воскресенье, 17 января 2016 г.

Среди зимы Лето...

Есть у меня теперь своё Лето в Павлове. Именно то,  которое мне нужно - зеленое, 20 колорит.
Но так и останется для меня, по-видимому, загадкой, почему этому колориту присвоен 20 номер. 20-й - это черная кайма. Во всяком случае, в современных шалях и платках. Вот 30-й встретился на Счастливице. Я сначала думала, что тоже черная кайма, оказалось - нет. По удачному определению этого цвета одной девушкой - темный-темный petrol. На шали Лето в Павлове 20 колорита цвет каймы темно-темно-претемно зелёный. Зеленая шаль.



Вот в этой шали нет для меня противоречий. Гармоничная. Все цвета радуют. И цвет листьев, и цвет роз, и цвет "вороночек" вьюнков. Здесь он серый с белыми тенями, выделяется, но не колет мой престарелый воспаленный глаз ослепительным белоснежным, как 18-й.
То Лето (18) - строгое и красивое - притворялось летом, а было по ощущению зимним насквозь.
Это (20) - лето летнее-летнее, ароматное-ароматное, пахнущее скошенной травой, крыжовником и мёдом.

                                              Лето в Павлове 20 Татьяны Сухаревской





Шаль тонкая, шелковистая, прохладная. Никак не вижу ее на верхней одежде, только летом: прохладным ли утром, в вечерних сумерках ли, но только налегке... шаль для "обнаженных плеч". Не хочется даже примерять ее сейчас, морозной снежной зимой. Висит для красоты, надо убирать до тепла :)
                       
                                   Брошка "Лето" художника Светланы Тецкой


Подумала про аромат для Лета в Павлове. Aqua Allegoria Herba Fresca Guerlain пусть будет.



 Сладкий клевер, мята, мелисса, какие-то травки, листья... аромат лета!

И чашечку, забытую и задвинутую подальше, нашла. Боже мой, в этом году этой чайной паре, подаренной мне дедушкой на день рождения, будет 50 лет. Это я та маленькая Алёночка, которой адресован выгравированный текст. Так мило, сама уже бабушка, а чашечка жива :)
Ай, да дедушка, ай, да молодец! Я всё-всё помню! Ещё часики дарил наручные маленькие "Заря", не уберегла... гуляли в сквере, помню, на фигурное катание водил и в школу провожал. И фартук купил не такой, как у всех, а с широкими крыльями, как у гимназисток. И ленты в косах только атласные, а мне так хотелось капроновые... дедушкина я была внучка. И папина дочка.

                                      


Лето в Павлове вынуло из меня такие  теплые воспоминания.

А еще есть такой ролик. Там всё для меня объединилось: удивительно талантливый художник-мультипликатор Александр Петров, живущий и работающий в Ярославле, удивительно талантливая и душевня певица Пелагея и шаль Лето в Павлове, рисунок которой создан удивительно талантливой художницей Татьяной Сухаревской, живущей и работающей в Павловском Посаде. Первая минута ролика просто про эту шаль, как мне кажется.


Вся эта новая серия колоритов Лета в Павлове мне очень нравится. Невозможное очарование в каждой шали. Понимаю всех, даже тех, кто выбрал несколько, даже тех, кто выбрал все выпущенные... что-то есть в них такое, от чего невозможно отказаться. Но мне кажется, что из великого множества существующих колоритов, я свой колорит, свою шаль выбрала. Однако, с большОй долей вероятности можно предположить, что мне это только кажется ;)))

32 комментария:

  1. Как у вас, Лена, душевно!
    И брошечка в кружевах. И чашечка из бабушкиного сервиза.
    Тоже жив. Хоть не совсем цел.
    Был выходным, парадным, конда все собрались... Только он и остался, а уже нет никого. Я сама бабушка.
    Branchette

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это приятно! Но это не я, это шаль Лето в Павлове, ее работа :)
      Вот и будем со своими чашечками пить всамделишный бабушкинский чай, как нам и положено по должности и званию. Анекдот вспомнила про настроение - "Бабуленька в малиновом пальто говорит бабуленьке в зеленой шляпе:
      — Новогоднее настроение, Элла Ильинична, — это никакой не снег. Это когда вы слегка влюблены, и объект вашей страсти тоже идет на елку! " :)
      Новогоднее настроение продолжается!
      А чашечка эта не из сервиза, это специально купленная пара мне лично в день рождения. Собственная собственность моя :), уже полвека...

      Удалить
    2. А у нас был сервиз!
      И бабушку звали Пелагея. И песню она эту знала:" Хороша я, хороша, да плохо одета..."
      И еще "чай готов, извольте кушать..."
      А снег тоже хорошо! Боюсь только, что опять будет лежать до мая.
      Лена, а у меня еще есть инстаргамчик. Под той же веточкой.

