четверг, 26 июня 2014 г.

Исполненные желания...

И захотелось мне купить себе палантин!

Надо сказать, что у меня ни одного павловопосадского палантина нет. Не было до сих пор. Раньше, до "нашей эры ", у меня были палантины, но я их раздарила. А ещё зимой таааак остро захотелось темно-зеленую Русалку Валерии Фадеевой, тааак она мне понравилась... но я не разрешаю себе делать резких движений, разрешаю мечтать, пока мечтается. И иногда мечта улетучивается сама собой, а иногда - нет. И как не приговаривала я себе: "Зачем тебе, бабушка, это? Зачем тебе, бабушка, столько?" - мечта моя о Русалке не проходила. И мысли начали свое путешествие... к картинам Василия Поленова



       "Заросший пруд"  /1879. Холст, масло. 77 x 121,8. Третьяковская Галерея, Москва, Россия/

 

"Старая мельница"  /1880. Холст, масло. 88 x 135. Серпуховский художественно-исторический музей, Серпухов, Россия/

 

Фотографии   взяты с этого сайта  

Очень хотелось туда... побродить в тех местах в палантине :)))
И хочется попасть в усадьбу Поленово! Я была там очень-очень давно, в юности, почти не осталось воспоминаний. И ведь рядом, ну почти рядом, недалеко... а всё никак! Зато всегда можно это сделать виртуально, что путешествия, конечно же, не заменит, но хоть что-то. Погуляла в палантине по Усадьбе  ЗДЕСЬ.
Как же красиво! Там на главной странице про большой дом всё хорошо написано. Поняла про дом, что "сам Поленов определил архитектурный стиль своего дома как «скандинавский». Тоже похож на "дом моей мечты" :)))
В библиотеке на диване мысленно сбросила палантин. Понравилось, как он "смотрится".  
Вошла хозяйка и накинула его на плечи, взяла в руки книгу...


Фото с сайта Дома-музея Поленово

Мечтала я мечтала и купила. Красиииииивый! Какой же он красивый! Там такой глубокий темно-зеленый цвет. Пустая серединка очень хороша, я люблю такие. Он смотрится очень старинным... а это - моя слабость ;))), и очень стильным!

                                                              Какой зелёный цвет!



                                                                  изумительная кайма по краю...
 

                                                              сколько яркого синего цвета...


                                  как хорошо это смотрится в сочетании с темно-зеленым...
 
                                           
                                                                а рисунок какой изящный!


                                                    какая бабочка здесь сказочная...


Я в потрясении :)))! Любуюсь!
И сразу нашла себе применение старенькая бабушкина брошка с камушком



Как всё-таки здорово, что иногда случаются такие влюблённости... в красоту!
Но ведь мне параллельно сразу же захотелось, понятное дело, чего...

И захотелось мне купить себе новый аромат!

Ха! И ведь не напишешь, что до сих пор ни одного аромата у меня не было ;)))), не напишешь... Но мне вдруг среди лета захотелось ладана. Бывает и такое. А вот ароматов с явным ладаном у  меня нет, и это - правда. Есть любимая Шанель № 22, там ладан красивый, но я её ношу в холода - согреваюсь, или осенним ненастным днём - грущу. Известные доступные парфюмы с нотой ладана не покупаю из-за названий, совсем не хочу их иметь, ибо смущают. А ладан я люблю, разный ладан есть у меня, и есть маленькая кадильница. А захотелось аромата, и чтобы не душил. И не поверите, нашла. Исключительно путём чтения, размышлений и сопоставлений :)).
Англоязычный парфюмерный сайт помог. И умный младший сын - знайка языков заморских :).
И этим ароматом оказался Opium Vapeurs de Parfum Yves Saint Laurent. Совершенно неожиданно для меня самой, ведь я Опиума не касалась c 80-х годов прошлого уже века, да и тогда у меня были другие фавориты. И сейчас у меня ни одного аромата Сен-Лорана нет. Не было, теперь есть. Можете себе представить свежий Опиум? А это он и есть. Или свежий аромат с нотами ладана? Он! Вообще, ладана мне там маловато, надо сказать. Но я еще очень мало знакома с этими "ПарАми (испарениями? :)))" Опиума. Прародитель имеет место быть, конечно, но где-то в дали, намеком, ближе к базе. А сначала - веселый, задорный и свежий старт! Мандариновыми шкурками! Потом присоединяются белые цветы. Если кто не любит флердоранж, тому - неееее, его там много, он красивый, придает аромату некую "строгость", "одеколонистость", но слегка, мне нравится. Потом теплеет, появляется ладан и ваниль, она совсем не сладкая. Древесной составляющей аромата я пока не услышала и ладана мне пока маловато. Дымности тоже пока не заметила, может быть, пока. Специи очень деликатные, перец в нос не лезет.
"Main accords:
white floral
balsamic
citrus
sweet
smoky
fresh spicy"
Можно ли этот Вапер,  или как его, назвать облегченной версией Опиума классического, я не могу сказать. Современный я не знаю, а старые духи, мне помнится, были ладанные и томно-дымные, восток, одним словом, я его тогда не любила и не носила. Но из того, что помню, да, можно, повторюсь, ближе к базе. А так, мне этот вариант  Опиума очень нравится, себя саму-то что обманывать? Сегодня дома почти его не слышала, а вышла на улицу - такое чудесное облако вокруг. Такая нужная мне свежесть,  какой хотелось летом. Не люблю "свеженькие",  легкие водички, не люблю акватику, а любимая La Pausa Chanel стала звучать слишком минорно, да и мало ее уже. Только Cristalle той же Chanel и все, нечего надеть :))). Зато теперь есть такой персиково-розовый Опиум. Vapeurs de Parfum. Вот я маньяк, ахахах!

