среда, 12 февраля 2014 г.

Алые Медальоны на белом снегу...

Шаль "Медальоны", авт. Е.Штыхин, 50-е годы 20-го века, восстановлен Т.Сухаревской.

Так захотелось сфотографировать свои Медальоны на снегу. Несколько часов потратила в поисках "натуры" (самой смешно ;)). Зато нагулялась.
Эти Медальоны мне понравились сразу, еще на музейной фотографии. Все влюблены в черные Медальоны, а я - в алые. И еще в странно притягательный 7-ой колорит, но я ни разу не встретила его с бахромой, а без нее я "несогласная" :). Но между "понравились" и "купила" - пропасть! Во-первых я думала, да просто убеждена была, что они не про меня и не для меня во всех смыслах, во-вторых их было не достать, а интенсивные поиски с аукционами для меня немыслимо сложны. И вдруг их возьми да и выпусти! А я опять не шевелюсь, сижу, почему? Сама не понимаю теперь. Потом в минуту осознание пришло, вот они! бери! что потом делать будешь? Теперь они мои, Медальоны алые. Подумала вдруг, что как-то они у меня с Посадским 14 "смыслово" соседствуют, такие обе старорусские посадские-слободские шали...



Фото из Музея /вот такую бы!/
Фото с сайта Мануфактуры /тоже хороша!/
и Мои Медальоны-4 с тарелочкой тоже из 50-х годов 20-го века


И пошли "Медальоны" алые гулять по окрестностям...





Никогда не обращала внимания, что голубые цветочки такие яркие!



И ещё...





Наступил вечер и солнце закатилось...


Буду теперь ждать лета, чтобы на фоне яркой зелени их запечатлеть! 

"Ведь они этого достойны!" (с) :))))

4 комментария:

  1. Спасибо за показ Медальонов, последнее фото просто улёт! Чувствую, что с приближением весны, у меня опять обострится желание приобрести что-то красное :). В любое время года хороши Медальоны красные-прекрасные, но в глубине души я больше тяготею к 7 колориту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень тяготею к 7 колориту, и там же, в смысле - в глубине души :)) А красные исключительно хороши. Нарядные :)

      Удалить
  2. Елена, как на снегу играют, огнем горят алые Медальоны! :) Красота!
    и последнее фото тоже отметила :). какая отличная прогулка у вас получилась :))).

    ОтветитьУдалить