воскресенье, 18 мая 2014 г.

Кружева... часть 2

Помнится мне, я в марте так закончила свой пост про кружева:  
и всё-таки... неужели мне нужна шаль Ирины Дадоновой Сиреневый туман 14, с которой собственно и началась эта история про кружева?...

И вот благодаря очень светлому и отзывчивому человеку, моей доброй волшебнице, эта шаль теперь у меня есть!
                                                  Сиреневый туман 14




     Ой, какая шаль! Просто - чудо! У меня это пятая синяя шаль и еще есть синие платки, три, немного. Оказывается, всему свой час. Так она мне сейчас пришлась по душе, вот именно сейчас, не раньше и не позже... Мы с ней этой весной просто совпали по настроению. Она очень умиротворяющая. Сравнила с Июньским утром, который очень нравится, но Утро -другое, и по цветам, и по настроению. Июньское утро - брызги шампанского, а Сиреневый туман - глоток хорошего красного вина  :)))  /прошу прощения у непьющих за аналогию, сама по памяти ;)/
     Сиреневый туман 14 - и красоты необыкновенной, и гармонии, на мой взгляд. Она теплая, не в смысле качества и плотности шерсти, а по ощущению. И сразу - как родная! Как будто я её забыла в теплом доме друзей, а сейчас она вернулась. Вот прямо моя-моя шаль. Любуюсь.



     И мне кажется, я немного поняла про "туман"... Если смотреть на полностью разложенную шаль или, например, на картинку с сайта:


эта светло-серая окантовка медальонов шали даёт такой эффект "размытости", как будто все окутано туманом.
     И кружева, какие там кружева! Кружевное шитьё! И только она, эта шаль, сподвигла меня достать бабушкины кружева, сфотографировать их, купить новый парфюм к ней и только тогда успокоиться!
     Вот они, храню и берегу...
                                                       это моя любимая салфетка...



                                                     девчачьи радости ...



                                                                 накидка-салфетка...


                                                               занавесочки...



                                                       вот такое нежное шитьё...


                                                          и скатерти...


                                                            деталь
 

                                 таких две, поменьше и побольше, а рисунок одинаковый...
 

                                                                     деталь


     Кажется, основное я показала. Кружева - слабость моя ;)))
И парфюмы тоже. Давно собиралась, да все себя отговаривала... а тут - не устояла!
Захотелось мне к Сиреневому туману чего-нибудь весеннего, с ароматом сирени, но не моно-, а букета... охапки.  И - voilà! Guerlain Champs-Elysees! Аромат радости, аромат хорошего настроения, хожу и улыбаюсь :). Елисейские поля - это именно то, чего мне хотелось! Влажный, только что после дождика букет сирени с приткнувшимися между ландышами, немного миндального молочка и горчинка смородинового листа и сломанных веток. Восхитительный шлейф!

                             

      На этой ароматной ноте можно и закончить историю по Сиреневый туман 14 колорита художника Ирины Дадоновой (кстати, это первая моя шаль ее авторства), кружева в рисунках шалей и про мои кружева, которые достались мне от бабушки.

13 комментариев:

  1. Елена, ваша радость льется через край и я очень радуюсь вместе с вами! :)))
    спасибо за такой душевный и красивый рассказ! :)))
    бабушкины кружева это настоящие драгоценности, да.
    духи так вкусно описали, что закралась мысль поискать, где бы потестить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииибо большое, Ирина! За Вашу чуткость и отзывчивость :))), и за дружбу спасибо! Вот ведь, на другом "конце географии" ;))), а будто рядом!
      Кружева - семейная реликвия, да. Я еще немного в школьный краеведческий музей подарила, еще бабушкины вышивки есть.
      И аромат порадовал, всё сложилось! Ура!

      Удалить
    2. и вам спасибо за дружбу! :)))
      интернет не всегда зло, правда? :), к примеру, расстояния сглаживает :)
      а вышивки покажете как-нибудь? очень интересно :))).

      Удалить
    3. Как же приятно с утра зайти в блог, а там сообщение от Вас! Отличное начало дня! :)))
      Интернет, конечно, не зло, зло начинается, когда мы начинаем использовать его во вред себе и другим. И, точно, расстояния будто и нет ;)
      Вышивка есть одна в начале блога на фото с Евдокией.
      Как-нибудь соберу другие, покажу :))))

      Удалить
  2. Лена, такой интересный и красивый пост...Мне очень нравится Вас читать.
    Давно хочу сказать Вам спасибо за Вашу наполненность, целостность и самобытность!
    Очень приятно, что есть такие люди в нашем суетливом мире и есть с кого брать пример нам, младшему поколению)))
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, мне очень-очень приятно, что Вам понравилось. И что читать нравится :)))
      Вообще приятно, но я от таких характеристик начинаю пылать лицом и другими частями тела ;))), и так и просится: " подумаешь... я еще и вышивать могу... и на машинке тоже" (это я с утра насмотрелась) ;))
      Спасиииииибо!

      Удалить
  3. Леночка, я в потрясении от кружев! Спасибо огромное за приглашение! Очень приятно встретить в таком приятном месте друзей-однополчан. Пользуясь такой счастливой возможностью, шлю всем пламенный привет! )))
    LuElle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, Танечка, очень рада, что Вы откликнулись и зашли :)
      Я сама "в потрясении" иногда бываю от них! Достану и смотрю, просто так смотрю... и часто никак не могу понять - как, когда успевала?
      Буду рада, если станете частым гостем :)))))))

      Удалить
  4. Сиреневый туман..Кружева.. Как все красиво у Вас сплелось,спелось..И для глаз отрада,и почитать любопытно под музыкальное сопровождение..и конечно же побегу "вдыхать аромат" "Елисейских полей"..И как же хорошо,что все это кружевное богатство у Вас сохранилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Для глаз отрада"... о! приятно!
      А расскажите потом, когда "повдыхаете аромат", как он Вам? Интересноооооо же!
      Спасибо!

      Удалить
  5. Ох, давно я у Вас не была, так приятно Вас почитать и порадоваться вместе с Вами, музыку послушать и кружева завораживают, спасибо за красивый пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я рада, что зашли :)
      И что кружева понравились, тоже рада :)
      Все ждала про Сказку розовую у Вас в блоге "историю"... и продолжаю ждать ;)))

      Удалить
    2. Да, обещала, пойду собирать :)

      Удалить