суббота, 19 июля 2014 г.

Подарок...

     А я получила подарок!
 Совсем неожиданно, даже не знаю, чем я такое заслужила?
Но мне страшно приятно, нет слов, как приятно! Муж получил почту и привёз - и день стал светлей!
Светлана - Branchette подарила мне две свои работы. Акварели.
Я очень люблю акварель за нежность, хрупкость, невесомость, светлую прозрачность и волшебство. А еще - за деликатность. Спасибо, Светлана, Вы - волшебница! Ваши работы чудесны!

 Хвалюсь :)))))
                                         Такой нежный летний букетик...

 



                                А эта работа имеет своё название... карандашиком в уголке
                                                    Павловская роза


Теперь точно заведу себе платочек Павловские розы Клары Зиновьевой! Опять есть мечта :)
 И срочно на поиск красивых рамочек!

Все-таки интернет не такой уж и "гад". Столько встреч подарил с такими замечательными, такими светлыми и интересными людьми! Спасибо ему! Спасибо всем! :)

13 комментариев:

  1. Елена, вот так приятный сюрприз! :)))
    акварели очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Вы так отзывчивы и всегда так радуетесь вместе со мной, мне очень приятно! :)

      Удалить
  2. Как приятно...И таки да)))), спасибо форуму за знакомство ( уже не виртуальное) с любимыми девчонками)).
    Красивые картины!
    Оксана(Киев)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово, как приятно!!!
      И правда, столько славных девчонок, включая Вас, Оксана ;)))))
      Оччччччень красивые картины и, главное, две! Одну в доме повешу, другую в Москву отвезу :)

      Удалить
  3. Красота!
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,я рада за Вас,такие сюрпризы приятные получить очень здОрово, Всего Вам хорошего! И Светлане всего доброго желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. А оченно просто всё: вы поддерживаете мою веру в людей.
    Рассказами про любимую свекровь и любимую невестку Леночку. Ну, и про всё остальное.
    Лена, а теперь не падайте: Вам кошка с котятами не нужна?
    Обычная деревенская беспородная ник чему не приученная молодая кошка и 5 дневные котенки. Два штука.
    Мы их пока нянчим, но как их потом устроить - ума не приложу.
    Мамаша вывела их ровно под нашей машиной.
    Был культурный шок. Машина уехала, а в траве свежерожденные котенки. в крови и с живо еще пуповиной. В мухах. холедеющие. И кошки нет.
    Пришлось вмешаться.
    У меня тихий шок.
    встаю ночью по будильнику. проверяю. Она от них уходит. Её ёжики пугают.
    Одного уже потеряли.
    У меня нет больше знакомых, которые живут на воле.
    Она скорее всего не домашняя, а наружняя. Осенью такой еще не было.
    Что скажете?

    Естественно, беспородная деревенская ни к чему не приученная ошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Света, что вы, "я старый солдат и не знаю слов любви" :), спасибо вам на добром слове!

      По порядку :)
      Конечно же, мне не очень нужна кошка с котятами, и конечно же, я их заберу обязательно в конце вашего дачного сезона, если их судьба счастливым образом не устроится как-то иначе. Это- не вопрос, пожалуйста, не волнуйтесь. Я всегда смогу обеспечить их молоком, сметаной, кашей и мышами... Наверное, через выяснение отношений с местным нашим кошачьим населением, все как-то устроится.

      Главное, без паники! Вы, похоже, впервые столкнулись с жизнью деревенских кошек.У меня так даже нет возможности следить за перипетиями их жизни. Они куда-то исчезают, потом возвращаются с котятами, дикими причем, с невестами и с женихами. Часто уходят и не возвращаются, привыкла уже не плакать. Нас объединяет их миска с едой :))) и их довольное урчание. Наверное, странно читать такое, но кошка на воле живет параллельно тебе.
      и:
      - вам совсем ни к чему вставать по будильнику смотреть
      - отпустите ситуацию, кошка без вас как-то жила, убежала от страха, неправильное место выбрала для окота от глупости и по молодости, но ведь окотилась же? В первых окотах отход большой, это регулировать не в вашей воле, да и ни к чему
      - ежики кошку не могут испугать, скорее наоборот
      - кошка всегда по ночам уходит от котят. кошка ночное животное, она охотится и возвращается когда надо, по запаху, маленьким котятам надо очень мало, она знает сколько
      - вы можете только кормить кошку, вернее даже, подкармливать. И все. Остальное не в наших руках. Все сложится как сложится.

      Очень-очень советую немного успокоиться, быть более прагматичной на этот счет и не портить себе отдых. Все как-то образуется. Если будет надо, я их заберу себе... до кучи ;)
      Тем более, что вы их в руки берете, не будут дикие. Моя вон опять взрослых привела, только Гоше погладить удалось, а так - врассыпную как увидят. Сейчас привыкли чуть, я их нашла и сфотала, но в руки ни-ни.

      Удалить
  6. Лена, вот огромное вам спасибо!
    Вы такие глыбы сняли с моей души!!!
    Дышать стало легче.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот как точно сказала Светлана про поддержание веры в людей. В точку.
    Вот Светлана с котейками переживает, а я дворика себе подцепила, здорового, кормлю по утрам перед работой... Жалко, он поначалу ухоженный был, в ошейнике... Лапу дает, сыр любит, в колени уткнется- гладь его... А грязный!!!!! Весь в мазуте, три-четыре влажных салфетки уходит, чтобы руки после него вытереть))))) Вам - не предлагаю)))) пишу просто поделиться мыслями... Даже боюсь думать, что будет осенью, когда дачники поедут домой... Я всегда хожу зажмурившись мимо, один неосторожный взгляд или движение и животное уже все в надежде...
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну что Вы! Меня саму бы кто поддержал в этом смысле, пытаюсь не терять надежду... с трудом получается.
      Про двориков. Давно себе запретила даже думать про них. В утешение себе думаю, что сейчас голодных собак в городе не видела. В 90-е помню, когда муж уезжал на машине, точно знала, кого-нибудь привезет. Больше не могу... собаки - не кошки, не параллельно живут - перпендикулярно. А сил прежних уже нет.
      А вообще, это вопрос властей. Их ответственности и финансирования приютов. И личной ответственности каждого. Берут... потом бросают, уезжая с дач. Они осенью в стаи сбиваются... а это уже другая история, тяжело все это.

      Удалить