пятница, 14 февраля 2014 г.

"Смех и горе у бела моря"

     Не сочтите за назойливость, но опять хочется порекомендовать к просмотру :)), тааааак нравится этот мультфильм "Смех и горе у бела моря" (Союзмультфильм, 1987 год, по северным сказкам Бориса Шергина и Степана Писахова). Сегодня опять с внуком пересмотрели. Удовольствие просто сплошное!
     Похоже, раньше его целиком не показывали. Во всяком случае, я помню только часть из него под названием "Волшебное кольцо",  его многие видели. А здесь несколько таких частей, одна другой лучше! Час хорошего настроения обеспечен... ну мне бы очень этого хотелось!


     А слова там какие...

"На морозе всяко слово как вылетит, так и замёрзнет.
  У всякого слова свой вид, свой свет, свой цвет.
  Девки из мороженых песен кружева плетут, да всякие узорности.
  Дом по переду весь украсят, на конёк затейное слово с прискоком скажут,
  по краям частушек навесят!
  Наряднее нашей деревни нигде не было"






  

2 комментария:

  1. посмотрела мультфильм :).
    спасибо большое за ссылку!
    я оттуда только часть про золотое кольцо видела как отдельный мультик.
    последняя быль прям до глубины души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Я очень рада, что понравился. Я всегда следила за отечественной мультипликацией и тоже целиком не видела! Мне кажется, возможно был какой-то негласный запрет цензуры, а может, и гласный... есть там несколько классных моментов, которые при "желании" можно трактовать как "очернение советской действительности" :))). Но здОрово мульт сделан!

      Удалить