саша, "вроде бы и не надо уже ничего платочного...", ан нет - надА! Очень достойный платок! Бахрому только оторвать и....!
      Накиньте на себя при случае, мне кажется, Вам подойдет :)), и именно 7! Синий в среднике красивый и кайма вишневая/черешневая очень интересно дополняет рисунок. Вот бахрома, да, нонсенс на этом платке, простит, вернее, ограничивает стилистически (если так можно выразиться), мешает в некоторых случаях, хотя я шерстяную люблю :)

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с Павловскими розами! :))) мне именно этот колорит больше всего нравится - необыкновенная красота! у меня его нет только по одной причине - нельзя объять необъятное :))). хотя кто знает, может быть когда-нибудь... очень уж красивый колорит!
    розы ваши чудесны!
    сиреневые розы такие видела сама, в центральном парке Сан-Матео и в большом парке развлечений с очень красивым ландшафтным дизайном Gilroy Gardens :). очень красивый цвет! желаю вам найти, купить и посадить и чтобы хорошо прижились! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Да, и мне он давно нравится, я все ждала, может, пройдет и перехочу, да и шалями больше была увлечена. Не перехотела...
      И иногда очень нужен именно такой размер. В общем, довольна :)))
      За пожелания - спасибо, думаю, найду сиреневую розу!
      А пока пойду добавлю фотку с обманщицей НЕчерешневой розой :(

      Удалить
    2. размер да, удобный, особенно под верхнюю одежду :)
      роза, хоть и обманщица, красавица! :)))
      сумочку забыла отметить - супер синий и форма очень нравится!

      Удалить
    3. У меня всего 5 платочков в этом размере, этот 6-ой, ограничиваю себя...
      Обманщица роза, темнее обещала быть :(
      Спасибо!

      Удалить
  3. Елена, поздравляю с этими Павловскими розами, это один из моих первых платков, очень люблю его и как я Вас понимаю, когда новый платочек появляется, мне тоже хочется его пофотографировать и с тем, и с этим :))), сумочка красивая ;)
    И спасибо за сиреневые розы, я таких не видела никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена, приятно Ваше внимание!
      Сиреневые я тоже вживую не видела ни у кого, только на фото.
      А я уже и зеленые розы нашла на картинке, и название сорта ;), к чему бы это? :)))))

      Удалить
    2. :))) где там у нас зеленые розы, на Ненаглядной, Июньском утре ;)))

      Удалить
  4. Ага! Еще на Юлии, на Русской красавице, это навскидку :)
    Пока это всё проходит у меня по разделу "погодить, и так всего завались" ;)))))
    Но уже интересно.

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))))Поздравляю Вас, Елена!
    Знакомые ощущения)), когда носишься с обновкой. И тут и там охота запечатлеть)). А у меня этот платок ассоциируется со цветением цикория, такой уж красивый оттенок синевы в этих цветочках, с голубикой и спелыми сливами)). Надо было забабахать натюрморт, пока голубики было много. Может еще и успею. Цикорий пока еще не отцвел. Если что)), фото будет для Вас !
    Оксана (Киев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! И что время написать нашли, тоже спасибо, с малышом это трудно.
      Я тоже люблю цикорий, в этом году его мало, раньше было больше :).
      Да-да! Забабахайте натюрморт, забабахайте! Буду ждать с томленьем и надеждой :)))))

      Удалить
  6. Леена, какие розы Вы нашли! Надо же! Есть такие сорта, как на наших Павловских!!! Чудеса! Как хорошо, что я не отказалась от этого замечательного платка! Чудесные фотографии,спасибо за удовольствие! А на своих бахрому сняла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие розы!
      Рисунки вполне реалистические, а не символические ;).
      Зачем отказываться? Я же видела, очень красиво!
      А бахрому я тоже давно сняла ;)

      Удалить