пятница, 27 февраля 2015 г.

Странный день...

Сидишь себе никого не трогаешь и на тебе! Действительность обнимает тебя и жарко шепчет в ухо: "Нужна справка про тебя!". Кто-бы рассказал - усомнилась бы. Но тут сама второй раз участвую в этом бреду. Первый раз, лет 8 назад, когда младший сын паспорт получал. Тогда, помню, меня изрядно "потряхивало" от возмущения, чуть истерика не случилась. В этот раз все гораздо спокойнее, решила, что это мне в усмирение послано. Решила не противиться :)))




Суть: нужны сведения (справка?, выписка?) о том, где вы(я) были прописаны на 6 февраля 1992 года. Лихорадочно, как в первый раз, вспоминать не пришлось, а тогда испарина выступила - на Мичуринском проспекте? или уже в Орехово-Борисово? Где, в каких концах города искать искомое место, выдающее волшебные бумажки? Бред, полный бред...
Эта дата - дата вступления в силу какого-то закона о гражданстве. То есть всеобщая электрификация компьютеризация, многофункциональные центры, где все можно выяснить в считанные секунды, ерунда. И сам паспорт - тоже ерунда, несмотря на то что я с ним уже 10 лет хожу и сохранила штампы о предыдущих паспортах. Всё это неважно, а важно принести справку, кусочек белой бумаги с печатью. 3 тысячелетие, 21 век на дворе... я чего-то не понимаю? Ну тогда уже и не пойму! Молодых вот жалко, хотя они, наверное, все воспринимают иначе, как-то проще и легче.

 Конечно же, я все нашла, все получила! А для того, чтобы восстановить силы и поднять настроение, смотрю веселые картинки двух интересных художников.

Собственно, где-то между этими четырьмя картинками и заключена моя мечта о счастливой моей старости.
                                                     Как-то так хочу ;)



Это Диана(Дайяна) Денгель - американская художница. Dianne Dengel

                                                   И еще так ;)



А это уже Мариус ван Доккум, очень симпатичный мне художник, здесь можно о нем почитать

Очень жизнеутверждающие у них картинки! Ироничные и добрые!

И еще мультфильм. Внучок его очень любит, мы часто смотрим. Давно собиралась обратить ваше внимание на него.


Такой вот день... но отлегло! Спокойной всем ночи! :)))

14 комментариев:

  1. Елена, сочувствую! Маразм системы это нечто непробиваемое. В моем случае, (страна в которой я живу) маразм системы дошел до апогея. Я пошла таким же путем как и Вы - искусство и общение с природой))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, это все можно пережить, не коснулась бы система чего-нибудь принципиального... хотя чего там, уже касается... тяжко слушать, тяжко смотреть.
      Да, да, таким же путем :)
      Но иногда кажется, что и красота устала спасать мир...
      Я Вам желаю терпения, должен здравый смысл восторжествовать, но не может быть иначе!

      Удалить
  2. кляча истории давно загнана, и опять левой-левой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с каким азартом! Не с нашим былым вялым...
      Чувствую себя странно... марсианиным. Чур меня!

      Удалить
  3. Да. И дети... И куда с ними бежать?
    В каком-то из ваших постов впечатлилась: ружье у меня, ружье у мужа...
    Живописи учить? Прошлый опыт показал, что и за живопись могли... За Можай.
    Или сразу в геологию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некуда и незачем. Не дай Бог из этих ружей...
      Живем дальше, отвлекаясь на красоту.
      Да, живописи учить, истории, всему. За Можаем тоже жизнь. И, честно так сказать, бывало и похуже. Просто неожиданно как-то очень.
      А геология Щас - нефтянка, боюсь, никакой тематической свободы и уж тем более, никакой светлой романтики.

      Удалить
  4. Всюду жизнь. Ага:). Художник Ярошенко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это тоже.
      Знаете, Света, я столько раз видела ужас в глазах заблудившихся летом в наших местах горожанах, они очень боялись НИКОГДА не выбраться... а я там живу. Что говорить про зиму или весеннюю распутицу ;. Все относительно...
      Вы читали Воспоминания княжны Е. Мещерской? Или Подстрочник Лилианы Лунгиной? Да много чего... Жили люди.
      А мы пока просто удивляемся и поражаемся.
      Господь милостив.

      Удалить
  5. Лена, вы наш лес видели. Там можно и не выйти. А еще болота и озера в болотах.
    Я далеко не ухожу, а и то иногда не по себе.
    Хотя на местности ориентируюсь.
    Мещерскую нашла, Лунгину читала. Много читала и бабушку слушала.
    Так быть не должно.
    Кто жил, а кто и не выжил.
    Только на Него и уповать.
    Мульт такой хороший.
    И Ярошенко я разглядела новыми глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лес... да! Мы там можжевельников накопали, они живые в зиму уходили. Посмотрим.
      И вы все-таки там отдыхаете, не живете. Когда живешь, чувствуешь все по-другому. Страхи другие, привычки другие... как на заставе :)
      "Так не должно быть" - не должно, и тем не менее... мы же ни один вопрос "не закрыли", ничего своими именами не назвали... поэтому - все по новой.
      А на кого же еще уповать?

      Удалить
  6. Елена, спасибо за добрые картинки и мультфильм! очень понравилось :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось!
      У меня еще в запасе много. И мультиков, и картинок ;)))

      Удалить
  7. Лена, Вы очень мудрая женщина.
    Картинки чудесные.
    И я с вами...природа, творчество, красота...спасают)))и мир свой. Только так можно сохранить. Или сохраниться)))
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что Вы с нами :)))
      Вместе с картинками мы -сила ;)
      Будем как-то пытаться сохраняться.
      Пусть все образуется!

      Удалить