пятница, 17 августа 2018 г.

Великолепный коричневый Замок...

У меня он теперь есть.

Вот уж никогда не думала!

Не думала, что захочу его себе, что появится возможность купить, что случайно нажатая кнопка в момент зависания сайта приведет к выставлению счета, что неделя раздумий приведет к его оплате и, в конечном счете, к покупке.

А главное, я же его никогда не видела вживую и не знала, что он - этот темно-коричневый Старый замок Елены Жуковой - такой прекрасный!






Я как та влюбчивая ворона из мультфильма:"Он такой, он такой... он не косой, а раскосый!"
Но он же и правда чудесен!


                впервые увидела, что серые веточки по краям "медальона"не симметричны




                                                        угол -  розочки парой...  

                       

                                  

                                                                                                                                                                   


И не кажется мне теперь этот Замок таким уж "роскошным", что в моем случае большой плюс, я стараюсь избегать этого по возможности, ибо не моё. А он такой вполне себе уютный замок, заросший хмелем и девичьим виноградом, с таким же заросшим и слегка запущенным садом. И в нем тепло, светло и хорошо...

" Мой светлый замок так велик,
  Так недоступен и высок,
  Что скоро листья повилик
  Ковром заткнут его порог"...
 /Мирра Лохвицкая/
 
Я еще не совсем разобралась со своими ощущениями, первое время просто 
онемевшая была от неожиданности, что так здорово восстановили шаль и 
вернули нам, от гармоничности ее и красоты, от того что ничего меня 
не смущает ни в рисунке, ни в красках... 
Одно сразу стало ясно, что синий Старый замок и коричневый 
Старый замок - это совершенно разные шали.

Что ж... все не зря и все правильно!  Будут у меня оба-два Замка!
И ароматы им будут парой,  похожие и совсем-совсем разные...

                                    Старый замок 14 колорит и Alien Mugler

 
 Прохладный, отстраненный, жасминовый, но больше "кашмерановый" (причем кашмерана овердоз, это известно), "деревяшечный", стало быть, и с чуть солоноватой амброй. Я обещала сходить в его сторону - я сходила! Конечно же я Alien слышала раньше, не зная, естественно, что это он. Ну какой же он пришелец! Инсоленс Герлен бОльший пришелец - леденящий и космический, а этот свой... в замке у воды живет. Просто с ним поаккуратней, один "пшик"на... как бы поприличней выразиться... ниже солнечного сплетения - вот! И на целый день хватит 😊

                           Старый замок 17 колорит и Alien Flora Futura Mugler


Это совсем новый аромат 2018 года, парфюмер Доминик Ропийон и, могу ошибаться, еще кто-то. Это очередной фланкер, кстати, как и все предыдущие, и этого не отнять у Мюглера, очень качественный фланкер Alien. Разобрало любопытство - ноты: пальчатый цитрон (Рука Будды), цветок кактуса Queen of the night, белая амбра и сандал. Я впечатлилась и, впечатлившись, офлаконилась. Пока до конца не разобралась с ним, как и с шалью 🙂, изучаю...

Не согласна я с теми, кто слышит в аромате Ауру того же Мюглера. Нет там ни ревеня, ни характерной "лекарственной" нотки. А есть этот самый пальчатый цитрон, его плоды самые крупные среди цитрусовых, но практически без мякоти, состоят из одной шкурки. Вот этой шкуркой аромат и начинает раскрываться - горьковато-цитрусово. Далее неведомые цветы и немного прародителя - того самого первого Alien. Но не папа он ему, а дедушка или даже прадедушка. Аромат лишен харизматичности главы рода, я бы сказала, но интересен, свеж, "носибелен" в жару и политкорректен. Насколько в принципе может быть таковым аромат Тьерри Мюглера. По крайней мере, так он раскрылся на мне. Изучаю дальше...

А! Еще немаловажное. Флакон! Он такой... он такой 😛 - розовый кварц! Сокровище!

Такой у меня август! 🎈
И песня Ирины Богушевской


  
P.S. Не удержалась. Еще фото-признание в любви... Смеркалось.

.
                                       

4 комментария:

  1. Елена, поздравляю с покупкой! Красивая шаль. Она как новый Мюглер))) - в меру "мрачная", не приторно сладкая - это я про цветовую гамму и баланс холодных и теплых цветов. Из сладкого, наверное, только розы, которые компенсируются полынными закорлючками))). Вобщем все как надо))). Вроде и политкорректно, но не плоско-скучно, а очень даже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень шаль красива какой-то своей особенной красотой, сейчас даже Жукова рисует другие шали. Это как сады и парки - кто-то любит вычищенные, а кто-то запущенные...я - ко вторым :)
      Вы слушали этот новый аромат Мюглера? Я думаю, останется нераспробованным :(, я потом, когда пойму его получше, напишу. Но при беглом затесте он "врет" про себя, только через три дня услышала совсем другое раскрытие...
      И да! Политкорректные оба, и шаль и аромат. И оба нескучные.

      Удалить
  2. Леночка, добравшись до компа, спешу вас поздравить с прошедшим днем рождения!
    Банальные пожелания здоровья, счастья, благополучия. И душевного спокойствия. В кругу родных и боизких. Целую, ваша Светлана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу! Какой сегодня вечер!!!
      Светочка, спасибо! Эти пожелания - они самые-самые, особенно про "душевное спокойствие". Нужно, просто необходимо! То одно надумаешь себе, то другое... и сидишь себе беспокоишься :). Как говорит мой здоровенный сын:"Фуфуфу такой быть", и в его устах эта фраза особенно феерична.
      Хорошо, что объявились, очень Вам рада!

      Удалить