четверг, 3 ноября 2016 г.

Зимние мотивы...

Ну вот! Я же говорила... вот она, зима, и has come.
Как всегда неожиданно!
Рано, конечно, но по-всякому бывает. А может, еще пять раз снег растает и двадцать раз опять выпадет. Но надо психологически к зиме готовиться. Я вот как только подумаю, какая красота будет вокруг, смотрю, уже легче :))) Всё-же это лучше, чем Новый год в лужах...




Этот кусочек у Александра Сергеевича Пушкина мне очень нравится:

 "Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю
Слугу, несущего мне утром чашку чаю,
Вопросами: тепло ль? утихла ли метель?
Пороша есть иль нет? и можно ли постель
Покинуть для седла, иль лучше до обеда

Возиться с старыми журналами соседа?"


Конечно, возиться со старыми журналами! Или с новыми книгами и фильмами. Я запасы и того и другого сделала, потом покажу, если не забуду.

Вареньем надо запастись, можжевеловыми веточками, свечками, носками и варежками.
Еще дровами...
                                     Летние сумерки Клары Зиновьевой



Выбрать зимнюю шаль. Или назначить. Волшебница зеленая была, Медальоны алые были.
Сказка оливковая в прошлом году была.



А этой зимой я, пожалуй, назначу зимней Фею сирени Надежды Слащевой. Переименую мысленно в Фею снега...и пусть работает,  а то залежалась она что-то у меня! А красавица!



                                                         Инициалы СН пусть все увидят...



Ииииии...  "белым снегом, белым снегом ночь метельная ту стежку замела..."


Будет чисто и красиво!
А... еще санки, еще лыжи и еще коньки! Но это я не про себя, про меня - еще кресло, еще печка, еще чай с вареньем :)))

Мультфильм покажу вам. Мало кто его видел, мне он очень нравится.





Так, смотришь, смиримся с неизбежным, а то и обнаружим много чудесного в этой зиме. Шутка это, потому что я очень люблю зиму, очень-очень.

А еще я влюбилась в ароматы  Majda Bekkali. Не на шутку увлеклась. Вот, кажется, знаешь про себя всё за столько лет знакомства с самой собой, ан, нет. Появляется кто-то (новый знакомый) или что-то (книга, фильм) и ты начинаешь знакомиться с собой заново. А тут - талантливый парфюмер! Столько нового открыл мне во мне! И скоро окажется, что кастореум - самая моя любимая нота в парфюмерии :)))

Пусть эта зима будет для всех доброй!


6 комментариев:

  1. Лена, добрый день!Зима пришла более чем неожиданно.И по мне так очень рано.Не готова," у меня нет тёплого пальтишки,
    У меня нет тёплого белья.":-)Зиму люблю за ее, в идеале, чистоту, неспешность и умиротворение, возможность посидеть с книжкой у камина.Но это в идеале, а в реале- всепогодная суета сует.Пожалуй, воспользуюсь Вашей замечательной идеей "назначить" зимнюю шаль,а то я этом году, не снимая, ношу Испанское вино,во все погоды и случаи.Пора дать отдых!
    Меня просто заворожило фото Сказки, медальон сияет, будто костер на снегу!А Фея-сама снежная нежность!
    Про книги и фильмы расскажите обязательно,у Вас,наверняка очень любопытный список подобрался.Интересно Ваше впечатление от Бесед Лотмана.
    А мульт я раньше не видела, спасибо.Хорошей Вам снежной и уютной зимы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Таня! По мне - тоже рано, учитывая, что у нас и март зимний месяц.
      Оливковая сказка одна из любимых и часто носимых.
      А Фею сирени еще одну хочу купить, серую. Нравится очень.
      Расскажу обязательно. И покажу ;)))

      Удалить
  2. И мне про фильмы.
    Усталась набралась. Через край. Надо затаиться.
    Я сказку в скамейках показываю. Неведомую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, напишу.
      Я уже затаилась, интернета почти нет :)
      Схожу, ага, спасибо.

      Удалить
  3. Елена, с зимой Вас! :)
    а я как-то и не скучаю по ней до сих пор.
    хотя конечно на неделю к снегу съездить иногда могу, особенно когда температура не опускается ниже -10 :))).
    очень нравится фото Сказки в закатных лучах!
    мультик не видела, сейчас посмотрю, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Что есть, то есть - зима, сегодня - 11, а вчера 0... вот это тяжело уже дается :(
      Хорошо, когда "к снегу съездить" недалеко, мне к морю подальше будет ;)))
      Сказка оливковая - любимая. Как я ее ждала!

      Удалить