пятница, 10 января 2014 г.

Моменты счастья...

У меня сегодня случились два между собой совершенно не связанных события... очень приятных! Во-первых, я с утра, открыв свой блог,  обнаружила (сейчас уже и не смогу воспроизвести последовательность действий, в силу комп.слабоумия :), ну как-то так: цифра горящая в уголке - нажала - фотографию увидела :) ). Фото моё, а падающий снежок - не мой!
Находясь в здравом уме и всё такое... я сама этого не делала, и никто не признаётся, да и некому, технически круг ограничивается детьми, им точно не до этого! Подарок! Такой мне подарили Подарок! Не знаю от кого, не важно от кого - мне очень приятно :) !

 Снег падает... и мысленно - Сальваторе Адамо:

"Tombe la neige                            
Tu ne viendras pas ce soir            
Tombe la neige
Tu ne viendras pas ce soir
Tombe la neige
Et mon coeur s'habille de noir
Ce soyeux cortege
Tout en larmes blanches
L'oiseau sur la branche
Pleure le sortilege..."

 

А второй момент счастья, а на самом деле - первый и главный - младший сын сдал сессию,
сдал досрочно, сегодня последний экзамен. Шесть зачетов и четыре экзамена - все на "А",
повышенная стипендия ;)). "Что с деньгами будешь делать?" - спросила. "Маменьке полушалочек купишь подикась?" Хохочет. Шутка была, знает... Умный, добрый, славный мой!

Такие вот моменты счастья! Такой день!

13 комментариев:

  1. Красиво получилось. Словно проход в другой мир. И две дороги, как в сказке.
    А сын молодец, есть чем гордиться!
    На стрелку то летом ездит? ))
    Так приятно, что день у Вас счастливый.
    Пусть их будет много-много. Всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова!
    Нет, пока никуда не ездил. Дома в деревне... сенокос;))
    Не знаю как будет в этом году...
    Спасибо, сегодня тоже ничего :)), но только до дома добралась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сенокос лучше.
      Мне муж рассказывал про "стрелку".
      Пьянка да безобразия)))).

      Удалить
    2. Он не пьет, вообще не пьет. И старший тоже. И оба не курят и никогда не курили :), "эх! я в ваши годы!" (семейная шутка), они говорят - "знаем, знаем, была командиром звездочки" :))

      Удалить
  3. А мне прочиталось: "А второй момент счастья, а на самом деле - первый и главный - сын..."
    Побольше счастливых дней!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никогда не делю моменты на градации или значимости счастья. Я каждый раз, даже смешным воробьям, купающимся в весенней луже, радуюсь изо всех сил. У меня в жизни случились десять минут, после которых я радуюсь ей по любому поводу. Во всю дурную силу.))
      Поэтому тоже могу разделить на первый-второй рассчитайсь. Но только чтобы упорядочить. Ценность у радости мерять не хочу. Потому что тогда что то да обесценивается ;).

      Удалить
    2. Александра! Спасибо!
      Мишаню трудно назвать "моментом" :)))) почти 190 см полного счастья!

      Удалить
    3. Лера, да конечно же, это мой корявый слог, "игра слов" и "фигура речи" :)))))

      Удалить
    4. Елена, видели-видели :))

      Удалить
    5. У меня муж 189 и МИФИшник. Хи-хи-хи.
      Наверное это порода такая. Редкая.
      С очень умными родителями ;))))).

      Удалить
    6. Лена, со слогом все в порядке у Вас, я Саше написала ;).

      Удалить
  4. поздравляю! :)))
    побольше поводов для радости!
    и как же радуют успехи детей, правда? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда! Радуют гораздо больше, чем свои собственные :))))

      Удалить