воскресенье, 1 июня 2014 г.

Вот и лето пришло!

     Сегодня первый день лета! Я всех с этим поздравляю :)))

Но уже вся вторая половина моего любимого мая, который, увы, закончился, была по-настоящему жаркой и летней. Поэтому мое поздравление условно, лето в разгаре!
Фоток, иллюстрирующих этот факт позже накидаю, а сначала поделюсь...

 Я вот о чем всё думала - про фотографирование... да, фотографии - ключевое слово! Я эти мысли иллюстрировать не буду, но каждый может проверить на себе и еще на ком-нибудь ;). Это будет "потоком сознания"... Сначала о популярности селфи-фоток, особенно фотографирования своего отражения в зеркале. Совершенно спокойно и нормально отношусь к этому,  да и вообще речь не о том. Я обратила внимание, что удачное фото своего отражения в зеркале обычно нравится больше удачной фотографии, кем-то (или чем-то, автоспуском, например) снятой. Я думаю, дело в привычке. Мы так часто смотримся в зеркало, ну хоть один раз в день точно, что наше в нем отражение нам кажется родным и знакомым. Мы ведь совершенно не задумываемся, что правый глаз в зеркале становится левым, а левое ухо - правым. Мы знаем это лицо. И когда плохо выглядим, и когда хорошо. А уж когда хорошо... О! Далее,  фотографируемся обычным способом, и на фото что-то всегда хоть немного, но не так, не совсем нравится.  Причем свидетели со стороны в один голос утверждают, что всё отлично, всё ОК! У  вас так не бывало? У меня часто :)
То, что получилось на фотографии не так привычно глазу, чем то, что глаз видит в зеркале. На фото правый глаз всегда правый, а левое ухо всегда левое. А если в чертах лица присутствует хотя бы незначительная асимметрия, а она есть всегда или почти всегда, то эти ощущения неудовлетворенности усиливаются. Я ожидаю увидеть свою отвисшую щёку слева, а она справа! Это же не я! Можно, конечно, попытаться учиться позировать и т.д., но я только о восприятии самим собой своего изображения. И вот тут, мне кажется, есть способ изменить положение вещей в корне. Фотографий должно быть много, причем не просто много, а очень много, чем больше их будет, тем лучше. С плёнкой, на которой мы (я) выросли, это было труднее, а с "цифрой" - гораздо проще. А когда фотографий будет много, сработает тот самый закон о критической массе (о переходе количества в качество), и фото отличные, и сам себе более или менее нравишься, потому что насмотрелся и привык к самому себе  :)))) . Девочки же искренне себя щёлкают в огромных зеркалах - и так, и так - нравятся себе! Кто-то скажет: "Да нууууу, нет!" А мне помогло, когда разобралась. И всем, кого эти мысли хоть чуть-чуть занимают, желаю фотографироваться-фотографироваться-фотографироваться! Увидите :)!
Да и лето же!
                                     " Вот оно какое, наше лето!"



А лето уже вовсю на дворе! Быстро-быстро отцвела сирень, мне не хватило её аромата. Дикая роза ("морщинистая" что-ли ее называют?) двумя огромными кустами до неба радовала нас в этом году своим мощным цветением...

                        

Вот еще цветочек попался, забыла название, помню, что медонос...


Наконец-то получила свои "остинки"! Долго я о них мечтала, теперь всё - высадила!

                                                                                                                 
Какие еще новости? Дети сделали внучку песочницу, он очень рад! Вот такую  :))


Кошшшшки столуются по-прежнему. Испрыгали-измяли мне два огромных куста ирисов... хотела в них гранату кинуть, да не нашла :))


Телятки растут (еще один в кадр не попал)...


А в конце жары, прямо перед похолоданием, был вот такой волшебный закат...



Первый календарный день лета подходит к концу...
Но целое лето впереди! Хорошего всем настроения и интересного отдыха!

10 комментариев:

  1. Лена, с первым днем лета и Вас!
    Про фотографии - задумалась, не люблю свои "изобрАженья", крайне редко мне нравятся, а вот "зеркальные" - действительно, ближе к сердцу)))) Теперь придется экспериментировать))))
    Песочница - супер! Серо-абрикосовое котостадо (подозреваю, что далеко не все...) на обеде, телятки (рыжик прелесть!) , закат... Лето....
    Саша.
    P.S. А помните разговор про кружева на шелке? "Санкт-Петербург", как выяснилось при рассмотрении, весь кружевной, на мой, естественно, взгляд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Добрый день! Поэкспериментируйте, да, да. Это же еще одна степень свободы ;)))
      Спасибо! Коты не все, это -правда, нет одной "пеструшки" и рыжий где-то бродит... лето!
      Посмотрела платочек, действительно, картинки в кружевных окантовочках :)

      Удалить
    2. Лена, доброго вечера! С Вашей легкой руки стала обладательницей как минимум 5 (из 200) фотографий, которые мне нравятся))) Эксперимент удался!!! И даже котэ принял участие)))
      Саша.

