четверг, 22 сентября 2016 г.

Ormonde...

Я хотела найти необычную розу. А нашла для себя целый парфюмерный Дом.






К концу лета стало понятно, что носить мне нечего. Ничегошеньки :))). Только одна  Misia Chanel продолжала радовать. Мися отодвинула всё и вся. Но так хотелось чего-нибудь ещё. Чего-то такого необыкновенного, и чтобы это чего-то можно было носить. На себе носить, а не только нюхать из пробирочек-флакончиков. А вот на себе носить у меня плохо что получается. А без аромата-то никак.
Попытаюсь объяснить. Причины разные. В нише - одни, в люксе - другие ;). Например, я не могу носить Амуажи. Epic красивый? Очень! Но климат у нас по-моему всё-таки не амуажевский: летом слишком влажно и душно - замыливается, зимой слишком холодно - скукоживается, и к Амуажам должны прилагаться небоскрёбы, лимузины, кондиционированный воздух, фонтаны и шелковые платья "в пол"... какие-то они слишком для меня нарядные и восточные. А еще есть  Kilian, Lutans, Roja Dove, Le Labo, Buredo, Tom Ford, Memo...что-то пробовала и не хочу, что-то не хочу даже пробовать :( - что-то громко, что-то сладко, вязко, душно, будуарно... орхидеи, уд, грибы, шоколад, карамель, кофе, алкоголь и мускус, мускус, мускус... и дорогоооо.
Я всё думала, почему со многим я не хочу даже знакомиться? Поняла и придумала объяснение - "это не имеет ко мне никакого отношения". И к аттарам не тянет. Тоже не для меня это. И возраст, наверное, сказывается - многое не звучит. И образ жизни тоже отпечаток накладывает - вид чаще всего "бодрый casual". Внятнее - не могу, но так я чувствую.
А современный люкс всё разрабатывает и разрабатывает тему варенья: вишневого, земляничного, сливового, абрикосового... это тема не моя. А почти всё неролиево-жасминово-цитрусовое не выдерживает проверки "за городом" и на свежем воздухе превращается в тыкву освежитель для воздуха.
Даже обрадовалась, всё, думаю, закономерный конец настал увлечению, никакого смысла, одно разочарование. Да и пора остановиться. И тут, как обычно, случайно, нашла то, что вызвало огроооомный интерес. Интуитивно почувствовала, что может быть моим. И не ошиблась! Три из трёх - да! И носить на себе хочу, и носить на себе могу. Ormonde Jayne London Perfumery.

Встречала, конечно, это имя раньше, но предполагала, что это банально celebrity-парфюм от известной киноактрисы Джулии Ормонд. И не интересовалась. Джулию Ормонд люблю и за "Легенды осени", и за "Сабрину", и за "Сибирского цирюльника". Как она там хороша! Просто наш человек в платочке! В красной Филиграни Галины Сотсковой.
/фото из интернета/


Но к парфюмерному дому Ormonde Jayne она не имеет никакого отношения. Я дико ошибалась.

Ормонд Джейн - это Линда Пилкингтон/ Linda Pilkington. Её бренд, её Дом. Официально это случилось в 2001 году, когда на Old Bond Street в Лондоне открылся первый бутик Ormonde Jayne.
/фото из интернета/
                                       

Легенды придумываются разные. Правда, полуправда, выдумки, что-то ты принимаешь, что-то нет, но из того, что я прочитала про Линду, ее историю, ее жизнь, мне понравилось всё. И про мужа, английского бизнесмена, работающего в России, которая вызывает у Линды неподдельный интерес, и про сына, названного русским именем Николай, и про друга Гезу Шона (или  Шоена)- создателя Молекул, пугливо обходимых мной стороной. А оказалось, что он ее давний друг и соратник в создании ароматов. Интересная у Линды Пилкингтон жизнь, и сама она интересная - талантливая и очень обаятельная.

А в России марка появилась, если я не ошибаюсь, только в 2014 году. Завоевывает популярность, но все же не так громко, как многие другие, внезапно появившиеся, бренды.
Отличительной особенностью ароматов Ормонд Джейн является, на мой взгляд, отсутствие вызова и явное нежелание эпатировать.  Если бы можно было про аромат сказать "интеллигентный", но нельзя, не люблю это определение. Есть в них (а я знаю пока только три) какая-то общая черта. Их можно смело наносить прямо перед выходом, не пережидая минут 40 первой ядерной волны, как бывает. При этом они достаточно заметны, раскрытие очень долгое и очень интересное, иногда неожиданное, но без негативных "сюрпризов", которыми грешит часто ниша. Ароматы очень красивые, самобытные и при этом гармоничные. Редкие и неожиданные сочетания нот. Отсутствие приторной сладости, необыкновенная свежесть и потрясающая база. Качественные. Немного отличается раскрытие в зависимости от температуры и влажности. Разные ноты доминируют, но неизменно красиво. Никакой химии не почувствовала. Стойкие, но по-моему не очень шлейфовые, пока не поняла. Короче, я влюблена. Попробовала и завела себе сразу три аромата: один во флаконе и два в trevel-версии.



