четверг, 24 апреля 2014 г.

Похолодало...

Сильнейший ветер сменился полным штилем, воздух стал холодным и хрустально-прозрачным. Нравится такая "пронзительная" погода. Все равно скоро тепло станет, а сейчас чисто и ясно, хорошо. Настроение... задумчивое,  много читала, гуляла... думала, но что-то ничего не придумала  ;))
В прогулках участвовали Евдокия  Надежды Слащёвой и Цыганка Аза  Екатерины Регуновой.

Евдокия - 7







  Цыганка Аза - 27




/ни одна шаль при съёмке не пострадала, ни одной зацепочки :))/
Всем-всем  -  всего-всего - много-много!


8 комментариев:

  1. Елена, какие красивые фото! :)
    на первом синь! люблю :)
    Евдокия привольно так расположилась :).
    Аза больше всего навится в 25 и в этом колоритах. солнце так подсветило золотом ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, дорогая Ирина, что Вы уловили настроение и Вам понравилось :)

      Удалить
  2. Как вольготно! Хотела бы уже позавидовать, но вспомнила, что в наших условиях такая вольница и ширь непросто достается. :) И, да, наслаждаюсь этой весной прозрачным, хрустящим прохладой воздухом. И бока солнцу подставляю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вольготно" - какое слово Вы классное подобрали!
      Иногда да, непросто, но пока я думала, то ли мы делаем? так ли живём? двадцать лет и прошло...
      Правда Ваша, красивая весна в этом году :))

      Удалить
  3. Спасибо за синь и просторы... и тут бы прогулялась....

    ОтветитьУдалить
  4. :))
    А я бы по Вашим просторным енисейским набережным! С каким бы удовольствием, ах!

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее пересвеченное фото - просто взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Я не умею ничего толком, но отчаянно пытаюсь... а Аза всегда излишне тёмной выходит на фото у меня, и здесь, да, я яркость корректировала :), получается, пересветила ;)

      Удалить