вторник, 27 сентября 2016 г.

Ожидание чуда, Ожидание счастья...

Осень. Конец сентября.

Люблю я ожидание осени. Лето было жарким, похоже, лимит тепла выбран и бабьего лета не будет. Но я как Пушкин, лето не очень люблю, а вот с тем, что "есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора ...", очень согласна. Осень - самое моё любимое время года с юности. А это лето у меня более созвучно с Бродским:




"  Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубашкой в комод полезешь, и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла всё это —
города, человеков, но для начала зелень.
Стану спать не раздевшись или читать с любого
места
чужую книгу..." /1976 год/

Очень его понимаю, жара в средней полосе - штука агрессивная и не очень комфортная, особенно, если не только отдыхать :)

Осень пришла!


Пришло время для потрясающей шали Валерии Фадеевой Ожидание. Очень осенней шали.
Она не любит ослепительного летнего солнца, на нём она тускнеет. Зато очень оживает в тени и даже хорошеет в пасмурную погоду. Восхитительная шаль!




У меня 18 колорит, единственный, необходимый и достаточный. При моей явной линеечной "болезни" (что в шалях, что в парфюмах), другие колориты мне кажутся лишними. Не поняла пока до конца, почему? Кажется, что 18 включил в себя всё самое ценное, самое лучшее, самое красивое. Конечно же, это не так, но... пусть будет так.






По-прежнему  удивляюсь... удивляюсь... удивляюсь. Я даже не могу сказать, что я о ней мечтала. Это было настолько нереально, что вообще никаких мыслей об обладании этой шалью не возникало. Помню, как в конце зимы (или уже в начале весны 2013 года) появился Таинственный вечер Н.Белокур. Появился внезапно. Помню, как позвонила в магазин поинтересоваться  (сейчас уже и не вспомню, чем), а мне сказали, что привезли совсем новую шаль... Ни картинки, ни описания. Я, наверное, стала первой ее обладательницей ;)). Были мысли о похожести ее на Ожидание, но мысли, основанные на изучении картинок, "дорогого не стоят". Сейчас, сравнивая в реальности, это видно чётко. Совсем они разные.


Таинственный вечер очень люблю, но они не сравнимы. Таинственный вечер очень красивый, но в нём нет интриги, шаль всегда выглядит одинаково, чего никак нельзя сказать об Ожидании 18. Эта шаль разная всегда. Зависит от всего: от освещения, от того, во что ты одета, от погоды, от времени суток и такое ощущение, что и от настроения.
Посмотрите, как Ожидание подстраивается под предложенный цвет



Ожидание Фадеевой - фантастическая шаль. Потому что...
 Шаль орнаментальная, но совсем не восточная, а очень европейская, а некоторые сказочные элементы, например, белые "перышки" на все четыре стороны, делают её совершенно русской.

 Шаль универсальная, возможно, самая универсальная из моих шалей. Сразу была определена мной в "праздничные-самые-самые", наряду с Радоницей 18, Русскими сезонами 18 и Миндалем 20, при этом ношу ее с джемпером и джинсами. Хороша и с кожаной курткой, и с хлопковой майкой. И к ней достаточно простого черного платья ( маленького и не очень маленького :) и капельку духов, чтобы быть королевой. Почти все ароматы Chanel ей подходят: 31 Rue Cambon, Cuir de Russie, № 5, № 19, Sicomore, 1932... и ещё Fendi Fan di Fendi. Дерзкий женский аромат. Танжерин, груша, тубероза, роза и кожа. Немного жестковат в начале, но очень красив! Особенно осенью, особенно в дождь.



 Шаль идёт всем, на ком я её видела. Всем женщинам. Это правда, мне не очень нравится Ожидание на совсем молоденьких девушках. Считается, что "молодости идёт всё", а я так не думаю. Не идёт молодости 18 Ожидание, как не идёт молодости Chanel № 5.
Давайте, я здесь сразу напишу, что это моё и только моё мнение, субъективное, стало быть ;)

Может быть потому ещё, что в рисунке шали присутствует "драма", я её чувствую. Это очень женская шаль, не девичья. Нет, она вовсе не добавляет возраста, просто на юных выглядит, опять же, на мой взгляд,  неуместной что-ли ... не формулируется никак, в общем, не нравится.

Если возвратиться к Пушкину, то в этой шали Татьяна Ларина могла писать письмо Евгению Онегину. Но не первое - "Я к Вам пишу...", а второе -
 "Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?)..."

И это условное белое пёрышко сразу оживает в воображении и превращается в ручку из гусиного пера. Лампа, чернильница, лист белой бумаги, письмо, шаль, накинутая на плечи.

И  про Болдинскую осень я думаю, глядя на золото шали. То же чувство - ожидание. Не смотря ни на что - ожидание будущего счастья.

Шаль Ожидание и правда, об ожидании: счастья, любви, чуда, встречи, праздника... при этом она довольно сдержанна, как будто многое известно, многое пережито, и не то, чтобы восторг угас, нет, он просто глубоко и тщательно скрыт. Но восторг несомненно остался и он появляется всякий раз, когда достаёшь и раскладываешь эту шаль! А восторг от жизни вообще ни с чем не сравним!
Я про средник думала. Почему не чёрный? Было бы логично. Потом пришла мысль о правильности этого светло-зеленого, это - цвет надежды. Ожидание не всегда томительное и тревожное, оно бывает светлым, трепетным и обязательно с надеждой. И с нежностью в среднике сердце.

