суббота, 29 октября 2016 г.

Осенние мотивы...

А осень скоро закончится...
По ночам морозит, листья почти все облетели. Встала сегодня в 5 утра - тишина полная, ни птиц не слышно, ни ветра... штиль. Как-то даже не по себе. А солнышко вышло - всё поставило на свои места, осветило, обогрело. Прилетели три сороки, подрались, улетели. Дятел застучал, жизнь продолжилась.
Внучок старший видел снегирей, двух, сказал, радости-то было!
Осень красивая была в этом году - чистая, хоть и холодная.




Рябина 21 В.Зубрицкого скрашивала мои дни.
Здесь еще листья, сейчас уже голо. Это у осени быстро.



Люблю её, Рябину, она мне никогда не мешает, не напрягает... как будто и нет её на мне. И бахрому ее люблю. Такую, как раньше вязали, клетками в три ряда. Хочу на все платки и шали, где требуется, навязать так же. Пока в мечтах... Что-то стала мне вискозная казаться слишком часто неуместной, особенно на цветной кайме - блестящая, переливающаяся,  вызывающая. Черная и темная не смущает, но белая, красная, бирюзовая возмутительно бросается в глаза. Думаю...

Всего три платка Виктора Зубрицкого у меня. Один авторский, о котором выше, и два старинных,  восстановленных им - Цветочная полянка 18 и Мадонна 3. Мало до обидного, хочется шаль. Птицу счастья, например ;). А когда-то долго-долго "болела" его платком Штрих, потом отпустило. Но шаль хочется по-прежнему.

Лаконичные платки сопровождали меня в конце октября.

И ещё один: Бархатная ночь 30. Бархатная ночь 14 осталась в Городе, Город севернее и она для меня северная бархатная ночь, инеем подёрнутая. А 30-я -  южная ночь, с черным звездным небом, и она мне кажется несколько более ... экзотичной и нарядной.

Тем не менее, она отлично развлекала меня последними октябрьскими денечками.


Я влюблена в этот платок, вернее, в оба платка, в обе Ночи, вместе и по очереди...

Этот ношу с Vanille d'Iris Ormonde Jayne, как и собиралась. Аромат сухой, прохладный и горьковато-свежий, как осеннее утро. Перченый ирис, с кориандром и бергамотом, который  почти не слышен. Затем теплеет, появляется сухая и тоже горькая ваниль, деревяшечки, ваниль становится чуть слаще, появляется ветивер, амбра... красота!
Эти неведомые голубые цветы вижу ирисами, а бежево-коричневые загогулины - стручками ванили... так мне хочется :)


 Ношу эту 30 ночь на радикально чёрном, что весьма привычно для меня. Люблю, не бейте :)! Особенно люблю в осеннюю пору. - немарко :)))

Ну... и пока осень еще царствует - пусть царствует!  Winter is coming ;)

"Осень вновь напомнила душе о самом главном,
 Осень, я опять лишен покоя..."





6 комментариев:

  1. Лена, добрый вечер!Как приятно бывать у Вас в гостях!Легендарную Рябину живьем даже не видела, но она действительно легкая шаль, несмотря на темный фон.Не вынуждает, не принуждает, просто на плечах, просто лежит, просто украшает.Шедевр!Осенью особенно актуальна.Как красиво Вы соединили духи и Бархатную ночь.Ощущаю! А Вы тоже любите ирисы?Я так просто обожаю.Их аромат уносит меня в детство, тогда в саду росли самые обычные бледносиреневатые...но как они пахли.Осень, для меня время замедления темпа, время ностальгии.Особое спасибо за ДДТ. Послушала и вспомнилось:"когда мы были молодыми...":-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Таня! Спасибо! А мне очень приятно, что Вы заходите ко мне. Правда, Рябина легкая, рисунок сдержанный, но воздушный. Ее считают мрачной, а она не мрачная, она... про мужскую любовь, я такое люблю :)
      Ирисы люблю, всякие и разные: и бородатые, и болотные, и японские, и сибирские... и все они источают разные ароматы.
      Осень - время легкой грусти :)
      А Ю.Шевчук оказался одним из немногих, да!

      Удалить
  2. как всегда, с большим удовольствием почитала, посмотрела, послушала.
    духи попробовала поискать, которые Вы мне советовали попробовать, но именно их не нашла в пробниках. да и вообще, как-то не густо тут с этим брендом :). можно конечно все заказать на официальном сайте, но я по цене эти большие бутылки (особенно которая $720) не потяну, тем более, вдруг не мое :))).
    про песню - одна из моих любимых была в студенчестве, эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада-рада! И Вам, и Вашим словам, и что с удовольствием!
      Не надо "эх", всё в силе остаётся. И в сердце!
      Нет-нет, большие бутыли таят в себе опасность! Будут стоять с немым укором. Если само в руки не идёт, то и пусть... надо будет - найдутся сами ;))

      Удалить
  3. Елена, доброго времени суток :)!
    раз не смогла найти рекомендованные пробники парфюмов, то решила заказать то, что не пробовала у Amouage. Sunshine, Lilac love, Beloved. Lilac love показался очень сладким, потом еще буду думать. Beloved вчера очень понравился, сегодня меньше, посмотрим, что будет завтра :), но однозначно интересный и сложный аромат. а Sunshine оставила на потом, но кажется чем-то очень знакомым, когда нюхаешь пробник :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Как интересно! Но я совсем не спец в Амуажах :(. По нотам, самым интересным должен быть Билавд, мне кажется, другие полегче. А еще Фейт (Fate), читала, очень интересный. А о последнем - Мифы - полярные мнения. Если повезет с посадкой - wow! Если нет -фукака :)))
      Очень хочется поподробнее, когда разносите, любопытно.

      Удалить