понедельник, 14 июля 2014 г.

Opium... такой Opium

Ну что сказать,  я влюбилась в этот Opium Vapeurs de Parfum, причем отчаянно. И я по-прежнему не перестаю удивляться этому аромату.

Никак не могу вспомнить, как же я на него "вышла"? Нет, я помню, конечно, путем чтения :), но не прицельного, а достаточно расслабленного, такого интернет-серфинга по сайтам... Мои парфюмы приходят ко мне сами. Мысли о них самопроизвольно зарождаются в моей голове, мне становится понятно, нет, не так, мне кажется, что мне становится понятно как аромат будет звучать. Ошибки случаются, но редко. Одна из "обид" - Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain... я думала, она другаааая. Совсем не моё :(, увы.

А вот  Opium Vapeurs de Parfum Yves Saint Laurent -  находка из находок для меня!



Я сначала перенесу сюда свой комментарий с одного всем  известного парфюмерного сайта-форума (ник у меня там другой :) ) , а потом напишу новое... а потом допишу там ;))). О как сложно!
И всё правда там, да, я с разницей в неделю купила второй флакон... сейчас сижу и думаю, тестер что-ли на 125 мл заказать? Подожду... (где-то прочитала - "врач хороший, но не справляется" - это про меня :))) )

Вот:
"Совершенно не ожидала, ну совершенно! Всегда считала, что мне достаточно 2-3 мл, чтобы понять аромат. Нет. Вот это тот аромат, который не дается в руки, ускользает. Прочитав почти все комментарии, согласна со всеми, за малым исключением. Вернее, не согласна, а понимаю, что услышали в нем авторы комментов. Не сразу, ой, не сразу он раскрывается. И требует некоторой тренировки носа именно к нему. Самое первое нанесение - ошеломляющие мандариновые шкурки и флердоранж, мощно и бодряще, смягчаясь, раскрывается. Я в Vapeurs неделю, но чувствую, что все впереди. Главное, он нравится мне все больше и больше! Я летом ничего кроме Шанелевского Cristalle Eau Verte носить не могу, 28 La Pausa есть, тоже не всегда хочется, а этот - полная неожиданность! Свежего ладана я не встречала в европейском парфюме, но ладан очень деликатный и мне его маловато :), мускатного ореха, заявленного в композиции, пока не услышала, а остальное -невероятно красиво. Перец в нос не лезет, как в Эпике Амуажа. Утонченный, уместный всегда и везде, аккуратный, сидит довольно близко к коже, но временами выдает волшебные всполохи. Абсолютно не "напрягает", не заставляет оглядываться, не "задушила" ли кого ненароком? Временами кажется, что его нет, но он есть! И еще я поняла, что "Пары" названы так не напрасно. Как только вы ускоряетесь, разогреваетесь, моментально аромат оживает и не громко, но явно заявляет о себе.
Я очень довольна и жду курьера с еще одним маленьким флакончиком его же, Opium Vapeurs de Parfum, чтобы был рядом всегда :)"  /это от 1-го июля/

Второй флакон я забрала с собой в деревню )). Прошло еще без малого две недели. На свежем воздухе аромат раскрылся немного по-другому. Вдали от смешения ароматов мегаполиса, на свежем, так сказать, воздухе, я услышала те еле заметные нотки Инсоланса, о которых с очееень большим удивлением прочитала в комментариях к аромату. "Как бы" Инсоланса для меня, потому что я бы сказала, что это- нота жасмина, такого прозрачного и свежего, для меня больше похожего не на Инсоланс Герлен, а на Сиель Амуаж! Но Сиель на мне безбожно замыливается сразу, а жасмин в этом Опиуме звучит свежо, но недолго, зато совсем не "индолит", а аромат раскрывается дальше, становясь более теплым. И что интересно, эта нота только вечером появляется, ни утром, ни днём я ее не слышала.
Ладан... я его наконец услышала как надо. Он не церковный совсем, хотя я очень люблю как пахнет в храме, но там к ладану всегда примешивается запах горящих свечей, нагретого воска, цветов и дерева, да и сортов самого ладана очень много. А в этом Опиуме ладан - как если из самой коробочки с кусочками ладана вдохнуть. У многих ли людей есть такие коробочки? У всех ассоциации какие-то другие... неприятие ладана на другом уровне, на уровне без/под/сознательного страха, мне кажется. Хотя, может быть, я и не права, просто не любят ноту ладана... при этом путая с мирро, но это не важно...А ладана мне все же маловато ;)

В общем, я пока не расстаюсь с этим ароматом, и принюхиваюсь через дырочку, и нет-нет да и брызну :))), и он всегда разный. Не наскучил, с характером. Кааааак же хочется максимальный объем в 125 мл. Хорошо, что я вдали от возможностей. Можно, конечно, мужа попросить добыть, муж хороший, но вдруг заточит в темницу, а я, можно сказать, еще и не жила совсем ;)))))
Всё. Молчу-молчу, терплю-терплю... "улыбаемся и машем руками" :).
 С другой стороны - 30+50+125= 205 мл, а уже в обоих флаконах нет мл по 5-7, получается 200 мл - и стакана-то не будет! Не так уж и страшно! Ой! Вяжите меня, я еще и Belle d'Opium захотела... там ладан и кальянный дым!
Картинки:

                                                С Царским 51 палантином Татьяны Сухаревской




А Царский какой красивый! Все колориты нравятся. Лучше буду о нем размышлять :)!

6 комментариев:

  1. с большим интересом прочитала про ваш новый любимый парфюм! :))) так захватывающе :)
    Царский очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а меня-то как "захватил"! Целиком! :))))
      Спасибо! Царский - супер! Бахрому сняла (и на Русалке тоже), осыпку не хочу... думаю.
      А у Вас какой-нибудь из Царских есть?

      Удалить
    2. у меня нет ни одного Царского - рисунок нравится, а колориты не мои. ну т.е. с примеркой может какой-нибудь и подошел бы, а так чтобы сразу сказать - мое, не вижу :).
      да у меня всего один ППМ палантин - Обольщение синее (я ж по кашмирским палантинам) :))). но Русалку зеленую куплю непременно!

      Удалить
    3. А я вижу на Вас как минимум три колорита ;))), вот как раз все кроме моего :), наверное....
      Русалку - да, будет очень изысканно на Вас!

      Удалить
  2. Лена, я как всегда зачиталась)))))))))))
    А Царский да))) Очень хорош! У меня 52-й.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всё в "запое" ;))))
      Царский на Вас очень даже помню, замечательно Вам, Маша, в нем!
      И колорит 52 - Ваш на 100%!

      Удалить