вторник, 13 января 2015 г.

Миндаль двадцатый...

Валерия Фадеева - талант! Одни Сияние и Ожидание чего стоят, а еще Монисто, Речной жемчуг, Русалка, Счастливица... много еще чего и, конечно же, Миндаль! Помню, как его ждали, помню, как он вышел, как его напечатали, и как он (наконец-то) появился в каталоге. Я купила сразу же чернопольную 19-го колорита - в теплых раннеосенних тонах,  яркую, нарядную... шаль для "бабьего лета" :)))-  /ОНА САМАЯ/

Но все это время я очень хотела 20-й. И вот он у меня теперь есть! Двадцатый колорит. Как выяснилось, у меня неяркий, он похолоднее будет 19-го, но тоже очень нарядный! Очень вовремя он появился у меня зимой. Мне именно сейчас его хотелось, по ощущениям - хотелось нарядного, но немного строгого.




Настроению моему сегодняшнему соответствует очень именно такая шаль :))).

У меня всё же шалей современного рисунка больше, чем восстановленных старинных. Так получилось. Люблю и ношу. И восторгаюсь тщательно прописанными мельчайшими деталями: цветочками, листиками, веточками... как это все в подобном многоцветии возможно напечатать на тонкой шерстяной материи?! Я иногда думаю, что если бы, скажем, Степан Постигов увидел в дне сегодняшнем эту шаль? Что бы он подумал, что бы он сказал? Понравилась бы она ему?

                                          Миндаль-20, художник Валерия Фадеева


                                                 Этот средник в мелкий цветочек...
                                                 Бесконечно можно смотреть на него
 





Миндаль 20 совсем не темный, совсем не мрачный, нет, он как бы приглушенный, и то немного... чуть-чуть. А так - в нем столько скрытой страсти, столько сдержанного темперамента! Шаль достаточно любима многими и давно наделена самыми прекрасными эпитетами и сравнениями. А я, влюбленная в танго, давно вижу ее так:

                                                                      Ночь...


                                       Классический Poison Christian Dior


                                                            и танго...



Сегодня Старый Новый год! 
Поздравляю вас всех, мои любимые товарищи-подруги, мои читатели и писатели!
Счастья огромного, здоровья крепкого, надежд на самое лучшее!
Ничего, ничего! Все будет хорошо! :)))

6 комментариев:

  1. Елена, спасибо! И Вас со Старым Новым годом)))))! Пусть исполняются мечты и все будет хорошо!
    Мне кажется старые художники и набойщики были бы в восторге от современного качества печати и возможностей открывшихся в связи с этим. Ведь, наверняка, раньше качественно пропечатанная шаль, без капель и смещений это был успех и сложный труд. А вот что касается самих рисунков - тут сложно предполагать, много роскошных, но есть и безпонтовые - смотришь и кажется что цель была как можно плотнее все забить рисунком. Но думаю что многие современные рисунки понравились бы старым художникам))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Наташа! И у Вас пусть исполняться все мечты!
      Вот и я почему-то думаю, что старым художникам многое бы очень понравилось, а кое-что и поразило бы! Миндаль, мне кажется, точно произвёл бы впечатление :)))

      Удалить
  2. Елена, с праздником и с шальной обновкой!
    Какая неожиданная и верная (для меня) ассоциация с Пуазоном! И танго...
    Буду думать в этом направлении)))
    У меня нет Миндаля, то ли "не доросла", то ли просто не мое и не нравится, но смотреть на эту шаль на других люблю, люблю о ней читать.
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!
      Про Пуазон и Миндаль - общее еще и то, как мне кажется, что их или принимают и даже обожают, или нет... совсем нет :)
      Но если носите хоть иногда Пуазон... советую присмотреться к 20-му Миндалю ;)))

      Удалить
  3. Елена, со Старым Новым Годом! :)))
    красивые ассоциации с Миндалем, спасибо за интересный рассказ и показ! :)
    думаю, что от новых возможностей старые художники точно были бы в восторге :). они ведь были по техническим причинам (меньше красок, менее детализированная прорисовка) ограничены в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! И Вас!
      А главное- наверное обрадовались бы, что дело всей их жизни живо до сих пор и как-то даже процветает с нашей помощью ;)))))

      Удалить