Vanille d'Iris Ormonde Jayne - совершенно очаровательный ирис! Вернувший мою любовь к ирисам, отнятую Ирисом 39 Ле Лабо, после которого я близко к ним не приближалась. Этот сухой, прохладный, слегка горьковатый, окруженный легкими цветами и ванилью, совсем не кондитерской, а тоже чуть горькой. Нет ничего, что обычно компрометирует ирисовые ароматы: ни морковки, ни земли.
Верхние ноты: кориандр, сицилийский бергамот, семена моркови, розовый перец;
ноты сердца: ирис, жасмин, магнолия и османтус;
ноты базы: ваниль, таитянская ваниль, белый кедр, ветивер, амбра и мускус, которого я- не любитель мускусов, не слышу совсем.


Orris noir Ormonde Jayne - абсолютно другой ирис! Ночной. Тоже прохладный, но специевый. Там такой лавровый лист, такой перец в начале звучания. Аромат одновременно солнечный и дымчатый. Раскрытие завораживает.
Верхние ноты: давана, розовый перец, корень кориандра, бергамот.
Ноты сердца: ирис, абсолю самбака, стручковый красный перец, лавр.
Базовые ноты: фимиам ладана, мирра, пачули, китайский кедр, гваяковое дерево.

Ta'if Ormonde Jayne - та самая роза. Необычная и необыкновенная. Сколько роз я теперь знаю: болгарская, турецкая, роза Грасса, дамасская... а эта- таифская. Пряная, вся в апельсиновом цвете, но это не моноаромат розы, цветы есть, бобы тонка, немного чего-то смолистого. Но все-таки не восток восточный в привычном виде. Достаточно тонкий и деликатный. При этом яркий. Такое вот противоречие у ароматов. Убойная пирамида и совершенная изящность. Стойкость мощная.
Верхние ноты: шафран и розовый перец.
Ноты сердца: роза таиф, цветок апельсина, белая фрезия и финики.
Базовые ноты: амбра, бобы тонка, абсолю ванили, дрок.

Такие вот необыкновенные ароматы. Месяц уже прошел почти - только они. И очень хочется сложить все свои флаконы в мешок и отнести подальше ;))) Оставить только несколько флаконов Шанель, пару Герлен и Фенди. Калибровка носа, однако.

Оба Ириса Ормонд Джейн ждут свои Бархатные ночи. Кажется, они очень подойдут друг другу :)

Настроение- лирическое.
Аромат- Orris Noir Ormonde Jayne :)
Песня- эта. Навеяло ароматами, наверное.

                               

10 комментариев:

  1. Доброе утро,Лена!Доброе и красивое.Так замечательно рассказали, что кажется, будто ощущаю ароматы.Захотелось встретиться с ними в реальности.Буду искать.Хотя бы для ознакомления, а потом посмотрим.Обычно-посмотрим перерастает..., ну Вы догадались во что :-) Согласна,с мнением, что красиво-замечательный аромат часто "не идет", как фасон платья.Не к месту, не к фигуре, не к мыслям.Духи, для меня, подобрать сложнее одежды или шали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе! Спасибо на добром слове :)
      Я знакомлюсь через отливанты, но в реальности они должны где-то быть, как же иначе. Может быть, в Иль де Боте? Или в Рив Гош? Но дорогие они всё-таки. Некоторые просто дорогие, а некоторые просто неподъёмные, во всяком случае, для меня.
      Да, духи сложнее подобрать, на одежду я такого пристального внимания не обращаю ;)))

      Удалить
  2. Интересно пишит, Лена.
    Хочется понюхать.
    Не для меня - это так про многое...
    Мой интерес к парфюмам давно угас.
    Имею несколько.
    Даже в магазины редко зазожу, мигрень случается чаще любви.
    И да, дорогоооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, завидую :) Хочу, чтобы и мой угас, но что-то всё никак. И хочу, чтобы на неогорчительной ноте сошёл на нет.
      Бренды плодятся-размножаются... теряется смысл, только нюхнуть и бежать. В магазины я вообще не хожу, для меня работает почта России ;)
      Но это же такой волнующий мир. Не отпускает.
      Рада, что зашли.

      Удалить
  3. Елена, здравствуйте! А Вы не пробовали Эстебан?(Esteban). У них по-моему, как раз найден тот уровень, когда и не удушливо навязчивый восток и не попсово. Прекрасные там Пачули, Кожа и еще кое-что. Тоже вроде ориентал , но как-то "по-нашему")))))). Стойкость отличная. Вобщем, мне нравится, поэтому советую)).
    Оксана(Киев).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксаночка! Нет, не пробовала, спасибо за рекомендацию. С интересом, правда, бегло, почитала о бренде. "... на пол-пути между японской утонченностью и средиземноморской цивилизацией..."- очень интересно. И что имена парфюмеров держат в тайне, тоже интересно.
      Когда "накатит" в следующий раз, попробую. А то у меня "к ознакомлению" пока только Xerjoff :)

      Удалить
  4. Здравствуйте.Рада вашему рассказу.Есть над чем поразмыслить. захотелось "примерить" ароматы.Спасибо,пишите душевно.wella Надежда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда! А я очень рада, что Вам интересно! Спасибо!

      Удалить
  5. Елена, а я пропустила этот рассказ, не видела :).
    Очень интересно пишете! даже попробовать найти пробники захотелось :))), хотя так и продолжаю носить Голд почти все время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за Ваше внимание :)
      Если будете и дальше хотеть, попробуйте последние Ormond Jayne Black Gold, Rose Gold и Tsarina. А потом расскажите... какие они...
      У нас крышу можно перекрыть за те денежки, что за них просят :))). Но миллилитров 5 я, думаю, потяну, накоплю ;)))
      Как бы я хотела остановиться на каком-нибудь своём "Голде" и успокоиться.

      Удалить