вторник, 23 августа 2016 г.

Над водой. Серебряной.

Я проснулась сегодня в волшебном месте. Нет, проснулась-то я у себя дома, как обычно, но всё было необычно... На спинке стула висел платок  Над серебряной водой (синий), он уже дня три висит для красоты, но сегодня лучом солнца, пробивающимся через занавеску, осветился и засиял как-то по-особенному медальон в рисунке, тихо шелестел дождь за окном и в комнате витал чудесный аромат. Это было так здорово! Эдемский сад! Всё вместе так подходило друг другу и, главное, платку с чудесным особенным рисунком, что я впала на некоторое время в замешательство.

Солнце спряталось, маленький случайный грибной дождик закончился, а аромат доносился от срезанных накануне всяких розовых бутонов. Принялась вычислять, нашла! Никогда раньше не обращала внимания на аромат этой розы. Видимо, на улице маленький молодой кустик такой концентрации не выдавал. Я восхищена. Так дивно пахнет роза Дэвида Остина сорта GENTLE HERMIONE. Вот такая:


Из справочника: "Английские кустарниковые розы. Листва вначале имеет красный оттенок, с возрастом становится темно-зеленой. Цветки крупные (8-10см), трогательно нежно-розовые, жемчужные, бледнеют по краям по мере роспуска, широко раскрытой чашевидной формы. Форма цветка - идеальная на всех стадиях роспуска. Очень хорошая устойчивость к заболеваниям. Издает очень сильный аромат  мирры."
Вот оно что!
Букет... аромат исходил от трёх нижних светло-розовых бутонов :)


Это был какой-то волшебный и очень красивый аромат! И он очень "шёл" этому платку. Всё-таки - роза. Роза и кожа, роза и ирис, роза в каплях воды, роза и пудра...
А не зря мне Misia Chanel  когда-то рядом с  Над серебряной водой привиделась, хороша!
Я не очень люблю розу в парфюмерии. Всё-то мне чудится болгарское розовое масло или запах помады.
У меня есть только  L'Aquarossa Fendi  в туалетной воде. Да, влажные бутоны  роз, свежие и несколько необычно звучащие, за счет цветов лантаны, я думаю, потому что цитрусовых явно не чувствую. Летний, лёгкий, свежий аромат, но... немного простоват и немного скучноват для меня, хотя иногда попадает в настроение и очень радует.


Но теперь я буду прислушиваться и искать... может быть, розу с ладаном... она должна быть необычная, эта роза, с перламутровыми пуговицами ;). Наверняка есть такая!

Почему-то летом мне хочется видеть этот платок чаще обычного, даже если не надевать, то просто, чтобы он был рядом. От него исходит прохлада, наверное. И рисунок! Какой же невозможной красоты рисунок руки Татьяны Сухаревской! Его можно рассматривать часами, асимметрия рисунка открывает все новые и новые детали. Кажется, что наизусть рисунок  знаешь, а повернешь случайно - новое открывается.
С таким наслаждением, уже в который раз, сегодня фотографировала платок!





                                               Внутри медальончика что? Что-то похожее на
                                                чертополох? или бодяк полевой? Сколько неведомых
                                                травинок, цветочков и былинок включает
                                                Т.Сухаревская в свои рисунки...



                                                          Разные углы...


Бесконечно можно рассматривать. Обожаю. Я и раньше много фотографировала платок  Над серебряной водой!





Сказочный платочек! Вот он сейчас есть, а когда его не будет, сожалению не будет предела, обычная история! Мы сейчас в томительном приятном ожидании  Бархатных ночей находимся и представить себе не можем, что когда-то и они висели никому-не-нужные. А знаете, что я сейчас, пожалуй, сделаю? Я пойду и закажу себе еще один колорит Над серебряной водой. Седьмой. Шедеврами надо запасаться :)

Я думаю, что седьмой колорит - это немножко другая история будет. Он отстраненнее, сдержаннее, приглушеннее, может быть, уютнее... не знаю пока. Узнаю, расскажу :)
И аромат для него тоже должен быть другой. Аромат засушенной розы, может быть, с нотами бумаги, пудры, фиалки...

Всё это очень помогает. И шали, и ароматы, и книги :). Не огорчаться, не замечать, не фиксировать свое внимание на всякой ерунде.
Завернешься в одну шаль, повесишь перед собой другую, крышечку флакона откроешь, в руки книгу возьмёшь - красота!

10 комментариев:

  1. Конечно же, красота! Как вкусно описываете.Я будто ощущаю и аромат духов, и мягкую шерсть шали на слегка прикрытых плечах.Жаркий нынче у нас август.Несколько раз шла в магазин за этим платком, в уходила с другим(Рассмотрела фото- в медальонах увидела синь воды, настоящую летнюю синь, в которой отражается небо и становится еще синЕе-голубЕе. А сколько цветов на платке!Лена, спасибо, я задумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, жаркий август!
      Я сама к этому платку достаточно долго шла. Всё казалось, что успею. То одно вперед выбивалось, то другое. Но этот рисунок особенный - для созерцательного настроения, не для решительных действий в городской суете :))

      Удалить
  2. Спасибо,очень мастерски описали свои чувства!Да,платок заслуживает особого внимания!.этот рисунок как-будто не сувенирно-коммерческий-традиционно-павловский(о как!)Рисунок платка художественный.И мне дорог этим.кстати на форуме было сравнение Бархатного и Над серебряной водой,и второй более интереснее смотрелся(имхо) wella 12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!
      Да, согласна, платок особенный, очень авторский и -да, художественный. Настроения требует, даже не настроения, состояния души. Для увлекательного рассматривания- путешествия по лесам, полям и лугам. Опять забыла, фотографируя, медальончик с чертополохом (или это бодяк полевой ?) вставить. Сейчас исправлю.
      Я видела это сравнение с Бархатным, там Над серебряной водой эффектнее, да!
      Но я очень хочу Бархатные ночи дождаться, очень!

      Удалить
  3. Елена, какое удовольствие читать и смотреть - большое спасибо! :)))
    Сухаревская вообще особенный художник :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимное удовольствие -видеть отклики!
      Спасибо за Ваш интерес!
      Среди моих шалей больше всего работ Сухаревской, а вот платков ее почему-то мало :(

      Удалить
  4. Елена, влажная мокрая роза с ладаном это Лирик Амуаж, но он не про этот платок. Мне нравятся работы Сухаревской, но не носить, рассматривать. У меня был седьмой колорит этой шали - расстались мы с ней. Почему-то не пошла. Не тронула за душу, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, не про этот :), да и не ношу я Амуажи.
      Мне при моем образе жизни рассматривать чаще приходится, вот я и любуюсь.
      Седьмой колорит, на мой взгляд, самый стильный.

      Удалить
  5. Лена, какой поэтично-пронзительный пост.
    Вы удивительная!
    Сухаревская для меня это природа... И тоже не носить, а рассматривать.Почему-то так.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька!
      Очень тронута :)
      У меня два любимых художника: Жукова и Сухаревская.
      И два основных настроения. "Решительное-городское" и "созерцательное-загородное". Все условно, неважно, где нахожусь, это - просто настроение-состояние.
      А седьмой колорит я жду! ;))))

      Удалить