среда, 1 января 2014 г.

А вот кому салатик!

Новый год наступил! С Праздником!
Стол еще ломится, запасов хватит на какое-то время, но скоро всё закончится :(,
и тогда - салат! Супер-примитивный, мега-простой! На раз-два!

Берем вот это: лук зеленый, свекла варёная, творог деревенский, яйца куриные варёные, соль.

По граненому стакану каждого продукта. И перемешиваем, добавляем - кто чего хочет (майонез, сметану... я нашла сметанный майонез "Ряба", о как!), соль - как кто привык. Теперь всё. А если вы люди шикарные,  и у вас есть дома немного грецких орехов, то в ступке их сначала помять, а потом - туда! Приятного аппеттитта!

 Лук зеленый, порезанный

 Свекла вареная, натертая на крупной терке
 (фото не мои, каюсь, но в сети этого добра - завались, простите, люди добрые!)
Яйца вареные, порезанные

 Творог деревенский






6 комментариев:

  1. Очень заинтересовало- никогда не встречала такого сочетания продуктов. Из принципа попробую!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой салат интересный! Я, как человек шикарный, имею в запасе грецкие орехи))) Остальные ингредиенты докупим, попробуем.
    Кстати, для посленовогодних трапез рекомендую салат под названием "Метелка" - в относительно равных пропорциях капуста, тертая сырая морковь, тертая сырая свекла и яблоко. Помять-перемешать, не солить, ничем не заправлять, есть. По мне так очень вкусно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать! Спасибо за рецептик, люблю всё сырое перемешивать, только чуть посолить всё же надо, сочнее будет. У меня такие салаты называются "силос" ;))
      Только соль я лет 20 уже каменную только использую, поваренную - в топку, она горькая и невкусная :)), как в мультике при Незнайку, там - вкусная соль была.

      Удалить
  3. Елена, спасибо за оригинальный рецепт! :)
    я так удивилась сочетанию продуктов, что поехала за зеленым луком :)))
    приятный салат :)

    ОтветитьУдалить