      Удалить
    3. Обалдеть! "... извольте кушать, снял я с барина пальто" - дед приговаривал!
      ОК, спасибо, попробую зайти, я девственна относительно Инстаграма ;)

      Удалить
  2. Какой чудесный рассказ! :)))
    и с новой шалью поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Какое-то эта шаль на меня воздействие оказывает, я делаюсь мягче... таю... таю. Сейчас чуть 15-е не заказала. Наваждение какое-то :0)
      Или надо было? Продолжение бы было... Нееееееет! *убегает, размахивая руками*

      Удалить
  3. :)))
    на плотной ткани выпустят, тогда и купите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Логично! Хороший совет, забираю себе!
      Это будет очень мудрое, очень взвешенное мое решение. Уважать себя стану за сдержанность, рачительность и бережливость, опять же :), а потом, глядишь, и забуду купить... годы-то нешуточные ;))) /шуТю/

      Удалить
  4. Зачиталась...засмотрелась...
    Брошка с воротничком, чашечка, воспоминания..
    Елена, спасибо. Просто спасибо. За то, что вы есть, за то, что делитесь частицей своей души.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Ура, рада-рада Вам!
      Брошечка уже подарена Лене, ее радует. Я себе другую заведу, эту просто приложила.
      Спасибо за добрые слова! И заглядывайте, еще чего-нибудь напишу... может быть ;)

      Удалить
  5. Люблю Вашу страничку. тёплые слова, теплые, светлые фотографии. Спасибо! А про бабушкинский чай)) Очень вкусный чай из душицы с ежевичными листьями. Остальное опционно - любой заварки, сухой малины или земляники, мёда. Важно сочетание душицы и ежевичного листа. Ежевичный лист обязательно молодой - пока ещё мягенький и вот такой зелененький, как медальоны на 20-м лете в Павлове)) Попробуйте. Интересный аромат получается. Не могу точно сформулировать - вроде бы что-то карамельное проскальзывает, но не совсем. В общем, вкусно))
    Спасибо Вам!
    Св.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Вам очень благодарна за внимание и теплые слова! Сегодня что-то был трудный день и приятной неожиданностью стал Ваш отклик, усталость как рукой сняло! Такая вот нечаянная радость благодаря Вам.
      Спасибо, завтра же пойду нарву листочков ежевики :)

      Удалить
  6. И в моем детстве были такие чашки с блюдцами, только в красном варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела такие с кирпично-красным рисунком... даже чаще, чем такие, как у меня :)
      Вербилки. Фарфоровый завод.

      Удалить
  7. И в моем детстве были такие чашки с блюдцами, только в красном варианте.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, как уютно, тепло и светло у Вас. Тоже зачиталась, в соседней теме соловья послушала, спасибо. А про это Лето в Павлове - да, да, да,поддерживаю и голосую своим Летом) и брошечка у меня такая же)))Ролик с Пташечкой -согрел, чашечка с блюдцем от дедушки - растрогал...
    Чаёчки разные делала в прошлое лето впервые, понравилось, повторю в этом году. Жаль, ежевики у нас нет. Но опять пойду за иван- чаем. А в огороде - сборный из листиков фруктовых деревьев, клубники. Яблоневый ( из листьев)делала отдельно ( почему то))), понравился вкус и цвет такой янтарный... Ферментировала понемножку)))Что то меня понесло))
    Благодарю, Леночка, за настроение!!!
    Лилия)викторинка которая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лилечка, ощущение и правда, будто в гости заходили :)
      Посидели - чаю попили ;. Я еще ветки-палки малиновые сушила кроме листьев, при простуде хорошо помогает, если чуть-чуть в чай добавить.
      Но я все равно без цейлонского не могу ;))
      Как это "понесло"? Только же начали :)
      Заходите почаще, буду ждать!

      Удалить
  9. Лена)) Я про "понесло"- в смысле, что про чаёк люблю говорить, не остановишь)Хотя совсем профан, как там у нас теперь говорят- неофит))) Делала из черноплодки- листьев в смысле, что то видно не додержала или наоборот, вкус никакой получился.Про ветки-палки, ага, спасибо, запасусь на зиму.
    конечно ,буду заглядывать на огонёк, здесь хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сама профан, просто кидаю в чай что попало :), больше всего люблю сушеные вместе с ягодами веточки земляники и мелкой луговой клубники.
      Черноплодную не трогала, ягоды только в яблочный компот из антоновки закатываю... остальное птичкам ;)
      Жду Вашего всенепременного заглядывания :)

      Удалить
    2. Заглядываю к Вам на страничку, тыкаю пальцем в небо, то есть в тему и...получаю истинное наслаждение от прочитанного.Вот сегодня попала в Лето.И раньше читала этот пост, а только сейчас заметила великолепное сравнение "пахнущее крыжовником" Как точно Вы это подметили.Вся шаль пропитана цветом крыжовника, его вкусом, прохладной кислинкой!А у меня в детстве была простенькая чашечка, с нарисованными ягодами крыжовника, правда, почему-то голубыми.И по сей день,она чуть отколотая живет на даче.Как приятно у Вас бывать, Ваши мысли, воспоминания будят мои, дают повод к размышлениям.Я еще зайду!Удачи!

