среда, 11 мая 2016 г.

Испанское вино...

Здравствуйте, люди добрые! Сюда еще кто-нибудь заходит? Наверное, нет, но все-таки отпишусь, подступило :)...

Все силы всех брошены на ожидание Ожиданий, все интересы сопряжены с Ожиданиями, а я свое отложила в сторонку до поры и мирно радуюсь за всех ожидающих ;)). Других Ожиданий мне иметь не хочется. И я поняла, почему. Рисунок - важнейшая составляющая для меня. В других колоритах рисунок должен "читаться" по-другому.  Например, Губернаторский 17 и 18 - это совсем разные шали, Таинственные вечера 14 и 18 - разные шали... список можно продолжать, а смысл в том, что 10 и 18 на мой взгляд очень похожи, я долгое время их с трудом различала, 7-ой колорит в принципе не рассматриваю, а 18 -й кажется мне интереснее 10-го.. У меня теперь есть 18-й и на этом всё!  И об этом потом...

А вот бывают рисунки, которые хочется иметь почти во всех колоритах. Редко, но бывает. Часто они руки Елены Жуковой. Очень мне близко ее творчество в части рисунков с выраженной "геометрией", очень люблю ее углы, ее стильные "городские" шали и платки.  К таким относится  Испанское вино...




По мере выхода их в "свет", влюблялась раз за разом. Сначала 17-й - по выдержанному, выверенному сочетанию цветов - шедевр! Я не люблю коричневый, но здесь не устояла. Потом 18-й - авторский, судя по кроку в книге. Потряс мое воображение сразу, но терпела долго-долго. Последний - 19-й - пожар души! А еще певицу случайно встретила в сети - Соха Тубайон из Марселя. Поет на испанском, застряла ее песня в моей душе. Все три колорита Испанского вина и три варианта песни вылились в историю. Историю отношений...

                                    Испанское вино 17 колорит, художник Елена Жукова

Первая встреча и знакомство. Сначала спокойный интерес, внимание друг к другу, шаги навстречу. Сдержанные, не робкие, нет, люди взрослые, но осторожные. Встреча почему-то обязательно в Барселоне :), по-другому никак! Прогулки по средневековым улочкам, Саграда Фамилия, похожая на космический стартовый комплекс, который вот-вот отправит корабль в небо, мозаика домов. Фрагменты мозаики я вижу на платке.
И это белое вино!



Песня  Сохи звучит камерно, задумчиво и спокойно... как рассказ.




А аромат пусть будет нейтральный -  Cristalle Eau Verte Chanel - встреча... самое начало

  
                                             
                                       Испанское вино 18 колорит, художник Елена Жукова

Пробуждение чувств и зарождение страсти. Начало, рассвет... Эти светлые окошки - как встающее солнце, а средник черный - много тайн еще неизвестно, темно-красный, почти вишневый цвет в рисунке - бурлящая кровь и скрытая страсть... пока скрытая. Когда пожара еще нет, но искры уже летят во все стороны. Когда током бьет от малейшего прикосновения руки. Когда всё так многообещающе! Это - розовое вино!


И тут я увидела  кизомбу (kizomba). Вы видели? Вы знаете что такое кизомба? Это танец. Случайно посмотрела португальский документальный фильм. Там, в частности, про молодежь Анголы. Что они на улице делают, танцуя кизомбу! Ничего более провокационного, двусмысленного и "многообещающего" я не видела. И при этом - разлитая нежность. И, конечно, страсть... самое-самое ее начало.
Платок тот же, песня та же, и как писали в кинотеатрах во времена моей юности - "детям до 16".



Аромат здесь должен быть такой же провокационный... какой-нибудь Шелковый чулок Лютанса или его же Криминальная тубероза ;)), но у меня их нет... не моё, а есть старенькая Coco Mademoiselle Chanel. Лет восемь назад очень себе провокационная была. Пусть будет...


И последний колорит.

                                           Испанское вино 19 колорит, художник Елена Жукова

Этот колорит ясно про что! Все состоялось, все получилось! Любовь и алая роза в темных волосах! Страсть бушует, ссоры обжигают листья в букете, а нежные трогательные голубенькие цветочки - цветы примирения. Здесь огонь и горячее сердце! Это - красное вино!


Коррида, фламенко и танго!

                                 






И аромат Coco Noir Chanel...




Три колорита Испанского вина, три варианта прочтения песни Mil pasos, белое, розовое и красное испанские вина.



Всё. Конец. Елена Жукова -  потрясающий художник современного павловопосадского платка!
Перечитывать не буду, а то опять отправлю в черновики... там много чего уже накопилось ;)

Всех люблю! Даже заставку блога поменяю... лето же уже!

