воскресенье, 24 мая 2015 г.

Мися из Les Exclusifs...

Новый аромат от Шанель я пропустить никак не могла. Название не очень благозвучное для русского уха - "Мися", но это не главное, тем более теперь оно уже и не режет слух совсем, ко всему привыкаешь.
Понятия не имела, кто такая Мися Серт вплоть до выхода аромата. То есть известную работу Ренуара видела, конечно, и не раз, и подпись, естественно, читала, но... в общем, ничего мне это имя не говорило и интереса не вызвало. Мне это странно самой, потому что я личностью Коко Шанель интересовалась.




                                        Портрет Миси Серт работы П.О.Ренуара


Интересное было время, хотя любое время по-своему интересно и так же непонятно. Разные они были с Габриэль Шанель, видимо, дополняли друг друга. И не могла Мися Серт пахнуть Русской кожей - ароматом-вызовом, ароматом для эмансипэ. А чем могла?

Аромат ждала долго и читала...
Про Мисю: "Она родилась под именем Мария София Ольга Зинаида Годебска. А в историю вошла как Мися Серт, любимая модель Ренуара и ТулузЛотрека, муза Стравинского и Равеля, героиня Марселя Пруста и Жана Кокто".
Про Коко: " У нее были, разумеется, друзья. Знаменитая Мисия Серт, например. Там была удивительная история с Мисей, ее бывшим мужем Хосе Мария и грузинкой Русудан. Вы пишете о ней? Как замечательно! Шанель, кстати, тоже общалась с Русудан. Но потом они умерли, и Коко осталась одна"...
это я взяла из книги, выдержки из которой мне попадались там и сям. Вот из этой:



Перед знакомством с ароматом я могу посмотреть пирамиду, ноты, почитать отзывы. Мне это совсем не мешает, но и совсем не помогает. Я знаю абсолютно точно - аромат будет другим, не таким, который придумала и жду. Так у меня всегда.

И в этот раз, открыв крышку, подумала - нет, не Шанель, в "слепом затесте" приняла бы за неизвестный нишевый аромат. Обдало фиалкой, а ириса не услышала. Спустя 15 минул откуда-то налетел отголосок Инсоланса  Герлен... зачем он здесь, подумала я. Таким был результат первой встречи.  Было тепло (в смысле погоды ).

День второй. Похолодало чуть.  Ириса не слышу, но появилась очень интересная нота, кажущаяся знакомой-знакомой... а не узнаю. Тонкой выделки кожа? Нет. Коробка из-под дорогой обуви? Нет. Дорогая бумага?... измучилась.
Это оказалась роза! Я, прямо скажем, не очень люблю розу в ароматах, но такуююю!, хитросплетенную с чем-то и для меня неузнаваемую - да!

Появился ирис, без привкуса земли, без "морковки" - просто чудесный аромат цветка. Пудровый? Может быть, но совсем в конце, на излёте... но не уверена. Для меня пудру дают мускус с ирисом, а здесь мускуса или нет, или такой, которого я не слышу. И это очень хорошо, потому что последние года три обхожу его по возможности.
А база очень приятная, нежная, телесная - бобы тонка, не иначе. "Бобы тонка часто называют ароматом, пробуждающим воспоминания".

Не поняла, почему определяют этот аромат как восточно-цветочный? Я востока не услышала. И еще его сравнивали с 28 Ла Паусой Шанель. Мне так не кажется. По мне, направление в сторону № 22 Шанель. Не в смысле похожести, а в смысле времени, в смысле дУха, в смысле ощущения.
Мне кажется, лучше раскрывается в прохладу. Весна, на мой взгляд, его время. Или прохладные летние вечера. Стойкость на коже - часов шесть, на шерсти - сутки.

