пятница, 9 января 2015 г.

Mitsouko...

Мицуко Герлен - это легенда в мире ароматов. Непостижимая... долгое время думала я. Всегда поражалась отзывам, в которых читала о легкости ее восприятия, об отсутствии проблем в ношении, о полном ее понимании. Я не могла такое сказать о себе. Мешали мне ее зеленые персики невыносимо. Настроение падало через секунду после нанесения, накатывала невозможная тоска. Историю создания Мицуко, наверное, каждый знает... запретная любовь героини романа  Клода Фарре "Битва"... Русско-японская война...




"Английская армада вошла в бухту Токио. По этому поводу в адмиралтействе был дан прием. Супруге японского адмирала Того в числе прочих был представлен британский офицер. Они взглянули друг другу в глаза, и будто молния поразила обоих...
Их роман был самозабвенным и очень коротким.
Мужчины ушли в море, а Мицуко осталась ждать, кто из них останется жив, чтобы к ней вернуться.
Через пять дней японские и английские корабли встретились с русской флотилией.
В Цусимском сражении погибли и муж, и любовник японской красавицы. ..
Мицуко до конца дней не снимала белых траурных одежд, и никто не знал, по кому она носила траур. Это ее тайна, по-японски -- Mitsouko"

Так гениально удалось передать в аромате эту тоску и невозможную печаль! Эту сторону я поняла-таки и приняла. Но хотелось роз и сирени, жасмина и иланга, которые там есть, но так глубоко скрыты от меня. Пробирочки мои высохли и потерялись, а мне по-прежнему хотелось себе Мицуко, но во флаконе, чтобы (для начала) просто иметь, а потом, если повезет, и понять :). Но флаконы встречались большие, по 93 мл, это слишком много для меня. И вот наконец повезло и я в середине прошлого года нашло то, что хотела - 30 мл флакончик. И о, чудо! Он ответил мне взаимностью практически сразу. В дождливый и пасмурный день с настроением практически на нуле я услышала всю их цветочную нежность во всех ее переливах.

                                 Mitsuoko Guerlain  и Поэзия Востока 10 Т.Сухаревской

                             
 

Я всегда сразу смотрю код на флаконе - по коду 4N01 дата производства - январь 2014 года. Я в новоделе опять ухитрилась увидеть красоту, подумала... и на том успокоилась.

А третьего дня читаю парфюмерный блог Паломы и что я вижу! Оказывается, и она про это пишет,  "реформулировку Mitsouko в 2014 году в Guerlain назвали одним из важнейших событий года. Теперь, когда тестеры с четвёркой в батч-коде доехали до Москвы, я могу с этим мнением согласиться. Mitsouko 2014 - не просто событие года, это лучший аромат Guerlain за несколько последних лет (не берём в расчёт винтажные изыскания Вассера и Саконе, к ним у простого обозревателя доступа нет)"...  Вот здесь заметка  Hola Palomita. Возрадовалась я, практически,  возликовала ;))
И это не смотря на то, что она про духи, а у меня не духи. Значит, возможно и значит, бывает такое, что даже "асам" по нраву "новоделы"! Палому я уважаю, да, и Тьерри Вассер -молодец! А я и его Шалимары-Инисьяли тоже люблю. Так что, если увидите на флакончике Мицуко батч-код, начинающийся с 4, можно смело пробовать и ожидать приятное!

И еще хотела добавить, что Диор тоже молодец! Перед Новым годом удалось познакомиться с новыми, образца 2014 года, Аддиктами. Оччччень хороши, на мой взгляд, лучше, чем все прежние. Мне никогда не хотелось иметь Аддикт Диор, а тут захотелось. Dior Addict Eau de Toilette уже купила, там нероли особенные какие-то, мягкие и свежие, как молодая зеленая листва.

Вот, рассказала. А хотела про старый Храм... ну это уже в другой раз :)

9 комментариев:

  1. Елена, спасибо за интересный рассказ! :)
    так замечательно написали, что мне попробовать захотелось, хоть и парфюмы это не мое :))).
    я не знала историю историю создания, очень красиво :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за отзывчивость :)
      Попробовать можно, т.с. из любви к искусству. И то... шипры -в дождь!
      Я помню, Вы любите Амуажи. Мне кажется, они очень на Вас хороши должны быть! И климат у Вас для них подходящий - самое то!

      Удалить
  2. Елена, очень красивое фото, по моим ощущением 100 процентное совпадение шали и аромата. У меня есть маленькая бутылочка пробник, но скорее всего не 2014г. Завтра обязательно перепроверю свои ощущения. Жаль, что у нас в реальных магазинах в основном то что нравится массовому покупателю, всякие изыски можно купить, но только через интернет. Перед Новым годом купила Джорней Амуаж, не могу понять смогу ли я с ним подружиться((((( то нравится, то не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я рада!
      Поздравляю с новым Амуажем! Я не знаю Journey, но пирамида интересная, люблю табачную ноту, цветы, кожу. Это же, наверное, "путешествие" ольфакторное или "по волнам памяти"... каждый свое найдет. Подружитесь, думаю. У Вас сейчас прохладно и влажно, а это, на мой взгляд, не время для Амуажей. Сухое тепло и ветер нужны для красивого раскрытия, ну и настроение ;))))
      А мне то, что нравится сразу, быстро утомляет, а к чему долго иду - радует :)))

      Удалить
    2. У меня тоже так. Я долго шла к Интерлюд и сейчас его очень люблю и ничего мне в нем не мешает. Я с ним в голове пол.года ходила))))). А Джорней, Путешествие, купила спонтанно, думаю что Вы правы и может весной, когда у нас задуют ветра все встанет на место в этом аромате))))))

      Удалить
  3. ну вот, и отсталые слои населения, наконец добрались до этой Мицуки Купила в инет-магазине без затеста, ждала с трепетом. Тоже взяла туалетку 30мл и код такой же - 4N01

    Действительно, по сравнению с прежними версиями современной Мицуки (я не понимала, что люди находят хорошего в этом пыльном заплесневевшем подвале) новая хороша. По мне она светлая, зеленая и звонкая. Наконец я учуяла бергамот, который в винтаже у меня быстро пролетает. Дальше персиковые шкурки, розы пока не чую.

    Но это, конечно, не замена винтажу, это отдельная другая Мицуко, молоденькая и весенняя. Винтажный мой колонь особенно хорош тем, что он реально греет своими мшистыми переливами. Оставлю его на осень.

    Думаю тоже сочетнуть ее с зеленым - с Карнавал-9 :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про отсталые слои - смешно... да! Рада тебе!
      Мне очень интересно и очень важно твое мнение, даже больше, чем Паломы. Тем более она про духи, а ты про туалетку :) Рада, в общем!
      Вот жизнеутверждающая эта Мицука, несмотря на легкую грусть...
      Читала в стародавние времена, Клавдия Шульженко в своих воспоминаниях писала, что при бомбёжках Москвы, хватала за руку маленького сына и флакон французских духов. Долго не могла нигде найти каких именно. Мицуко, оказались. Понимаю теперь. И очень жалею, что в молодости их не знала. Ну ничего, в старости будет чем себя украсить ;)))

      Удалить
    2. Да, с Карнавалом зеленым будет здорово!

      Удалить
  4. Спасибо, Лена! Я сама рада, что мой интерес к парфюмам потихоньку возрождается. И за Мицуку рада, что такая получилась, наконец. Т.ч., да, будем себя украшать.

    ОтветитьУдалить