Когда-то, во времена моей молодости, Валерий Леонтьев спел песню, которая меня потрясла. С тех пор я её не слышала. А недавно случайно нашла.
Достойного ролика как всегда не было, но звук живой. И исполнение радует.
Песня, конечно,  про любовь и про ожидание чуда. И про сентябрь.


Бесконечно радуюсь, что шаль Валерии Фадеевой Ожидание снова с нами. Очень современный рисунок. Очень стильная шаль.

10 комментариев:

  1. Перевыпуски этого года избавили от желаний.
    Вот сижу и... Ничего не хочу.
    Все есть.
    Леночка, купите полнолуние. И напишите про него.
    Я люблю приходить вас читать. И картинки ваши люблю. С воли.
    У нас те же клены, но... Не наши, не дотянешься.
    А я вот люблю лето. Мне мало зеленого. Мало тепла. Я готова плескать ручками над каждой травинкой... Над травинками особенно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я ничего не хочу больше. Или не знаю, чего хотеть? Состояние полного и глубокого удовлетворения :) Дождалась всего, о чем даже и не мечтала... но интерес не пропал, мысленно хочется чего-то нового уровня Губернаторского, и чтобы как тогда, когда он выходил, "потряхивало" от предвкушения.
      Полнолуние? Я же не ношу шелк, но надо подумать ;)

      Удалить
  2. Елена, как красиво показали и рассказали! :)
    надо наверное все же купить :) и именно этот колорит - другие не зовут.
    песню помню в исполнении Леонтьева :), этот вариант тоже хорош. спасибо, что напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Надо-надо! А как же?! Шаль оччччень концертная ;)
      Вам будет классно!
      Я тоже отнюдь не всё скупаю. Валерия Фадеева рисует, увы, не для меня. Имею только Миндали 19, 20, Русалку (палантин) и вот - Ожидание дождалась. Дважды покупала Отраду, дважды ее у меня выпрашивали, но нравится, может быть, куплю, хотя белые не ношу почти. Но Ожидание must have ;))

      Удалить
    2. Добрый вечер! Так приятно читать и смотреть!Нравится Ожидание только этого колорита, гармонично цвета расположились.Мне кажется будто один цвет перетекает в другой, несмотря на четкие границы.Гладкая шаль- неверное выражение, но ощущаю так! И торжественно- спокойная.О совпадениях не говори, но :-) хотела сегодня купить Русалку- не было синей, решилась на 26 Миндаль- продали. В очередной раз замахнулась на Над серебряной водой и... не купила.Не притягивает.Наверно не доросла.И Бархатная ночь не моя. А может просто осень...? Завтра в планах Болдино, надеюсь развеет и вдохновит.

      Удалить
    3. Добрый вечер! Спасибо Вам за внимание :)!
      Мне-то все колориты нравятся, себе хочу только этот. Русалка синяя хороша безумно, но я, как оказалось, не умею носить палантины с авторским рисунком, только отвернешься, а он уже изнаночной стороной оборачивается. А так купила бы к зеленой Русалке еще и синюю ;)
      Не притягивает и ладно, а Бархатная ночь Ваша-Ваша, колорит, может быть, другой, 18 или 19, а по лиричности и поэтичности - Ваша!
      Завидую... так давно хочу попасть осенью в Болдино. Желаю Вам развеяться и вдохновиться, как и задумали!

      Удалить
  3. Лена, я к Вам в гости заглянула. Душой отдохнуть, Вас почитать, посмотреть как живете. К сожалению не могу сейчас насладиться Ожиданием, не взяла с собой, глупая. Осень я люблю, но невыразимо грустно от ухода осени.
    Натик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как мне приятно! Комментарии в блоге - это иллюзия гостей, добрых, старинных и очень приятных, которые живут по соседству. Зашли на минутку парой слов перекинуться, а так хорошо становится :)
      Успеете еще насладиться, разве всё учтешь, собираясь?
      А мне нет, не грустно почему-то. Каааааак снега насыпет - праздник чистоты! У нас же редко бывает, чтобы сухая золотая осень. Ещё грязь помесим, а уж потом снегу возрадуемся, который укроет с глаз и землю, и недоделанное на ней ;))

      Удалить
  4. Елена, здравствуйте!)))). Согласна со всем вышеизложенным))). Да, 18-й самодостаточный по всем статьям. Мне настолько нравится рисунок, что понадобились все колориты, даже не самодостаточные, чтобы глядя на них, думать о совершенном 18-том)).
    Осень тоже очень люблю, но не в этом году,т.к.она (осень) предворяет зиму, которая была не легкой для меня в прошлом году. Прочла Ваш пост и подумала, что надо заканчивать рефлексировать и начать наслаждаться осенью, отличной погодой и солнышком. Зима-то все равно наступит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа! Хорошее определение Вы нашли -"совершенный", именно такой 18, остальные - чудесные.
      Та зима осталась в том году ;), другую надобно ждать- пушистую и добрую, такая и наступит! Но это когдаааа еще, а сейчас, да, наслаждаться осенью! Осень в Одессе... это так красиво, наверное.

      Удалить