пятница, 22 июля 2016 г.

Они нашли друг друга...

Вы подумали, что речь пойдёт о любви? Неееет, совсем нет :)

Речь пойдёт о палантинах из разреженной шерсти производства Павловопосадской платочной мануфактуры
и об ароматах Хьюго/Гуго Босса (Hugo Boss). О двух палантинах и о двух ароматах.
У них много общего: удобные - небольшой вес/объём, они не вызывающие, не бросающиеся в глаза/нос, приятные в "носке",  хорошего качества... много всего.

А дело было так.
Первый свой такой палантин я купила сразу, как только они появились, в декабре 2015.
Лиственный 10110-10 художника Екатерины Никитиной.
Фото с сайта Мануфактуры. Очень хорошее фото, кстати. Мне никак не удаётся верно сфотографировать этот палантин, не даётся он.


Зачем я его купила? Не знаю... вернее, знаю, было очень любопытно, во-первых, и нужно было что-то,  "что не жалко" носить в плохую погоду,  во-вторых. Отличная вещь, я вам скажу. Мягкая, воздушная, объёмная, ни к чему не обязывающая, намотал и пошёл, класс!

Вторым номером, уже в начале лета, я купила так называемые "в кругах любителей" Фрески. Они же "старые фрески", "старые обои" и ещё как-то, забыла. Палантин 10167-18  Инны Макаганчук.

Фото с сайта Мануфактуры



Думала, что палантин серо-чёрный, а он оказался всё-таки с некоторой зеленоватостью.
Тоже замечательный. "Неформальный" такой вариант, но если постараться, что мне делать лень, можно с ним очень даже стильный образ соорудить ;)

Так вот,  возможно, из-за жары, духоты, дождей, настроения, возможно, из-за некоторой пресыщенности и "усталости" от шалей, что обычно случается летом, когда даже не хочется смотреть в их сторону, не то что надевать. С приходом холодов обычно это проходит без следа, а пока как? Тут и выручили эти палантины. По утрам довольно прохладно, если куда отправляешься по делам, а к десяти часам уже жара. Убрала в сумку - и нет его.
Долго говорить про них нечего, обсуждать тоже там особенно нечего, но, на мой взгляд, за деньги, которые за них просят :) - весьма и весьма качественная вещь. Совершенно не жалею о приобретении палантинов из разреженной шерсти, но больше, кажется, мне их не надо. Была мысль еще два посмотреть, но так и осталась мыслью. Может быть, пока...

И парфюма хотелось такого же на лето. Простого, но качественного. Своё-то имеющееся, которым полный шкаПчик набит, не носится совсем. Что-то стало стало казаться слишком резким, что-то слишком сладким, "объелась", похоже, свежести, основанной на нероли и бергамоте, мускус кругом и вареньеее. Трудно стало мне :), совсем :(.
Откуда не возьмись - подарок! Такой - Boss Ma Vie Hugo Boss. Неожиданно. Испугалась. Не люблю, когда мне парфюм дарят, не "попадают" обычно в цель, давно уже все перестали пытаться мне угодить. А тут... да еще Хьюго Босс, да еще розовый. Но успокоилась, увидев объём - 30 мл - мой любимый - одна жидкая унция, это не страшно, справлюсь. Брызнула тихонечко - а он ничего себе, вполне себе ничего, даже очень ничего. Стартует свежестью, свежестью какой-то небанальной, дальше цветочки, в конце деревяшки, немного сладкие деревяшки, в остатке аромат хорошего дорогого крема. Ничего страшного для себя не обнаружила. Не совсем привычный для меня, но симпатичный. Пошла искать информацию, я же "хочу всё знать" ;).
Не пишут парфюмерные блогеры о Хьюго. Видимо, недостоин. Только официальная информация. Очень интересными показались и пирамида (цветы и зелень кактуса - фрезия, жасмин, роза - белый кедр), и концепция (современность - женственность - уверенность), и рекламная кампания с Гвинет Пэлтроу. Хороший проект. Нормальный продукт. Симпатичный аромат. Шлейфа нет, розу не услышала, держится аурой, достаточно стойкий, свежий, с приятной базой, со слабыми отголосками мужского парфюма в конце раскрытия, но слегка и элегантно.

Такая милая пара сложилась...



Дальше - больше. Начиталась и  купила сама себе ещё один флакон - белый. Под названием Boss Jour Pour Femm Hugo Boss. Оказалось, он мне еще больше подходит! Опять свежесть в головных нотах, цветочков немного и березовые листочки, настоящий аромат березы! Парфюм как бы есть, но его как бы и нет. Невесомый совсем. На удивление показался совсем не химозным. Ближе в концу тоже мужские ноты. В этом Журе от Босс концепция такая: легкость, вдохновение, самообладание. За самообладание, видимо, береза отвечает. Вот такой я на жару и хотела аромат. То, что нужно! И надо же, у Босс его нашла.

И этот Jour, который с березовыми нотами, нашел себе пару... с Лиственным


 Не совсем моё - палантины, не совсем мои - ароматы, но нравятся, не мешают и не утомляют.

А мне еще один палантин нравится. И еще один Босс есть неохваченный - Boss Nuit ... пара.



Ой, всё!
Шучу я так. Мне хватит :))))

С Гвинет Пэлтроу фильмов много. Этот посоветую - Доказательство/Proof , фильм 2005 года с Энтони Хопкинсом .

9 комментариев:

  1. Пишу второй раз :)))
    Елена, с удовольствием и интересом прочитала, спасибо!
    Hugo Boss был у меня лет 20 назад, очень нравился. название не помню, аромат был свежий и холодный :).
    Разреженные палантины не рассматриваю, хотя верю в их удобство и практичность :). Наверное потому что 4 года назад купила подобный кашмирский, с цветочной расцветкой. Да, легчайший, мягкий, теплый, милый, но вот есть один и больше не надо :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, а где первый? Не видела, значит, не долетел :)
      У меня практически нет интернета, базовая станция в ремонте. Пишу и не знаю, дойдет ли письмецо :(
      Мне кажется, что я с палантинами уже удовлетворила своё любопытство. Если бы я еще более светский образ жизни вела, хотя бы на работу ходила ежедневно, тогда был бы резон их иметь побольше. Наверное ;)
      Но штука занятная, эти палантины.

      Удалить
    2. Дошлооооо! Спасибо Вам, Ирочка, за Ваше неизменное внимание и дружелюбие!

      Удалить
  2. получила удовольствие от вашего рассказа о палантинах и ароматах.wella12

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень этому рада, приятно!
      Заходите почаще :)))

      Удалить
  3. Елена, почему-то прочитала про себя этот пост с инновациями Жванецкого)))). Палантин заказала один на пробу - не мое. С ароматами интересно, при случаи понюхаю. Тоже своей основной гаммой не пользуюсь, боюсь «удудшить» ребёнка всеми этими амуажами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я попробовала перечитать с его интонациями, забавно, Жванецкого люблю.
      В общем, скучноваты все-таки боссы эти. И абсолютно для города, для офиса и т.д. Не хватает им харизмы :)). Как и палантинам...

      Удалить
  4. Интонации, не инновации - планшет оборзел, сам себе что-то строчит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эрудированный, демонстрирует это при всяком удобном случае ;))

      Удалить