воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Шали. Танцы. Ассоциации...

Эх, давно что-то я...
Хотела написать бодрое - дела, всё дела, но -нет, лень, все лень, или настроение не то. Perdonadme, por favor (это у ребенка завтра зачет по испанскому ;)))

К делу. Жду Карнавал 14. В томлениях, в размышлениях, в ожиданиях... Так-то мне и не надо было ничего, так казалось, но замаячило на горизонте перевыпущенное чудо под названием Карнавал 14 Валерии Фадеевой
 
и сразу сделалось жарко :)
Но никак я в нем не вижу того, что другие видят...
То ли от того, что пытаюсь неосознанно из названия исходить, про карнавал же должно хоть как-то, то ли еще из-за чего, не очень важно, я вижу танцевальные па... -линии, линии, порой неожиданные, закругления ;))
И настроение от него легкое, непринужденное. С джинсами буду носить и с кедами, невзирая на прожитые годы (хи-хи)...
Вижу его именно таким,  но мне простительно, я же  Карнавал синий живьем не видела :).
Короче, синий Карнавал - это свинг!
Обычно я стараюсь использовать свои фото, но раз пока нет  - фото Мануфактуры.
                                 
                                      Карнавал 14 авт. рисунка Валерия Фадеева

И настроение от него - такое:

                                                
Можно продолжить дальше про Карнавалы: 7 колорит - самба (ди Жанейро, например :)) ...
18 колорит вполне может быть танго. Вообще, танго для меня -Миндаль 20, я о нем уже писала ЗДЕСЬ , но с танго ассоциируются многие шали, вот Счастливица - исключение...никак.
Ну а 17 колорит - вальс, но вальс-бостон.

А с вальсом я вижу шаль той же Валерии Фадеевой "Цветы под снегом".
Нет у меня ее, потому что в доступных колоритах мне не хватает "драмы". А черной уже давно нигде нет. Но синяя - это вальс.
Фото с сайта Мануфактуры (опять же)

                                                 Цветы под снегом 14, авт. Валерия Фадеева

Настроение такое:


А есть еще одна новая шаль! Синий колорит обожаемого Таинственного вечера.
Никак в руки не дается, шаль сама по себе, я - сама по себе... она -гордая, строгая, холодная... но я-то знаю, что она жаркая! Никак не подступиться.

                                                         Таинственный вечер 14, авт. Наталья Белокур



Эти дробные черточки на шали... эта дробь танца


     
Ну и еще одна шаль, для тех,  кто досмотрел до конца :)

Губернаторский 18. Мне всегда к этой шали Майкл Джексон мерещился, а когда год назад увидела этот ролик, окончательно утвердилась в этой мысли.
Предупреждение: ролик специфический, девушкам - с осторожностью...

                                            Губернаторский 18, авт. Елена Жукова



         Вот такие танцы...
         Конечно, это все "игра", но игра очень интересная.             

6 комментариев:

  1. Лена, я так ждала твой новый пост, так ждала :) Т.ч. пожалуйста, почаще пиши.
    Карнавал мой синий любимый поддержу еще этим, т.ч. смотри, понравится ли тебе :)
    https://youtu.be/Pr9eLIeKDKI
    и еще вот песня
    https://youtu.be/bP0QiLQmnZ4

    Про ирландские танцы и ТВ14 какая интересная у тебя находка! Моя мысль дальше морской темы не ходила.

    А с Цветами под Снегом у меня беда. Низнаю, что там мне не хватает, но красивейшая шаль в 14м колорите не носится, от силы надела раза два и усе. И, чую, замена на 7й колорит делу не поможет. Прямо буду расставаться, потом, когда смогу ходить, если она мне вдруг раньше на душу не ляжет. Впрочем, и вальс мне не близок - красиво, но не мое.

    К Губернаторскому ты подобрала очень крутое сопровождение, очень. Хочу как ты ассоциировать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо же! Спасибо, Света, постараюсь ;)
      Какие-то перепады в настроениях стали бывать, или весна, или старость... одно из трёх :)
      Свинг 38-го года какой интересный! Класс! Брюки широкие (чесуча?) на молодых людях очень нравятся.
      Агурееву люблю, самобытная.
      Может быть, подождать с Цветами... раз - и откроется невидимое.
      У тебя и так ассоциации отличные! Про Ежевику очень понравилось :), тоже считаю, что без легкой иронии в ношении подобных шалей нельзя.
      Zaz классная, мерси, не знала.

      Удалить
  2. Елена, какой классный рассказ! очень интересно было почитать и посмотреть :))). спасибо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Ирина!
      А я рада, что Вы рады! ;)))
      Мне приятно... люблю все-таки обратную связь ;)

      Удалить
  3. Елена, давно не я заглядывала, а так ведь здОрово тут в Вас!Особенно с Таинственным вечером ассоциация понравилась, спасибо.
    Брусника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не испугала ассоциация, вот и хорошо. Рада я Вам, спасибо!
      Я сама сюда давно не заглядывала, даже будто соскучилась...
      Как-то надо организм настроить на "блогописание", а то у меня мысли как воробьи в голове чирикают ;))), часть выпустить хорошо бы, наверное.

      Удалить