четверг, 9 января 2014 г.

ДАРЫ ВОЛХВОВ

Я не могла себе этого даже представить. Я их видела. Видела своими собственными глазами.
Сегодня. Дары волхвов в Храме Христа Спасителя в Москве.


Мой муж вызвался меня сопровождать и мужественно вынес всё. Мужчин мало, но все-таки есть, есть и пожилые,  и молодые, и подростки. Но в основном - женщины, девушки. И много детей... везут, ведут, несут... несут. Везде написано, что отдельной очереди для них нет, но
это не так, она есть.
7 часов стояния в очереди, в которую встали в 07.40 утра. Очередь уже тогда начиналась на набережной за Крымским мостом. Люди шли и шли, и начало очереди сместилось к третьему
транспортному кольцу. Тепло было в очереди, потому что тесно :), только с реки тянуло холодом и сыростью. Когда я раньше читала, что в таких очередях стоять легко, верила, но
сомневалась... в себе сомневалась, вдруг не смогу, не выстою. Смогла совершенно спокойно, чем горжусь. А две машины скорой помощи к кому-то подъезжали...
Внутри Храма всё очень строго, очень четко и очень быстро. Какой там постоять, сфотографировать! Взглянуть и прикоснуться ладонью. Всё. Но я бухнулась лбом. Благодать! И ничего не сказали. Я счастлива!
А Дары, которые принесли младенцу Иисусу Каспар, Бальтазар и Мельхиор,
они так похожи на детские игрушки-погремушки! И как подумаю, что Богоматерь их 
в своих руках держала...



Фото отсюда: http://piter.tv/event/Dari_volhvov/


Дары волхвов представляют из себя 28 небольших пластин из золота. Подвески украшены филигранным орнаментом. Ни одна не повторяет другую. Ладан и смирна теперь объединены в маленькие шарики темного цвета. Всего их около семидесяти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий