пятница, 21 сентября 2018 г.

Филигранное начало осени...

Сентябрь! Я так его люблю!
Он в этом году совсем летний - лето "девичье" плавно перешло в бабье. А то, что осень наступает, чувствуется только по утрам - стало свежо и прохладно. И птиц не слышно, и воздух "звонкий" щекочет в носу. Солнце взойдет - опять лето! Хотя, конечно, не совсем... темнеет рано.

Достала красоту, еще летом купленную. Пришло ее время!

Вот что покажу-

             Филигрань 19 колорит, художник Галина Сотскова, шерсть 
                             выпускался с 1989 года







Я никогда этот платок не искала, я даже не могу сказать, что мечтала о нем, мне это казалось невозможным... а получается, что я втайне ждала его долгие годы. И вот дождалась...
За что очень признательна одной милой девушке!

Люблю работы Галины Сотсковой! Молитва, Тонкий ажур, Радоница, Нежность, Ольга Лабзина, Мозаика... и вот теперь Филигрань.
Еще же есть платок Финифть! У меня его нет, но он тоже очень хорош!

 Галина Ивановна Сотскова  закончила Федоскинскую школу миниатюрной живописи и по специальности - художник по финифти и фарфору. А в рисунке платка  Филигрань мастерски продемонстрировала знание такой техники художественной обработки металла, как скань-филигрань. Мне так нравится звучание этих слов: <скань>, <филигрань>, а еще <зернь>, <чернь> ...

Я когда платок ждала, читала -образовывалась:
"Филигрань — вид ювелирной техники: ажурный или напаянный на металлический фон узор из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки, гладкой или свитой в верёвочки. Изделия из скани часто дополняются зернью (маленькие серебряные или золотые шарики) и эмалью". 

Не знаю, как кто, а я все это вижу в рисунке платка Филигрань. Смотрите...


(в коллаже мое фото и фото из интернета)

Нравится тройная гирлянда из цветов, нравится пустой средник, нравится, что он квадратный. Всё мне в этом платке нравится. Бахрому только сразу сняла. Не решила пока, буду навязывать новую или не буду... но нитки шерстяные купила, хочется клетками навязать, как раньше.




Вот такой у меня осенний платок - весь в розовых розах! 
А черный цвет - ведь он такой яркий и праздничный 😊!

А еще духи... так сказать, аромат сентября.

Подарок мне был. L'Interdit Givenchy (2018).

Испугалась поначалу, потому что Живанши у меня был только однажды, в самом начале 2000-х гг. - аромат  Hot Couture Givenchy, тот, который с дамой на черном фоне. Тогда я еще не "маньячила" и честно относила флакон. Честно, но долго. Не могу сказать, что он мне очень нравился, больше удивлял, но комплиментов было много. Та малина с перцем нравилась многим... да! давно это было! *охающий смайлик*. Амариж и Органзу знала, но не имела. Остальное прошло мимо. Поэтому испугалась. Но не надолго.  Аромат оказался на удивление классным. Или мне опять повезло и он успешно раскрылся. Да и "соскакивать" уже надо было как-то с Мюглера, овладевшего моими чувствами. Все лето с ним не расставалась, пора!
Поэтому подарок оказался очень кстати.

Первое впечатление всегда обманчиво. Взрыв земляники! Позвольте, но пристало ли мне, пожилой даме, да чего уж там, бабушке, такое на себе носить? Не успела додумать эту мысль, а это уже и не земляника вовсе, а виноград сорта Изабелла! Красииивый! Потом добавилось что-то горьковатое и дымный ветивер. Класс! Стойкий, шлейфовый. База слегка амбровая. Посмотрела ноты и автора, оказалось, что их трое, но среди них - Доминик Ропьон. Автор множества ароматов для Мюглера 😉.

