пятница, 26 декабря 2014 г.

Неожиданно...

Снег опять выпал неожиданно! Ну что ты будешь делать! Совсем никто его и не ждал. А и правда, какой может быть снег зимой в конце декабря? Никакого. А он взял да и выпал. И опять оказалось, что никто не готов к встрече. А интересно, сколько же он будет выпадать так неожиданно? Всегда?

Утром почистили дома дорожки, в обед выехали. В 14.00. Зашли в квартиру в 20.00. Круто, что. Перед Москвой последние 3,5 км за 3,5 часа - собственный абсолютный рекорд! Если что, я -пассажиром, но нога отваливается, тормозила всю дорогу. На одном из перекрестков так и покатились, не остановившись, на желтый... тормози - не тормози - каток. Машины по обочинам стоят боком, а кое-где и на боку. Отличное завершение этого дурацкого декабря.




Но все равно скоро Новый год и Рождество! Светлые и красивые праздники, надо готовиться, а как же, снежинок хотя бы в полет запустить  ;))

Про шали думала и про платки... Так их люблю! Не проходит любовь, хоть ты тресни. И по-прежнему они нравятся и хочется чего-то. Новые работы Елены Жуковой все интересны. И "В вихре танца", и "Испанское вино" так завораживающе красивы. Но почему, почему не шали?! Решила, что платки больше не покупаю, ну хотя бы временно :)). А рисунки хороши и очень соотносятся с настроением. Не такое оно этой осенью-зимой, не сказочное-волшебное, как в прошлом году, когда шали Татьяны Сухаревской были востребованы и носимы.

А в субботу вдруг "загрустилось и подумалось" - а вот если представить, что нужно и можно купить всего одну последнюю шаль, какую? И поняла - это будет Миндаль 20. И это будет тот самый случай, когда "где были мои глаза раньше" не подходит. Он мне нравился всегда, но у меня уже был 19-й Миндаль, любимый-желанный, купленный сразу после появления, а наличие разных колоритов одного рисунка было недопустимо :)). А теперь можно, что тоже довольно неожиданно.

Я его жду. Миндаль в 20-м колорите. Самую красивую шаль "всех времен и народов" ;)))
Надеюсь, что к Новому году успеет. Под ёлку ;)!


2 комментария:

  1. Елена, как нарядно, по-новогоднему у вас в блоге :)))!
    мне тоже очень нравятся новые рисунки Жуковой и тоже жаль, что это не шали, особенно Испанское вино :). кстати, 17й колорит вина в каталоге (квадратиком) напомнил мне Старый замок 17.
    поздравляю с Миндалем 20! :))) тоже считаю эту шаль очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Жукова - да! Я так жалею, что Губернаторский 17 не купила, тот, неяркий. Но тогда была другая "установка" :)))
      Миндаль 20 составит с 19 уже четвертую пару... как быстро!
      Но очень хочется "дублировать" такую красоту!

      Удалить