                                          ну и вместе...


 Вот такое я себе напридумывала, намечтала. И всё-таки... что-то между ними есть общее, не зря они сложились вместе, палантин и аромат. И в "Русалке" есть эта взрывная свежесть и ладанное задумчивое спокойствие. Ну мне так кажется...

14 комментариев:

  1. какие отличные желания воплотились! поздравляю! :)))
    именно зеленую Русалку я тоже хочу с момента ее появления, так что осенью ,или раньше, куплю непременно :).
    а ваш рассказ-показ еще больше укрепил намерение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо! Я сама очень довольна ;)))
      А Вам будет классно в нём, точно-точно!
      И - в театр! :)

      Удалить
  2. Елена, здравствуйте! :) Рада, что нашла Ваш блог. Очень приятно и интересно Вас читать)) Вы знаете, после Вашего показа на форуме, я таки заказала себе Русалку именно в этом колорите! Сейчас в пути, надеюсь, вскорости порадует)) Спасибо большое за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте! Мне очень приятно, что вам очень приятно :)))!
      Ой, как здорово, что заказали Русалку! Очень надеюсь, что она вас не разочарует. Я по-прежнему считаю этот палантин красавцем и творческой удачей Валерии Фадеевой. Очень нравится ее шаль Ожидание, может быть ее когда-нибудь восстановят?!
      Заходите почаще ;)))

      Удалить
  3. Леночка.
    Я повторюшка. Не утерпела купила зеленый. Вашего имени. И тут еще и Поленов. Так все совпало. Буду теперь и за это его любить. А средничек пустой кажется именно на зеленом. Голубенькие цветочки гораздо лупастее, хотя сам голубой кажется менее цвЕтным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, и это - правильный ответ ;)))!
      Вот молодец и умница, я прямо вижу на Вас этот палантин, этот... "РусалК":).
      Вот - да! соглашусь, голубой очень красивый, но иной, рисунок один, а кажется, что разные...
      Я бы еще от черного такого не отказалась, хочется очень.
      И очень рада за всех, кому Русалка пришлась по душе!
      И на открытом темном платье, мне кажется, будет красиво-картинно... в общем, классная штучка!

      Удалить
  4. Леночка, он приехал!)) Русалка у меня! Прекрасный палантин, глубокий цвет, строгий, интересный рисунок, это замечательно! На работе дресс-код, а так хочется не расставаться с платками))) Поэтому Русалка - единственный возможный для меня вариант! Спасибо Вам огромное за вдохновение! Не обратила бы внимания на неё без Вашего показа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Как же это замечательно, когда желаемое соответствует действительности и радует... радует... радует!
      Полностью согласна по поводу "дресс-кодности"... Русалка - идеальна, а есть еще Царский. Я в порыве радости и страсти себе купила только что. У всех он давноооооо, у меня с опозданием на два года :)))
      Правда, очень рада за Вас!

      Удалить
  5. Елена, хочется и палантин и духи, но больше всего хочется чтобы Вы писали еще и еще))), очень нравится Вас читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! О! Представляю, как бы Вы его показали, этот палантин! Вам доступно показать его роскооооошно, в фойе Одесской оперы, например... :)
      Ага, напишу чего-нибудь... про духи ;)).

      Удалить
  6. Елена, от души "посмаковала" Ваш пост про Русалку, очень приятно читать Ваши мысли, конечно же и мне такую захотелось после такой рекламы тут и на форуме :)) И духи при случае заценю :)
    А Царский Вы какой купили? Пока о шерсти стараюсь не думать, жара у нас стоит, но осень ведь не за горами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Надо Русалку, ох, как надо :)
      Этот аромат требует многократных затестов, я потом подробнее напишу.
      Царский я купила 51, для Вас вариантов, мне кажется больше, присмотритесь и к остальным. Фото на сайте совсем неважные, а рисунок исключительно благородный ;)))

      Удалить
    2. Я к 52 и 54 Царскому все присматриваюсь :), о результатах выбора доложу :))))

      Удалить
    3. Согласна, Ваши цвета! 54-й видела вживую - хорош до невозможности и красный 53 - рисунок - просто paisley!

      Удалить