Ноты:
верха- бергамот, груша, вишня (ничего этого не слышу, для меня слилось в одну ноту -винограда, конкретно сорта  Изабелла)
средние - тубероза, апельсиновый цвет, жасмин (опять не могу выделить - цельная красивая неопознаваемая цветочная нота)
база - пачули, ветивер, амброксан, карамель, ваниль (и опять я ничего не могу вычленить, только дымный ветивер и амбра).

Тут два варианта: либо я еще аромат не разносила и у меня все открытия впереди; либо аромат настолько цельный. Возможны оба. Пока так - неожиданный, ладно скроенный, не "компотный", тубероза, которую я с некоторых пор ... не очень, встроена так виртуозно, что я ее не слышу, пачули тоже аккуратные. Можно сказать почти филигранный аромат для хорошего настроения. И не так прост, каким кажется при знакомстве... совсем не прост.
Не назвала бы его вечерним, при умеренной дозировке вполне универсальный. Женственный, никакого унисекса. В первый день подумала, что может казаться несколько утомительным кому-то, сейчас я этого уже не скажу. Флакончик дивный.

С этим ароматом L'Interdit связана интересная история. Будто бы Юбер Живанши создал эти духи персонально для своей музы Одри Хёпберн.  Аромат ей очень нравился, она носила его везде и никому не открывала, что на ней. А когда Юбер Живанши захотел выпустить аромат на рынок, Одри сказала: "Je vous l'interdis!". Так появилось у аромата имя. На рынок они, конечно же, вышли,  а Одри Хёпберн стала первой актрисой - "лицом аромата".
Его несколько раз переиздавали (три или четыре).
Сейчас "лицом аромата" выбрали Руни Мару, помните, "Девушку с татуировкой дракона"? По-моему, она здорово подходит аромату.

Здесь можно почитать: https://luxuryactivist.com/fragrances/givenchy-linterdit-is-back-with-a-new-face-rooney-mara/

Вот такой он L'Interdit (2018) Givenchy




В общем, буду я  в своей Филиграни благоухать Изабеллой и встречать-таки настоящую осень!




Ирина Богушевская...


11 комментариев:

  1. как красиво и вкусно описаны духи....спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, рада, что понравилось!
      Жаль, что не знаю как к Вам обращаться :)

      Удалить
  2. Елена, как вы классно описали и платок и аромат..
    Да уж, от Мюглера вам далеко не отойти, пожалуй..
    О платке таком тоже давно думаю. Нравится.
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, рада, что Вам понравилось :)
      Интересно, а почему Вы так думаете про меня и Мюглера?

      Филигрань -да, красивый платок! А я была уверена почему-то, что он у Вас в закромах есть, мне кажется, я видела Ваше фото в нем...

      Удалить
  3. Елена, я его примеряла прошлым летом у Светланы Шахтуш, потому вы и видели меня в нем. Купить пока не удалось.
    Про вас и про Мюглера... После ваших описаний Ауры и ваших пристрастий к фантастическим фильмам я так думаю. Вы тоже для меня над временем и пространством.. И открываете мне новые миры, как вам их открывают творения Мюглера.. Коряво обьяснила, но вот как то так примерно я чувствую. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла. Точно помню, что видела Филигрань на Вас :)
      Спасибо за ответ. С Мюглером я приостановилась чуть на время. Потому что стало несколько не по себе. Все его ароматы садятся на меня как надо... все шесть (уже шесть). Хочу понять, почему? откуда этот снобизм у меня был? Пока поняла, что "флагманские" - идеальны, фланкеры чудесны, но опциональны. Под настроение. Хочу еще с парой-тройкой познакомиться, но позже.
      Определением меня Вы меня "улыбнули" и удивили, очень было бы интересно узнать подробнее, но даже не буду спрашивать в "открытом пространстве" :)
      Может быть, когда-нибудь... лично. Все, что надо - все случается, но тогда, когда надо!
      И спасибо Вам за общение - приятное и интересное!

