понедельник, 12 сентября 2016 г.

Самая серебряная вода...

И что бы вы себе думали? Я сделала это, я запаслась шедевром ;))!
Над серебряной водой в 7 колорите. Купила. Ага, "могу, умею, практикую".

И знаете, я очень рада, что делаю это медленно, медленно собираю своё "собрание" платков и шалей (коллекцией назвать язык не поворачивается). Не спеша. Наслаждаясь.
И хорошо, что есть возможность писать об этом. Потому что о чем-то другом, что вокруг, не могу, увы, все мысли мои нецензурные. А о шалях - пожалуйста :)

Сижу, пью чай с мелиссой, любуюсь, рассматриваю... Обещала рассказать. Нет, он, конечно, самый серебряный из всех колоритов, возможно, за счет "сухих" трав и серых листьев, отстраненный, да, сдержанный, да, но не приглушенный - на модном фоне цвета марсала - ах! И не уютнее 15-го, как я предполагала. Другооооой!


                                                   И такой...


                                                             И такой...


Кажется более монохромным. Поняла, рассматривая, что вытянутые букеты цветов, похожих на дельфиниумы, и букеты цветов, похожих на гортензию, одного цвета. В 15-ом колорите они разные.


Какой красивый платок!



Яркий на солнце...


И таинственно мерцающий, немного мистический в темноте...


Любимые детали...



Очень стильный! С серым будет хорошо, с беж, с пудрово-розовым. С белым, конечно! Вариантов много! Не устаю восхищаться Татьяной Сухаревской, но об этом уже писала.

Да! И розу я нашла - аромат необыкновенной розы. Сухой, с перцем и шафраном, воздушный и прозрачный, восхитительно пронзительный вначале, постепенно теплеющий к базе. Светлая "роза с аккордами смол черного дерева и пачули" .

Интригу я посеяла, подробности письмом позже ;))

И песня странная в ушах звучит. Спокойно относилась к Ночным снайперам, несколько смущали некоторые тексты (ханжой к старости стала? возможно). Но понравилось, как Дмитрий Певцов "вышел из положения". Ролик так себе качеством, зато живой, а этого сейчас мало. Да! И про розы...


Ждём Бархатные ночи!

А у меня теперь есть своя  темно-вишнёвая шаль.

10 комментариев:

  1. Эх, а я продала этот колорит. Лежал, не носился. Теперь у меня ни одной Воды нет и поэтому поводу как-то кошки скребут на душе. Надеюсь что выменяю Ночь, но надежда слабая. Зато едет новая сумочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое лежит и не носится, но греет, если не тело, то душу :)
      Надо надеяться, вдруг получится, нет, обязательно получится!
      Новая сумочка - новый образ, здорово!

      Удалить
  2. Еще раз рассматривала фото, моя 7-я Вода была чуть холоднее, не марсала. В сторону бордо, бургунди. И цветочки марганцовочные все время в глаза лезли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала, что существуют в природе три варианта седьмого колорита. Условно- марсала, условно- бургунди и новый какой-то, с зеленоватым оттенком роз. А сколько платков старой печати, там тоже возможны варианты.
      Не марганцовочные, не лезут в глаза. А вот бахрома лезет, уже совсем залезла. Снимать буду)

      Удалить
  3. Елена, поздравляю! платок шедевральный.
    и да, медленно собирать коллекцию приятнее и разумнее :))). и это говорит тот, кто свою собрал за пару лет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, платок изумительный по колориту, я рада, что он у меня!
      По моим наблюдениям самый активный период в собирательстве - второй год увлечения :), дальше, в основном, спокойнее.

      Удалить
  4. Ах, Лена, дразнишься!Не устоять мне уже от этого платка. Хотела было его завести вместо 15го колорита, раз уж Бархатная Ночь синяя у меня есть, но вытащила и поняла - низачто! Тем более, что он у меня стиранный, родной. :)
    Т.ч. пойду еще что-ньдь продам и обзаведусь и этим 7м колоритом. Но, Лена, не сдавай позиций - это не темно-вишневая шаль, которую мы тогда искали.

    И спасибо за песню и розы - они сделали мой сегодняшний день! Алаверды - у меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак нет-с, и в мыслях не было ;), делюсь красотой! Ой, не надо бы вместо 15-го, он красавец душевный. Надо бы просто 7-й до кучи :))) А вот случайно (или нет?) оказавшийся в каталоге 14-й совсем не хочу. Там такой активный оранжевый в деталях, что с ним делать? Совсем не хочу и никогда не мечтала о нем.
      Для меня пока она тёмно-вишнёвая шаль, другой нет. Я помню, мы остановились на Подкове из "Звезды пленительного счастья"...
      Я рада.

      Удалить
    2. да я понимаю, ты невольно дразнишься... ну т.е. я так воспринимаю. ;))) 14-го колорита я тоже не понимаю, не купила бы если бы и был. Над надо просто 7й буду работать. :)
      У меня под темно-вишневую шаль пока косит Царевна-7 и кроме этого ничего меня не сдерживает от ее продажи. Ох, подостыла я к шалям реально. Да, а вот ту Подкову я бы непременно взяла!

      Хочу добавить, что твой найденный вариант исполнения песни очень привлекателен - не думала я, что Песков имеет не только фактуру, но и приятный тембр. :)

      Удалить
    3. Да я тоже ж пошутила ;)
      Света, я смотрю на неё, на 7-ю НСВ, и вижу шаль, темно-вишневую шаль, ничего не могу с собой поделать. Царевна... я не ношу шали К.Зиновьевой, вообще ни одной нет. Я её люблю за Ностальгию. И за новый Уральский сказ - они не типичны для неё. Остальное -мимо, любуюсь в альбомах.
      Ну как не подостыть? Я тоже не та, что раньше, гореть долго невозможно ;). Но нет-нет, да прихватывает со страстью.
      Ага, Песков с таким удовольствием поёт, видно, как ему хорошо. И тембр, да, приятный.

      Удалить