воскресенье, 2 февраля 2014 г.

... ты прекрасно!

"Остановись, мгновенье" - шаль павловопосадская, шерсть, 148*148 см, с вязаной вискозной бахромой, автор рисунка - художник Елена Жукова. Все подробно написала... и ничего этим не сказала. Удивительная шаль среди многих не менее удивительных. Почему о ней? Не знаю. Может быть, потому что сейчас ношу,  фотографировала недавно? Но отчего-то мне захотелось здесь написать о ней. У меня эта шаль в 15 колорите, темно-синяя. Many years ago :), когда мне казалось, что вполне достаточно трех шалей, ну пяти, в крайнем случае, ее выпустили. И шаль "Остановись, мгновенье" стала моей первой полностью синепольной шалью! Русские сезоны у меня уже были синие, но все-таки с черной каймой, а эта синяя вся.



Первое фото с сайта Мануфактуры:

И рисунок этой тонкой кружевной салфетки в среднике очаровал меня еще на картинке. 

Странное дело, эта шаль всё время получается на фотографиях разная... Здесь вот обернулась "серебряной" ...


А летом на ярком солнце уже немного другая...


А это уже зимние недавние фото. Мороз -20 С, но солнце спряталось за тучи. А розы в уголках все равно так ярко горят!


Здесь шаль как красивая птица, присевшая отдохнуть... Воздух морозный, холодно!



Исключительной красоты рисунок, я считаю! И именно в этом синем колорите наиболее созвучен мне. В общем, чего уж там, люблю, скучаю, если долго не надеваю. Иногда просто достану - посмотреть на  "Остановись, мгновенье" Елены Жуковой... и остановить это мгновение хотя бы на несколько минут...

7 комментариев:

  1. Елена, как красиво показали и рассказали! :)
    чудесные фото!
    мне тоже в этом колорите шаль очень нравится, если бы была в Нске, то может быть вместо 18й купила бы ее. а так, без примерки не рискнула, наверное зря :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! А чернопольная мне тоже очень нравится! Думаю про неё... их же снимают с производства в этом году. Именно 15 и 18 колориты! Учить Мануфактуру красоте и гармонии не буду, конечно, у них, видимо, свои резоны. Но очень-очень жаль.

      Удалить
  2. Красиво и так трогательно Вы ее показали...

    ОтветитьУдалить
  3. Я вроде спокойно к этой шали отношусь, но после такого показа начинаю задумываться.:)
    Ирина, Traviata

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А попробуйте приложить к себе, очень может быть, что Вам понравится! Гамма напоминает "Крым", а розы исключительно приятного цвета :)

      Удалить
  4. Елена, именно после Вашего фото с вазой я "увидела" эту шаль. До этого это был для меня какой-то квадрат Малевича))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно. А я люблю этот чёткий квадрат с букетами в углах, и особенно, кружевную вязь в среднике :)

      Удалить