      Удалить
  4. Елена! здравствуйте! неужели почти год прошел,а я все еще не написала ответ?! и опять протянула целое лето! вот стрекоза!
    а ведь так давно собираюсь с мыслями..
    я вам благодарна очень
    вы даже представить не можете, ЧТО именно вы сделали для меня в начале этого лета..
    вы и Юлия, Ратабланка..
    для меня это тогда было буквально-про ЖИЗНЬ
    это был знак свыше,что я еще кому то нужна,важна,интересна и дорога..
    правда..
    потому что в том мае я чуть не сломалась,совсем..столь велико было напряжение..
    почему я написала,что вы для меня-вне времени и пространства?
    потому что вы очень разная.
    мудрая
    веселая
    глубокая
    много знаете и делитесь этим
    вас хватает на всех нас..
    вы так описываете духи и фильмы,что за этими описаниями я вижу очень неординарную личность
    мы из одной страны,из чуточку разных временных отрезков,но ваши мысли близки мне
    при этом я легко могу представить вас в любом времени-хоть в античности,хоть в средних веках,хоть в будущем
    именно ваши слова о парфюмерных творениях Мюглера,о том,что он предвосхитил свое время,помогли мне понять,а вослед и полюбить его ароматы. не все,но некоторые
    откуда я все это взяла?
    из ваших постов здесь
    из ваших фраз на платфоруме..
    очень вас там не хватает,кстати,и не только мне,похоже..
    к этой осени у меня пока снова нет Филиграни,но зато есть обалденная Финифть
    не думала,что этот платок так меня очарует
    и вообще,любовь к платкам не ослабевает пока
    хотя вот прям сейчас понимаю,что легко могу оставить всего семь шалей на все про все..
    может,и приду к этому когда..
    и вот еще что..
    я пропустила 3 сентября..
    опять..
    а ведь планировала отправить вам скромный подарок..
    признаюсь как на духу-не сохранила листок с адресом..
    Лена,напишите,ладно..
    обнимаю вас
    ваша Таня Имбирь


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Танечка!
      Спасибо Вам большое за такие важные для меня слова! За Вашу открытость, душевность, неутомимость! Теперь я к Вам со словами благодарности! Вчера я прочитала Ваше письмо, сегодня был звонок от дорогой мне и уже очень пожилой женщины и, кажется, я "возвращаюсь". Во всяком случае, мне бы очень этого хотелось. Унывать нельзя, надо не унывать! О! Какую я умную вещь написала! :))
      И Вы мне очччень помогли! Спасибо сердечное! Храни Вас Господь!
      И спасибо за поздравления!

      Удалить
  5. Лена! ура! есть контакт! рада,что вы вернулись! и здесь и на Форум. да-да,это еще со школьной скамьи,пушкинское "уныние есть смертный грех"..а осень стоит золотая уж две недели..подарок от природы..как люблю в эту пору любоваться красками Осени и шуршать листьями...и,в который уж раз перечитывать рубинское "Когда же пойдет снег"...Лена,я тоже люблю сентябрь..особенно-теплый... жду одну горячую стариночку,получу-поделюсь образами и мыслями непременно,если вам будет интересно!
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Таня!
      Буду ждать рассказ о "горячей стариночке", очень интересно!

      Удалить
  6. Hello! I am writing, hoping you can see this message. I am looking for a scarf exactly like this. When my grandmother passed away I inherited a scarf with this design and I have worn it with love every time. But now it is lost and I am devastated. Where did you buy this? I wonder if you can help me find one like this somewhere? I would be forever thankful.

    Привет! Пишу, надеюсь, что вы увидите это сообщение. Я ищу именно такой шарф. Когда умерла моя бабушка, мне достался в наследство шарф с этим узором, и я каждый раз ношу его с любовью. Но теперь оно потеряно, и я опустошен. Где ты это купил? Интересно, можете ли вы помочь мне найти где-нибудь такой? Я буду вечно благодарен.

    ОтветитьУдалить