воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Лето в Павлове...

Делала паузу - кушала Twix. Мне нечего было "поведать миру", когда вокруг такая хрень. Спасалась красотой и немотой, но уже переполняет и распирает :)

Доктор, а давайте вырежем мои внутренние монологи... А давайте!




Монолог 1.  Лето в Павлове Татьяны Сухаревской
Ах, это Лето, оно просто невозможное какое-то, оно преследует меня...

A long time ago, in a galaxy far, far away... в посылке с книгами пришла брошюрка "Каталог фирменной платочной продукции..."

Это сканы той изрядно потрепанной брошюры (мои собственные ;)), особенно цена на втором фото радует - 2200 руб. И ведь казалось страшно дорого, хотя... те 2200 полновесней нынешних 4400, что ни говори.



К чему я это -  на первой же странице - Лето в Павлове 17 и 18 колорит. Год я  рассматривала картинки и ничего не поняла про эти шали. Ну просто совсем не понимала. Рисунок казался мне слишком сложным, слишком заполненным, перенасыщенным. Но я его запомнила. А купила тогда Молитву 20 и Отраду.

Прошли годы, реально - годы. А Лето в Павлове так и не отпускало. Это одна из самых противоречивых шалей на моем пути. Чего только в рисунке не видели, как не потешались... это потом все увидели крылья серафимов, а сначала видели совсем другое. И я не помню, чтобы она пользовалась популярностью большой. Все как обычно - сняли с производства - стала интересна. Помню, как искали в ней замену снятой с производства Сказке, да-да,  не наоборот, как сейчас может показаться. Вон Сказка, висит себе тихо-тихо в магазинах,  а когда-то... даже и в мечтах не смели. Сейчас, уже давно имея Сказки даже в двух колоритах, вижу, что они разные, самодостаточные и не взаимозаменяемые. Художник один - Татьяна Сухаревская. Сказка более "сказочная", рисунок ее, на мой взгляд, более стилизованный. А Лето в Павлове реалистичное, хотя и возвышенное.
Синее 14-е Лето в Павлове я уже не застала, о 20-м или 19-м колоритах даже и не думалось, наверное, можно было бы попытаться достать, но я инертна в этом смысле, увы. А шаль всё не отпускала.

Первой была куплена шаль Лето в Павлове 5-я - подарена. Затем- 17-я - подарена. 18-ю оставила себе, потому что вот в неё влюбилась.

Пока еще все вместе... лето 2013 года



Вот такое фото... Лето в Павлове 18 и Hermes - 24 Faubourg


Но так я ее и не носила. Фотографировала, рассматривала, но не носила почему-то, может быть, очередь до нее не доходила, может быть, зелень листьев казалась слишком яркой, но она меня смущала. Продала я её.. И странное дело, я не могу сказать, что пожалела и, как это говорится -"продал -купи обратно", нет, но без Лета в Павлове я испытывала какое-то беспокойство, оно должно быть со мной. Мне не хватало именно рисунка, я должна была его видеть перед собой, а не на фотографиях. Это мне не свойственно совсем, но в этом случае задумываться стала. Мне явно была нужна эта шаль. Вспоминала слова одной замечательной дамы, практически исследовательницы павловопосадских шалей, о Лете в Павлове как о "картинке Богу" (не вспомню полностью слова, давно было)... маялась я  в общем, тихо и молча, стараясь отгонять от себя всякие мысли.

И тут перевыпуск. Полная неожиданность и фурор! Я мужественно и стойко перенесла выход в свет всех колоритов, на 20-м не устояла. Хочу себе это Лето в Павлове. Жду его, надеюсь на лучшее, на взаимность ;)

Вот такая история. Может быть, будет продолжение...

6 комментариев:

  1. У меня похожая история. Купила когда- то 5-тое, прожила с ним пару дней и отнесла обратно в магазин, поменяла на что- то другое. Стойко перенесла увлечение коллегами по несчастью ЛвП-17, но сейчас гляжу на этот шалепад и грущу - хочется и 15 и 14 и 20, но в наши края вряд ли что-то просочится. Спасибо политиканам, которые делают все возможное, чтобы все испортить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шаль сложная ;) Удивлена: и перевыпуску именно ее, не помню, чтобы по ней страдали и ее просили, как, скажем, Цветущие сады; и бурному отклику желающих тоже немного удивлена. Хотя 15 и 16 колориты - такая лайт-версия Лета в Павлове, это какой-то новый взгляд на рисунок - легкий, нежный, по-настоящему летний.
      Все равно, это - не повод для грусти :), Ваше Вас найдёт. А политиканы закончатся, и весь этот цирк тоже.

      Удалить
  2. Елена, ну вот, наконец-то! Очень люблю вас читать :)))
    Желаю вам взаимности с 20м Летом!
    Флакон как с рисунком перекликается здорово :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... проснулась ;)
      Спасибо, сама себе желаю того же.
      Флакон красивый и аромат красивый, но, похоже, не мой, редко-редко ношу. Вообще Hermes меня не любит :)

      Удалить
  3. Да, 20 прекрасно. Это именно лето в Павлове. Живьем с натуры.
    Прекрасное дополнение к 14. Точно такое же, но зеленое.
    А ваша картиночка с забором долго висела у меня заставкой на столе. С тремя летами.
    Branchette

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с "живьем с натуры"!
      Ароматное Лето!
      Напишу про него, может быть, и... успокоюсь :)

      Удалить