суббота, 4 августа 2018 г.

Замки...

И опять, в связи с неожиданным перевыпуском роскошного таинственного темно-коричневого колорита шали Елены Валентиновны Жуковой Старый замок, мне неспокойно...
Как говорится, "никогда такого не было и вот опять!" 🙂...




Увидела новые картинки 17 колорита и всколыхнуло меня... слабая я баба,  я ведь совсем и не хотела его никогда, да и смысла не было хотеть - его было не достать нигде... буду думать.

У меня свой синий есть... красииивый!


Замки бывают разные: воздушные, хрустальные, на песке...
сказочные, волшебные, рыцарские...Старые замки.  Про них и пойдет речь.

                     Шаль  "Старый замок" художника Елены Жуковой, шерсть, 148*148 см
                               6 колорит, 14 колорит, 17 колорит /слева направо/

(склейка промо-фото с сайта Мануфактуры)

Если посмотреть на них внимательно, окажется, что все-таки рыжий и синий "решены" в одном ключе - светлый средник, светлые "лепестки", а коричневый - иначе. И смотрится поэтому совсем другой шалью.

Как обычно, интересно, что имела в виду Елена Жукова, называя так рисунок шали - "Старый замок", но я зАмок вижу. Вернее, зАмки. И они совсем-совсем разные.

Рыжий - яркий, нарядный, добросердечный. Этого колорита сначала не было, он появился только в 2012 году на радость многим. Синий еще печатался (и печатается сейчас), а вот темно-коричневого уже не было.
Синий - элегантный, сдержанный, изысканный. Я на него впервые обратила внимание только году в 2012, хорошо помню, на ком я его  увидела... А купила только спустя два года.
Тёмно-коричневый - роскошный, благородный, осенний. Недавно вернулся в печать. Перевыпуск- неожиданный, нежданный - смутил меня, заставил захотеть его.
 
И ассоциации эти колориты вызываю разные.
6-ой - кирпичный, 14-й и 17 - каменные.
Один - на равнине, один -  у моря, один -  в горах и осенью!
По порядку:
                                                         6 колорит


 Кирпичный замок Мариенбург в Польше.


                                                                      14 колорит


Замок у моря. В нем окошки, в окошках пронзительное голубое небо! И витражи, и прохлада.
                                                                         
                                                                      17 колорит



 Замок Эльц. Германия. На горе. И осень.

Вот про него задумалась. Надо - не надо?


Или свою синюю шаль продолжать любить? Люблю ведь! И идёт мне она, и печать на ней четкая, и ткань отличная - тонкая, пластичная! Легкая, универсальная шаль.
                                                   
                                                               окошко...


                                                              витраж...


                                          одинокая темно-красная розочка у края каймы ...



                                                       угол шали - здесь розочки уже парой...


                       и совершенно потрясающий "льняной" средник...


Не могу - какая красота! Сама себе завидую 😊
Я вижу и этот каменный  замок, и холодное море, и синее небо, и сосны с елями...


 Ирландия. Замок Блэкрок. Фотография John Hughes.



 и слышу Шинейд О"Коннор...




Буду размышлять под песню.
Не совсем этот 17 колорит "мой"...
Одна надежда на цветочки и веточки цвета полыни в рисунке, они могут выручить, если носить шаль.
Или уже назваться коллекционером, собирать все, что нравится, да и не мучиться поисками смыслов? Хочется же быть разумной, а иной раз так "вштыривает", что не получается...
Да и стиль художника со временем меняется. Такого "бурелома" в рисунках,  как в Ненаглядной и Старом замке, может и не быть больше... и лохматых цветов тоже... и как же тогда быть?

Вот как?  😉

8 комментариев:

