пятница, 27 июня 2014 г.

Моменты счастья... снова!

Закончился этот чудесный день, 26 июня, но хорошее настроение осталось и ощущение праздника продолжается!

Во-первых, у старшего сына Антона и Лены, и у всех нас - День рождения Георгия!
Их сыночка, нашего внучка, Мишиного крестника и племянника :))) - замечательного мальчишки Гошки! Ему исполнилось целых 2 года!
Праздник ему устроили. С шариками, колпачками и пирожными :), вот ему подарок какой!
Счастью его не было предела!




Жаль, масштаба не видно! Он огромный, его ножки до педалей еще не достают!
Теперь у него есть свой трактор!

Во-вторых, сессия закрыта! Знайка Мишаня опять всё сдал на "А"! Как это можно сделать, я не очень представляю... одних английских четыре с разными преподавателями (деловой, технический...еще какие-то, забыла :) + испанский + информатика + международная экономика... это, что я помню, еще конфликтология! А еще вернется-прибавится ядерная физика в следующем году, сегодня ребята обсуждали. Мамадорогая, в общем. Он счастлив, ему очень нравится учиться!
И нам это тоже нравится!

А накануне случилась вот такая двойная радуга! Это когда я в Москве была и еле-еле успела сфотографировать ее из кухонного окна московской квартиры! Чуть не вывалилась ;)))), да нет, не пролезла бы - застряла :))


Такие опять случились моменты счастья!

Снова я со своим любимым Гораном Бреговичем. Здесь он с Евгением Гудзем (нашим бывшим соотечественником, кстати). Совместный проект. Мне очень нравится, очень надеюсь, что и вы не против :). Хорошего всем настроения!

                                     

4 комментария:

  1. и я с вами радуюсь! :)))
    с днем рождения внука, пусть растет счастливым и здоровым! :)
    подарок знатный и счастье именинника так понятно :)
    Миша молодец!!! дальнейших ему успехов!
    я тоже люблю радугу, всегда так радостно становится :)))
    и спасибо за песню :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Давайте радоваться вместе :))) !
      Спасибо-преспасибо, постараюсь передать Ваши поздравления
      слово в слово ;)))
      Радуга - да! Фотик хороший нужен, чтобы радугу снимать :)

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с днем рождения славного мальчишки, вашего внука! Счастья ему и радости! Трактор у него классный, теперь Вам и отдохнуть немножко можно будет, с таким помощником)))) И Знайку Вашего поздравьте, уважаю таких целеустремленных молодых людей!
    А в общем, все закономерно. В любви и уважении выросшие дети всегда оправдывают надежды своих родителей.

    П.С. Лена, читаю внимательно и с интересом Ваш блоГнотоик, радуюсь вместе с Вами находкам и мечтам, но увы, не всегда есть силы адекватно комментировать...
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Да, счастья и радости ему :)! Золотой помощник, истину говорите, "взрослик и серьёзлик" :)))
      Поздравлю знайку обязательно! Вы знаете, Саша, а я бы не сказала, что он целеустремленный... ну в моем понимании этого слова. Он очень ответственный, это - да! И старший такой же. А цель я что-то не просматриваю :))), он учиться любит. И университет классный, и группа - ребята хорошие.
      Спасибо, что читаете, мне приятно!
      А можно и не совсем адекватно ;))))

      Удалить