Очень интересный и достойный аромат придумал Польж-младший. И все-таки - это Шанель. И все-таки - это эксклюзив. Т.н. эксклюзивная серия отличается от остальных ароматов Шанель. Они - №5, Коко, Коко мадемуазель, Аллюр... - ароматы-события, если так можно выразиться, а э Les Exclusifs de Chanel  - ароматы-воспоминая. О русском князе, о загородном доме, о любимом цвете, о любимой ткани, о лаковой ширме и вот - о подруге...
Я очень люблю эту серию, знаю все ароматы кроме Колоня, но ношу не все. Может быть когда-нибудь получится рассказать про все ароматы этой серии :).
Очень люблю 31 Rue Cambon и Chanel No 22, 28 La Pausa и Chanel 1932.Эти самые любимые. И вот теперь Chanel Misia. Она мне очень нравится, эта Мися.

Красивый, элегантный, современный, но с "памятью",  неординарный, но "носибельный" аромат. Без "вамп", но я и в личности Миси Серт, читая, не заметила ничего такого, хотя ее и называли "пожирательницей гениев". Мне кажется, этот аромат бы ей пошел.
Это ее фото (из интернета) мне очень нравится.


Ну и я, как человек больн увлеченный, тут же стала размышлять о шали, которая подошла бы к аромату. И остановила я свой выбор на шали Татьяны Сухаревской Над серебряной водой 15. Фиалок у меня нет, ирисов много, но они еще не зацвели, поэтому так...

       


13 комментариев:

  1. Лена, ну наконец-то....:))
    Ты обзавелась полноценным флаконом Миси или отливантом? Я тоже флакончик буду брать со временем.
    Как интересно у нас разняться впечатления от Миси (мое ты читала) в ее раскрытии. Мне вот мускуса много туда положили, я его чую, но он на мой нос хороший, не такой, как в Джерси.
    И стервозинки мне в Мисе все ж не хватает - от личности героини у меня такое впечатление осталось :) Но игра есть, и это хорошо.
    И поздравляю тебя с платочной обновкой! Очень люблю Над Серебряной Водой, часто ношу и стирала ужО. На фото он у тетя получился прекраснорозовый - от вечернего (или утреннего?) солнца, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наконец-то! ;)
      Нет, не полноценным, 10 мл, хватит мне, наверное. Про флакон не знаю, были бы по 30 мл - возможно, 75 мне много, да и с новым курсом цены стали не просто негуманными, а бесчеловечными :)
      Вот странное дело, я мускуса там вообще не слышу. Я не могу на себе выносить ароматы с мускусом, даже если не чувствую его - смыть, смыть скорее хочется. Так любила Келли Калеш! И всё - как отрезало. А в Джерси могу быть только зимой, в сухой мороз.
      А мне Мися Серт стервой не показалась, не Душечка чеховская, конечно, но и не Лиля Брик :)... а там кто знает.
      Спасибо, платок завораживающий. Откладывала-откладывала, поняла, что больше не в силах.
      Закат, Света, это - закат. И мой любимый розовый свет :)))

      Удалить
    2. Да, с мускусами у нас с тобой взаимная нелюбовь, но вот что интересно - Джерси ты с ними нормально переносишь, хотя и в холод, а в Мисе вообще его не чуешь. А я Джерси вообще никак, а в Мисе чую, много, но он не придушивает. Вообще, после лекции в Ароматете о мускусах я, во-первых, поняла, что их много и разных, во-вторых, научилась узнавать их и различать (не по названиям, нет,но по запаху - нам давали и пробовать разные). Т.ч. этот зверь для меня уже немного понятен и оттого не так страшен.
      Мися по жизни (насколько я поняла из книги Шанель, вполне себе стерва, ну, в понимании того, как она общалась с другими и относилась к себе. Но, как говорят в психологии, мы всегда все делаем для себя любимых, нужно только правильно понять, как правильно любить себя. :)
      НСВ единственный платок, которого я захотела иметь дубль (опомнилась, не завела, т.к. его, к счастью, и не снимают), но ношу я его часто и не раз уже стирала. Закаты такие я сама очень люблю. Восходы редко наблюдаю за совостью организмы, но вот такой розовый именно рассвет мне встретился однажды по дороге из Ниццы во Флоренцию рано утром, над морем. И этот отсвет я вдруг к своему удовольствию увидела у тебя на заборе :)))

