суббота, 31 декабря 2016 г.

Мажда... продолжение

 Fusion Sacree For Her Majda Bekkali Sculptures Olfactives.

 С него начну. Это третий аромат, которым я тоже хочу обладать в достаточном объёме. Я начала его хотеть сразу, хотя  вначале даже не представляла, как его носить "в люди". Сейчас мы сроднились, и я очень хорошо себе это представляю. Не очень, правда, представляю, в какие  "люди" :), но это дело наживное. Он совершенно не политкорректный, в нем слилось и переплелось столько нот, которые при отдельном самостоятельном звучании могут оглушить, а уж вместе! И тем не менее, я не слышу этот аромат как какофонию, я им очарована, околдована, заворожена... как угодно можно сказать. Я испытываю в нем потребность, скучаю по нему, да...





Где-то читала, что Мажде Беккали удалось уговорить на воплощение ее идеи соединить кофе и туберозу только Бертрана Дюшофура. Он виртуозно все исполнил!

Фото из сети

Так выглядит флакон в объеме 50 мл, в объёме 100 или 120 мл - продолговатым камнем. Крышка из дерева. Этот  Fusion Sacree - Фузьёон Сакре - Фьюжн Сакр - "Священное слияние" - состоит из:

 Верхние ноты: кофе, бергамот, мандарин, кориандр, ревень и черная смородина;
 Ноты сердца:  инжир, гардения, апельсиновый цвет, тубероза, жасмин и цветок гвоздики;
 База: канадская ель, ваниль, бальзам толу, гелиотроп, белый кедр, амбра, мускус и пачули.

Такая адская смесь! И такая красотища!
Сначала - как вы уже поняли - залп из всех орудий... папиным одеколоном "Русский Лес"! Если нажать посильнее, может перехватить дыхание и польются слёзы 😊, шучу-шучу, но мощно стартует. И вот в этот аромат хвои, уже поутихший, вливается свежий сочный ревень, потом кофе и тубероза. А еще же пачули! А база в остатке какая красивая - телесная, чуть ванильная. И легкий аромат кофе так и не покидает насовсем, присутствует. Как при всем этом аромат может быть не тяжелым, ума не приложу, но мне он даже свежим кажется. Страсти в нём - море, и уже когда стихает, память о страсти все равно слышна отчетливо. Соткан из противоречивых нот, но незабываем!

Как клип Милен Фармер и Стинга



Я и платочек купила, да не простой, а шелковый! Я их не ношу и не имею, а тут вдруг захотелось и себе купить, и на Милен Фармер надеть. Фьюжн - вьюжит - кружит. Так я вижу слияние. Как воронку, засасывающую по кругу... как  Полнолуние Валерии Фадеевой.


Он мне так нравится! И идёт, главное... Совсем неожиданно понравился шелковый платок. А всё потому что немыслимый, странный, неординарный, с каким-то тайным, скрытым, сакральным смыслом аромат  Fusion Sacree  что-то поменял во мне.                                  


Mon Nom Est Rouge Majda Bekkali Sculptures Olfactives - следующий!

"Моё имя  Красный", "Меня зовут Красный", "Имя мне - Красный". Любимый роман Мажды Беккали. Автор Орхан Памук. Мне захотелось прочитать, но первая глава называется "Я - мертвец"... и я пока отложила книгу. Но обязательно прочитаю, очень интересно, чем она зацепила парфюмера.

Mon Nom Est Rouge создала Сесиль Зарокян/Cecile Zarokian - известный парфюмер, француженка армянского происхождения.

Верхние ноты: лимон, элеми, альдегиды
Ноты сердца: абсолю розы, корица, имбирь, кардамон, кумин, тмин, розовый перец
Ноты базы: ваниль, бобы тонка, ладан, табак, кедр, мускус.

Сам аромат при первом знакомстве показался просто один в один Эпик Амуаж. Просто близнец, перепутать можно. Сейчас я понимаю, что не близнец. Бывает в парф.мире такое, когда с ароматом из Дома в Дом - у Шисейдо и у Лютанса есть один такой аромат.
Нет, теперь я вижу, что Сесиль Зарокян его переделала. Она как-будто перевела его с арабского на французский. Для европейского носа. Он остался ярким, но специи не выпирают, появилось больше свежего воздуха, холодного и немного влажного, Эпик мне казался сухим. И добавилась нота металла, может быть, альдегиды так себя ведут. Аромат безусловно очень красивый и запоминающийся, но не мой. Что-то меня в нем смущает. Устаю я от него. Почему? Не знаю...
Платок ему бы тоже шелковый подошел.
Такой, например:
                                               Песня ветра  Валерии Фадеевой /фото с сайта ППМ/


И опять Стинг. Я эту песню уже второй, если не третий раз ставлю. Во-первых - люблю: и Стинга, и песню,  во-вторых - клип другой, более подходящий. Как-то сразу ассоциация с ароматом возникла. Европеизированный восток. Яркий, страстный, запоминающийся. Как алая роза пустыни ...


Осталось еще два аромата  😌...

2 комментария:

  1. как красиво написали! зачаровывает текст ***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне всё время хочется покороче написать, чтобы не утомлять, не знаю, почему...
      Я рада, что Вам понравилось!

      Удалить