  1. Елена, добрый вечер! Пришла к Вам поговорить о Замках))). У меня был старой печати 14-й, и он мне шел, но я его почему-то не полюбила, так вот чтобы очень, и ,в порыве оптимизации коллекции, продала. Сейчас смотрю на Вашу подборку и именно 14-й мне больше всего нравится, хотя я стала подпадать под всеобщее влияние - купитьсрочнокоричневыйЗамок. Очевидцы говорят, что 17-й замок очень красивый и благородный, но меня смущают две вещи. Сочетание непонятного желтого(какой он в реале?) с коричневым и то, что надо "добывать" эту шаль. С другой стороны если самым красивым кажется 14-й, может купить его в новой печати и не париться?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый, Наташа!
      Ой, поговорить - это здорово, люблю ;)), только я сама вся в вопросах... Я к 14-му долго шла. Не понимала я его и "лопасти" голубые смущали. Потом "открылся" рисунок. Вижу шаль как одну из самых элегантных, но немного отстраненных. Не знаю, какие сейчас печатают, но у моей кайма иссиня-черная. И вот если бы на темно-коричневой была черная "рамка", я бы не задумывалась. Я боюсь, что мне контраста не хватит, черная кайма всегда спасала. 17-я прекрасна, обе нужны!
      Плохой из меня советчик :(
      Желтый мне пока нравится и я его не боюсь, а необходимость "добывать" пройдёт, думаю. Сколько раз так было.
      А париться мы теперь всегда будем... не по одному поводу, так по другому :)) обречены.

      Удалить
    2. Да, уж! Париться точно теперь будем всегда))), значит надо научиться получать от этого удовольствие))))

      Удалить
    3. Точно! Иногда кажется,что научилась... а иногда сомнения одолевают. Работать буду над собой! :)

      Удалить
  2. Елена,доброй ночи.
    как вы хорошо написали о Замках!
    а главное,все сразу становится ясно.
    вот умеете вы своими размышлениями о рисунках любимой Жуковой мои личные сумбурные мысли в порядок привести.
    не,мне коричневый не нать..
    у меня этих коричневых много..
    а вот синий,как любила,так и люблю..
    просто в нем моя подруга красуется.
    а я любуюсь..
    зато губернаторских себе разрешила оба.
    и 17 и 18.
    рада.
    еще очень ваш текст про Богатую невесту впечатлил...
    спасибо,что вы есть.
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
  3. Доброе утро, Танечка!
    Спасибо! Мои мысли еще более сумбурные, кто бы мне их в порядок привел :))
    У меня напротив, коричневых очень мало, я долго избегала их, но среди них столько шедевров, что я сдалась.
    Губернаторские вообще, на мой взгляд, особняком стоят, ни на что не похожи. И именно в 17 и 18 колоритах рисунок проявляется лучше всего, обожаю!
    Этот год у меня получается "имени Жуковой". Прошлый - фадеевские рисунки совпали с моим настроением.
    Заходите, очень рада! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,рада диалогу! я еще написала в посте про Анну Андреевну и про Вино.ну это вы нашли.
    я не могу сказать про себя,что год имени кого то...у меня пока год имени ППМ получается...
    но с явной тройкой лидеров.
    Жукова,Фадеева,Сухаревская.
    но вот этим летом вдруг неожиданно открыла для себя Литвинову.
    что же до Замков..
    я рада,что у вас он уже появился,17.
    и правда,не мучиться,а купить носить и радоваться..
    и -радовать нас своими размышлениями.
    а еще,признаюсь вам,елена,после прочтения поста о мюглероаских ароматах,пошла нюхать снова Ауру,а влюбилась в другой аромат....сейчас сходу не скажу название,но это один из ваших кристаллов силы,овальный который...такая вкуснятина...не ожидала от себя,что так понравится в жару такой достаточно теплый,сладкий,тягучий аромат...
    Гаттака-фильм,который меня когда то сильно удивил..
    новый,про который вы пишете,еще не видела..
    но картинкой заинтриговали..
    хотя не считаю себя любителем фантастики..
    но,опять же,сказки люблю.
    а чем не сказка все фильмы в фантастическом ключе,правда же?
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Таня! Да-да, все нашла :)
      Жукова, Сухаревская, Белокур, Сотскова, Фадеева...
      Литвинова очень нежная... не моя, увы. Ситцевый край отдала невестке, все-таки эта шаль для молодой женщины! Ласковое солнце 135* в 15 колорите- чудо! Но не моё :( В лучах солнца 8-й колорит- чудо, но ...
      Про Мюглера - это был Angel Muse, думаю. Забавный аромат, "девочковый" такой, вкусный.
      А я любитель фантастики, еще какой! Со сказками сложнее, у меня другой склад ума. Меня в фантастике привлекает не полет вдаль - это слишком просто, а необычный угол зрения, новый взгляд на привычное, возможность что-то пересмотреть- и в себе, и вокруг.
      И советую "Эквилибриум"/Equilibrium, если не смотрели. Фильм 2002 года с Кристианом Бейлом (хороший актер).

      Удалить