      Удалить
    3. О, мускусы... Эта нелюбовь у меня последние годы образовалась. Раньше мне достаточно было увидеть описание аромата как, например, древесно-мускусный, и я точно знала - моё. Изменилось восприятие. Я не могу сказать, что я его (мускус) могу четко вычленить. Или я его не слышу, или он для меня невыносим. От просто -утомляет, до желания немедленно смыть. Я думаю, да и читала где-то, это возраст виноват. Изменилось гормональное состояние - изменилось восприятие. И, видимо, изменился собственный запах (кожи). Не советуют пользоваться мускусными ароматами в возрасте, и я с этим согласна.
      А Джерси мне стала казаться пресной. Как будто в нее не доложили соли и сахара :)) Вот бывают такие торты низкокалорийные: крем несладкий, нежирный, тесто пресное... ешь и думаешь - на фига? Лучше кусочек нормального : ))
      Что есть стерва? Мне так стервы вообще-то нравятся. Они, как правило, очень интересные дамы. И вообще, это - позиция. А Мися, выросшая совсем без матери, а значит, совсем не знающая, что такое любовь и как любить, просто совсем. Не знаю..."в понимании того, ... и относилась к себе" - вот ключевые слова для меня. Если так же и к себе - это другое.
      НСВ таскаю за собой, все никак не могу решить, что с бахромой делать. Была бы вискозная, сняла бы, не задумываясь. У тебя с бахромой? Посоветуй.
      Рассветы часто наблюдаю, они как в дымке, свет рассеянный. Тоже люблю, все люблю :)
      И очень тебе рада ;)

      Удалить
    4. хм...никогда не думала о связи мускусов с возрастом. Надо будет знатоков-химиков спросить при случае. Я все грешу на то, что в процессе разнюхивания и интереса к ароматам мы таки научаемся различать больше нюансов, иногда себе в ущерб :)

      Лаванда она вообще пресная (если в нее не добавили чего) и тем для меня хороша - полный релаксант и "обнулитель" носа. А вот в компании с травками, цитрусами, мхом она дает мою любимую фужерную комбинацию. В Джерси же переборщили с тестом, мускусным. Точно.

      Стерва это потребитель, осознанно действующий. Эволюционирует, да, из жертв детской недолюбленности. Как правило, это яркие личности, да. Но кривые очень, редко бывают счастливы и в гармонии с собой, и другими. Хотя со стороны кажется, что тут уж у них жизнь удалась.

      Лен, я люблю шерстяную бахрому. На НСВ, кмк, она вполне поддерживает рисунок - заросли там, топорщится тут...:)) Объем опять-таки создает, по мне это плюс.

      Мурсь :) Я очень люблю твои записки и всегда радуюсь новым.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что удален, но в почте остался :), очень интересно, Марина!
      Захотелось перечитать!

      Удалить
  3. Лена, это случайно удалилось, интернет чудил и нажалось так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!
      Все равно спасибо, Марина, за интерес!

      Удалить
  4. очень интересно читать, спасибо! :)))
    всегда рада, когда появляется новый пост :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада Вам!
      Что-то я какая-то стала "тяжелая". Начну и не закончу. Еще три поста недописанные "висят". Но я буду к себе безжалостно строга :)))
      Попытаюсь...

      Удалить
  5. Лена, очень ждала ваше мнение про этот аромат.
    Неожиданно для меня с Над серебряной водой)
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня самой довольно неожиданно :)
      Пришлось купить, давно собиралась, но откладывала. А тут - сразу! Ещё (возможно) Майя 15, которой у меня тоже нет, но это только к аромату. А если попытаться на Мисю Серт условно что-нибудь набросить, что само собой сложно, трудно представить ее в шали, но тем не менее, если летним вечером в загородном доме, то - Над серебряной водой и... Отрада.

      Удалить