суббота, 10 декабря 2016 г.

Просто так...

Я соскучилась. Зашла привет всем передать!

Пошёл второй месяц зимы. Впереди еще четыре 😋. Ну ладно, три. Март уже может быть весенним, хотя может и не быть 😏, стало быть, четыре. "Крепитесь, люди, скоро лето!"...
Лето - не лето, а Никола зимний, Новый год и Рождество скоро! Не так уж все и плохо!

В общем, "крестьянин торжествует", но на дровнях снегоходе путь еще не обновлял, снега в поле мало, можно и на машине проехать. Но метёт, морозит...




Косуль вам покажу. Лена успела сфотографировать в четверг. Метель сильная была, видно плохо, но видно.
Совсем рядом, за оврагом, метров 300 от дома.

                                               Пасутся милые...


                          Щёлкнул затвор фотокамеры... встревожились...


                                                     Всё спокойно, можно еще поесть...


Какие же они славные! Наверное, такие некачественные фото не очень интересны, но когда косули пасутся за твоим домом... главное, быстрее схватить фотоаппарат. И не важно, что метель! Это так мило с их стороны. Они нам доверяют. А ещё заячьи следы кругом. Лисьи тоже. Кусочек рая...

 Про кино. Смотрю.  Коллектор с любимым Константином Хабенским посмотрела. Отличный фильм. Все понравилось: и сценарий, и жизнь в кадре, и диалоги, а чаще, монологи, всё! Ни к чему не придраться (а я этим грешу, грешу...). Советую посмотреть, "спойлерить" здесь не буду :)
< Коллектор >

Посмотрела  Дуэлянт  Алексея Мизгирёва. Осталась очень довольна. Режиссура выше всяких похвал, достоверность присутствует. Во всяком случае, "картонных улиц" в фильме нет. И сюжет лихой. А какой актёрский состав! Петр Федоров великолепен.
  < Дуэлянт >

На очереди (начала смотреть) Ученик  Кирилла Серебренникова. Пока поделиться нечем, позже, может быть. Хотя мне прежние его работы не близки, в особенности, Юрьев день.

И еще захотелось посмотреть фильм Веры Глаголевой  Две женщины по пьесе И.С.Тургенева "Месяц в деревне". Рэйф Файнс/Ralph Fiennes (Грозовой перевал, Список Шиндлера, Английский пациент, Онегин...) играет Михаила Александровича Ракитина. Интересно очень.
И Александр Балуев (его тоже очень люблю) в фильме занят.
  < Две женщины >

Кадр из фильма...


Такая моя зима...

Жду новую шаль 🙂. По увиденному случайному кусочку влюбилась. Люблю влюбляться, хоть в шаль, хоть в аромат! О! Ароматы!

Мажда Беккали!  "Изучила" шесть её ароматов. Что сказать? Она всё про меня "знает"...
Надо как-то мысли привести в порядок. Расскажу. Обещаю. В самое ближайшее время.

13 комментариев:

  1. Добрый вечер, Лена!Да уж, затаились, не на шутку.Интересная у вас зима,косули под окнами, зайки,лисички...удивительно.Похоже на сказку.А в городе у нас снег, как стихийное бедствие-пробки, грязь на дорогах.Белый снег-редкость :-)
    Из озвученных Вами фильмов, смотрела только Две женщины.Очень понравился-красивая усадьба, красивые актеры, мне показалось, Глаголевой удалось передать неспешное течение времени и дух той жизни.Много мнений об этом фильме-а мне просто приятно было смотреть!
    Новой шалью заинтриговали, буду ждать показа.
    Не пропадайте, с Вами интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утро доброе, Таня! Хорошо, что зашли! Затаилась... на "почитать-посмотреть" всё время уходит :), да и останавливают мысли вроде "да кому это интересно?"...
      Спасибо, что отозвались про Глаголеву, а то я начала смотреть и остановилась. "Испугалась", что может не понравиться, а не хотелось бы. Надо настроения соответствующего дождаться :). Трудно после "Неоконченной пьесы для механического пианино" Михалкова... всё не то...
      Новой шали еще никто фактически не видел! Кусочек только /О новинках, стр.542, пост 01час22мин по ссылке/. Мечты о шали Зубрицкого... вдруг?
      Спасибо на добром слове :)

      Удалить
  2. А мне подумалось, что вы заказали... стало интересно, что...
    Меня цепанули платки. Но я хочу 135. Шелковее, нежнее.
    Сиреневый хочу.
    Когда там кто-то выгонит вон из наперстянки пчелу. ..
    Как у вас душевно, косули...
    У нас грязь. Обувь загибается.
    С неба падает уже с реагентами...
    Хочется чистого снега. И долгий солнечный день.