19 комментариев:

  1. Вот что значит, не заглядывать в блог! чуть не пропустила такой шикарный рассказ!
    спасибо, очень интересно было почитать, послушать и посмотреть! :)
    тоже люблю Жукову - мой художник :)
    и да, всегда жду новых рассказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я сама в него не заглядывала вон сколько ;)
      Спасибо, Ирина, рада, что заглянули! И что понравилось, рада!
      Елена Жукова новый рисунок выпустила в размере 146* Вечер в усадьбе. Я опять пропала :)

      Удалить
  2. Ой, как здорово! Прочитала на одном дыхании, хочется крикнуть браво, но кругом спят)))) очень душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наташа, за столь приятную оценку! Я услышала Вас и поклонилась, ага ;)))

      Удалить
  3. Потрясающе, просто чудесное сравнение колоритов, с вином, с таким разным исполнением одной песни!!! И парфюмы... Для меня как глоток свежего воздуха,Вы в меня прямо жизнь вдохнули, который день нахожусь под впечатлением. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Мария, за такие слова!
      Очень приятно и неожиданно!
      Рада и, в свою очередь, под впечатлением от Вашего отзыва :)

      Удалить
  4. Лена, люблю вас читать... Заглядываю... Часто...
    Вы меня убедили, что черное мне нужно.
    И музыкой поделились...
    А я с вами поделюсь своей глупостью.
    Вот стою я перед вами... Словно голенький.
    Шо ж тут говорить, шо ж тут спрашивать...
    Я ведь все время ТАК дочитывала.
    Непростая я баба.
    И заступлюсь за ожидание-7.
    Такая Италия.
    Вся в охре и терракоте.
    И тоже вино... В оплетеных фляжках... И мозаики на всех троих.
    Коллажиков с дурынды не соберу.
    Но 10 - в Равенну, а 7- во Флоренцию...
    Еще в Венкцию. Но тут меня мало поймут. Я там была в жарищу.
    Такую же, как шаль. И с фиолетовыми тенями в узких улочках... И в узких каналах... И опять вино. Соистойки, из крана...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, заглядывайте, Света!
      Повеселили! Галич... такой Галич! Не... не гуляла я с Нинулькой тетипашиной ;) /надо статус менять, если про простую русскую бабу не считывается :)/
      Не, не, не! За Ожидание 7-е вовсе не требуется заступничество! Красота неимоверная, просто не моя...
      Италия! Красиво. Про фиолетовые тени особенно!

      Удалить
  5. Еленочка! И я..и я...заглядывала и ждала. И так обрадовалась Вашему новому рассказу...А "Испанское вино" наметила себе 7-е...
    Татьяна-Кохма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,простите за ошибки! Посмотрела в каталоге-красненький колорит-это 6.
      Кохма.

      Удалить
    2. Ой, здорово как, Татьяна! Приятно :)!
      Мне немножко даже неловко... но чаще писать в блоГнотик что-то не очень получается, но я буду стараться! Потому что оччччень люблю отклики :)

      Удалить
    3. Красный! О! Подобен 19-му, такой же страстный, но одновременно нежнее и смелее. Класс!

      Удалить
  6. Ага...не заглядывали, как же... весна уже была в разгаре, а у тебя все зима-зима. Спасибо, что заставку поменяла. :)
    Здоровская у тебя винная линейка получилась! А парфюм какой к Испансим винам?
    За музыку отдельное мурисиБо.
    А мое Ожидание - десятое, очень спокойное. Напижи про Ожидание отдельно, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините! Про парфюм увидела! :) Шанель... а ты новый Boy тестила?

      Удалить
    2. То была весна, справедливости ради, просто очень похожая на зиму. Зима у меня была другая ;)
      Спасибо тебе, что зашла, очень я от этого факта довольная!
      Испанскими винами меня что-то да, накрыло. Вообще от последних работ Жуковой, сейчас жду Вечер в усадьбе 18, по-моему дивный, странный, необычный, но дивный!
      Про Ожидание напишу, конечно же, но позже, когда улягутся все страсти.
      Я так и думала, что ты 10 захочешь, красивое!
      Boy не тестила, практически уверена, что на мне будет мущинское. А вот новую Премьерную и новую № 5 L'Eau, которую уже Оливер Польж выпустил, хотела бы послушать попозже, сейчас у меня затишье, слава Богу, не хочется ничего. А вот к сентябрю-октябрю накроет, точно!

      Удалить
  7. Елена, браво!!! Прочитала с удовольствием, спасибо за рассказ! Каждому колориту платка - свой "колорит" музыкальный и винный... Думаю, еще вернусь сюда..))))
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возвращайтесь, пожалуйста, буду рада!
      А танец кизомба какой! Эх, где мои хотя бы сорок пять...
      Но зато - платки и шали! Они без каких-либо возрастных и иных ограничений! Носи, любуйся, радуйся! Хоть до 100 лет! Вино, кстати, тоже :)))

      Удалить
  8. Елена!!!!
    ура,я научилась писать тут!!!
    потрясающий рассказ!
    потрясающий стиль!
    у меня два вина любимых-Белое и красное.
    красное,между прочим,от Татьяны Кохма приехавшее и потому еще более ценное!
    и мне 45..
    так что,кизомба?!
    ну мало того,что я вашими текстами на Форуме о духах зачитываюсь,тут еще и музыкальное сопровождение достойное...
    какая вы мудрая!
    и щедрая,что делитесь с нами такими своими мыслями!
    спасибо!
    Таня Имбирь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танечка, а это сообщение я только что обнаружила :)!
      Где еще есть? Сообщения-то не приходят на почту... буду "врукопашную" искать ;)
      Рада, что Вам понравилось!
      Конечно, кизомба!
      Ах, в 45 лет вообще всё впереди!!!

      Удалить