      Удалить
    3. Здорово! Рада за Вас! А дальше будет еще больше удачных фотографий ;)))))
      Привет коту!

      Удалить
  2. да, вот и лето пришло :)
    красивые фото! особенно с бычками - как открытка :)
    розы как пышно цвели! синие цветочки милые :)
    закаты у вас роскошные на воле :)
    остинки пусть приживутся как следуют и радуют :)
    про самострелы - я не люблю, особенно в зеркало. больше нравится когда муж фотографирует или профи. и когда позирую или хотя бы улыбаюсь :))). сурьезное или тем паче сердитое лицо у себя не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Наступило! :)
      Спасибо на добром слове, и за пожелание остинкам :)
      Дык и я не очень люблю сам факт самострела, я про более лояльное восприятие своего зеркального отображения :)))
      Очень-очень рада за Вас, что Ваш муж любит Вас фотографировать и делает это замечательно. Но это только подтверждает мое предположение... фотографий много-много - и Вам они нравятся :))))
      А я злая-то как хороша ;))), только показывать никому нельзя :)))

      Удалить
    2. про самострелы: имела в виду, что не нравятся со всех сторон. и как я на них выгляжу в том числе :))). а так то да, мысль про привычку к зеркальному отражению и следовательно лояльности, понравилась - рациональная.

      Удалить
    3. Ирочка! У меня есть некоторое объяснение этому (про самострелы), но я его оставлю при себе (хотя оно хорошее ;))) и просто совершенно искренне порадуюсь за Вас!

      Удалить
  3. Елена, какой летний пост, у меня сейчас начало отпуска (с понедельника если честно...но...уже отдыхаю ) и тут такой пост)))
    С летом и Вас!
    Про фото...я для себя завела правило-у моделей получается с первых дублей, надо стараться, если уж решила фоткаться (ну это если там в платках и пр)-будь профи))))))), ну и вспоминаю сколько стоила раньше пленка...в общем стараюсь сразу отработать кадр, ну максимум дубль-два, мне не близко бездумное растрачивание кадров (даже когда снимаю сама)...
    Я как-то снимала свадьбу очень сложную (невеста глубоко беременна и старше жениха) и именно там я поняла как мне важно работать с первого дубля, думать когда жму на кнопку, я снимала весь день, репортажно в основном. Хорошая была школа (был у меня период увлечения фотографией)
    Стараюсь каждый кадр снимать будто пленка сейчас кончится, меня это дисциплинирует и соответственно отражается на результате.
    Ой что-то меня уже не туда занесло)))))))))))
    Но еще есть момент фотогеничности, кто-то лучше выглядит в зд, а кто-то на фото).
    По моему опыту фотогеничные люди часто довольны своими фото с первых дублей.
    Обычно люди с "мягкими" лицами, как говорят в кино, не фотогеничны и себе не нравятся. Но мб я и ошибаюсь и дело в любви к себе или в склонности к перфекционизму.
    Вот взять ту же М.Монро она часами оттачивала позы для фото перед зеркалом и сама отбраковывала свои снимки.
    Но Вы абсолютно правы, конечно, я согласна с Вашими мыслями )))
    В общем, спасибо за пост и настроение, он мне именно сейчас так актуален) Нет в жизни ничего случайного))))))
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Машенька! Вы меня практически ото сна пробудили. Я только вчера подумала, что надо бы почту проверить... Шучу, конечно, совсем нет времени писать, только читать :))). Вас - с удовольствием! Спасибо!
      Я с Вами полностью согласна. И про фотогеничность тоже. И про "мягкие" лица. Ещё бывают люди с очень активной мимикой, они тоже обычно себе не нравятся на фото.
      Я просто написала о своем "опыте" :). После того, как я получила три перелома, из них два лицевых, попав под "раздачу" лошади, я перестала фотографироваться вообще. Однажды поняла, что это стало меня "напрягать", потому что это полная ерунда ожидать от снимка большего, чем там может быть :)). И вот это как раз решается (ну мне так кажется) большим количеством снимков, когда один-два точно найдется, а потом и вовсе перестаешь обращать внимание, потому что привыкаешь...
      Про работу себя как "модели", серьезно и собранно относиться - соглашусь. Но только в том случае, когда за камерой профи. Щелкает и щелкает. А мои любимые фотографы пока настроятся, пока наладятся... мое лицо, в общем, "выражает то лицо, чем садятся на крыльцо". Сами же потом и смеются, что автомата Калашникова жаль за плечом не видно :)))
      Спасибо Вам, что "вынули" меня, очень приятно было поболтать! Если вечером не упаду, чего-нибудь напишу ;)))
      И желаю замечательного отдыха Вам!

      Удалить