    ОтветитьУдалить
  3. Неееет, жду чего-нибудь новенького :)
    Платки понравились, но если только 146* будут. Тогда возможно. Наперстянка чудесная, очень нравилась, сажала раньше, сейчас боюсь - ядовитая она, малышам не стоит.
    Да я часто бываю в Москве, правда, ненадолго, но "в теме":), "город - страшная сила" ;), внимание на это не обращаю. По снежной каше - дерматин или прорезиненное что-то... Зато огни, красота! Везде по-своему хорошо!
    Осталось чуть больше недели и солнце повернет на лето. Ждём-с!

    ОтветитьУдалить
  4. Огни есть... и дома достали огни. Гирлянды, подсвечники... а то темно.
    А шаль показалась из старых рисунков. Слишком крупно. Не в настроение сейчас. И хочется нового к праздникам. Солнца ждем. И праздников ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне тоже показалось, что "под старину", именно "под". И я не увидела ничего крупного, наоборот, меленькие цветики веточками. У меня ничего подобного нет, "старинок" 70-80 гг. не имею, не моё, а вот "под" нравится, поэтому буду пока хотеть, а потом видно будет ;)

      Платок красив, но рисунок как бы вторичен, было уже такое. Ну это всё впечатления "по уголку":))

      А шаль может быть очень задушевной... такой для бабушки :), такое тоже должно быть.

      Удалить
  5. Елена, какие косули милые! :)
    у нас они нахальные, выходят на дорогу, мешают проезду и поедают урожай у тех, у кого свои дома :))).
    зима у вас красивая, настоящая!
    спасибо за рекомендации на фильмы, может и найду время посмотреть :).
    про Amouage тут напишу, в старый пост не пойду, ладно?
    Sunshine так и не поняла, что напоминает, но что-то знакомое, возможно и не парфюм вовсе :). Myths на мой нос прямо Cristal Chanel, только с амуажевским налетом. Lilac love все таки пока не под настроение. Beloved больше мое, чем нет :). И больше нравится в дождь, тогда горькие ноты слышно больше, чем сладкие. А еще этот парфюм такой, сразу понятно, что Amouage :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так у нас охотники в 6 км палят без устали, достали уже. Мы и радуемся, что в нашем углу тихо, пристойно :), пусть себе гуляют.
      Спасибо, зима она такая!
      Очень интересно про Амуаж, особенно про Мифы, что на Кристаль похожи. Надо же! Хотя в Мифах, пишут, хризантемы горькие в стоялой воде, в Кристаль на мой нос гиацинты со стеблями, тоже горькие... Билавд, значит хорош, буду иметь в виду, вдруг созрею когда, или климат изменится :), пока Амуаж на мне избыточен в жару и перченый скукоженный в мороз. Или предательски шикарен, отдельно от меня существующий.
      Еще Юби(джуби)лейшн и Фэйт осталось Вам послушать, а вдруг? Хорошие отзывы на них.

      Удалить
    2. Ага, Cristal горький, и Myths тоже. в целом нравится, причем Myths больше. Но есть там какая-то нота назойливая для меня. Jubilation и Fate у меня есть пробники, по разу затестила и забыла про них. Надо достать сейчас, пока дожди, еще раз попробовать :).
      Про шикарность, ну по особым случаям почему бы и нет? :)))

      Удалить
    3. а, да, не уточнила - стоялую воду не слышу :). и назойливая нота в обоих и Cristal и Myths .

      Удалить
    4. Мне сейчас Cristalle совсем не нравится, не могу носить. Мох у них общая с Myths нота, если навскидку, может,он мешает?
      Теоретически, мне Jubilation должОн больше подойти, там ладан и мирра, люблю. А практически, все равно все очччень для меня торжественно. Вас, Ира, представляю, особенно на сцене, а себя - нет ;)
      Усердно потестив, распишите, пожалуйста, что да как, интересно.

      Удалить
  6. Лена, медовый полдень18 примеряла, вас вспоминала.
    Звонкий. Наперстянка хороша. Ягодки. Розы красные с голубым. Серый средник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо! Как описали здорово, телеграфно и понятно, считайте, увидела!Большое искушение в размере 146* любимой Жуковой, "звонкий" - хорошее определение! Для меня звонкий, где есть голубые розы :)

      Удалить