      Удалить
    3. А я рада! :)
      Крыжовник я очень люблю! Больше с куста немытый, с хвостиками, прямо горстью! И английское "живое" варенье из крыжовника делаю. Просто прокручиваю через мясорубку (или комбайном кухонным) ягоды с апельсинами + сахар. И всё! 1,5 кг ягод + 1,5 кг сахара + 3-5 апельсинов вместе с кожурой. Перемешать, подождать пока сахар растает и в холодильник.
      Чашечка из детства - это мостик к счастью!
      Заходите, буду ждать ;!

      Удалить
  10. ТаньЮшка, а чашка с крыжовником была простой "чашечной" формы или с волнистыми краями? У меня в детстве была простая с довольно грубым стилизованным синим крыжовником, а бабушка пила (и очень её любила)) из волнистой с синим крыжовником тонкой прорисовки. Ручка откололась - такое было расстройство! До сих пор ту бабушкину чашку с отколотой ручкой храню))
    Елена, простите, что я у вас тут трындю))
    Вы любите цейлонский)) А я тоже простой чай пью. У самой-то у меня на всяческие травяные напои аллергия почти всегда, потому без экспериментов пью дарджилинг. Это я маме чай из душицы с ежевикой и медом завариваю. Якобы при бронхо-легочных проблемах помогает. Всё могет быть, не знаю, но вот пахнет он обалденно приятно!))
    Св.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня была самая, что ни на есть простенькая чашечка .И правило было в семье, у каждого своя чашка, а вот ложка особенная-только у отца.Что касается чая- много всего пробовали, но остановились на смеси листа черной смородины и мята или мелиссы.Но ко всем советам прислушиваюсь и пробую, и Ваш рецепт чайного сбора попробую.Лена,"живое"варенье тоже когда-то делали, потом забылось.Спасибо, что напомнили!

      Удалить
    2. Это просто отлично, что здесь образовалась такая "скамеечка" :). Я рада!
      Детские чашечки помню все, а сейчас стараюсь не привязываться, чтобы не огорчаться, если разобьют детки или сама разобью. Пью из чего попало ;)

      Удалить
  11. Ох, как это правильно! Я так не могу. Мне надо мою чашку)) И не одну. И всем в семье так. В результате вышло, что у каждого по две-три чашки, но его личные))) Но когда их много, то и кокнуть не так обидно.
    Хочу попробовать Ваш рецепт крыжовника с апельсинами. Не ела такого. Интересно. Спасибо!
    Св.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На многое, казавшееся раньше очень значимым, перестала обращать внимание. Был бы вкусный чай, а я его и из стакана граненого попью ;)!
      Попробуйте варенье неварёное! Небанальный вкус у такого крыжовника, опять же, есть что в чай запихнуть :)

      Удалить
  12. Елена, и я к Вам на скамеечку))))) Живого варенья захотелось попробовать, и чаю с травками из большой кружки ... :)
    Р.S. Уже второй год восторженно поглощаю салат, нет... Салат!!!! "...а если вы человек шикарный..."
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Навесик надо к скамеечке сделать, от дождя чтобы ;)
      Обязательно попробуйте!
      Салат! Творог со свеклой и пр.? Да,да! Надеюсь, у Вас по-прежнему есть грецкие орехи (и Вы -человек шикарный) :)))
      Радуюсь Вам!

      Удалить
  13. Разыскала Ваш рецептик, уже в предвкушении.Надо искать свеклу ))) Смешно,прошлогодний урожай съели, новая не выросла.Пойду в магазин.Благо творог всегда есть.Соседи по даче завели корову, о счастье!Пьем настоящее молоко, кофе со сливками и поедаем творожок.А навесик не помешал бы в такой ливень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, Вам понравится!
      Очень приятно, что Вы воспринимаете соседскую корову как счастье, это трогательно и "правильно". Я смотрю, уже и без удивления, что многими сейчас коровы воспринимаются как очевидная помеха для своего отдыха.
      Хорошего урожая Вам! И свёклы в том числе ;)

      Удалить
  14. А я что-то всё пироги пеку. С капустой и грибами или с яблоками. Домашние горячо одобряют)) Хотя, казалось бы, зачем летом в жару пироги? Ешь землянику, малину и прочие дачные свежести, а вот, поди ж ты... А так вкусно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пирогииии! Это же самое милое дело! Еда - хочешь с молоком, хочешь с киселем :)!
      Мамы уже нет с нами, она была у нас "по этой части"... эх!
      Всем завидую, у кого живы мамы! Дай им Бог!

      Удалить