пятница, 13 декабря 2013 г.

Радостное - детское...

   Пошла я покупать внуку саночки. Купила. Иду обратно с ними практически под дождём... как дурочка. Иду и думаю, нет чтобы вчера по морозцу, да по снежку этот акт покупки совершить,   надо было сегодняшней слякоти дождаться. Или надо было уж завтрашнего обещанного мороза подождать, эхххх :)). Ворчу, в общем, как положено, а  ведь главное - живой-здоровой бы остаться после этих перепадов погодных!
   Донесла саночки. Стоят, зимы ждут. Синенькие.
На ночь всем - мой любимый мультик "Мартынко" /от создателя "Жил-был пёс" Э.Назарова/
Весь давно разобран на цитаты.



Вещдок. Саночки. И шаль Медальоны 4 старинного рисунка 50-х годов прошлого века авторства Е.И.Штыхина. Вот шаль радостная и праздничная! И на Масленицу, хороша, и на Пасху!










5 комментариев:

  1. Вот у меня так же, вечно с погодой не угадываю.
    Одену резиновые сапоги, возьму зонтик-солнышко.
    А если что нибудь из светлой замши-ну точно грязюка будет.
    Валенки-это у меня к оттепели.
    Хотя сейчас актуальны коньки))). Надо купить и носить-может наконец то снег нормальный ляжет? Главное лыжи не одевать!
    А Кайзер санки не возит? У меня муж сшил Стичу вейт пуллинговую шлейку и тот прекрасно со своими тридцатью кг возит мои 55 ;).
    А за мультик отдельное спасибо-спасибо-спасибо!!!!! И как я его пропустила?
    Позор, мне позор.
    Погода нас треплет, это да.
    Здоровья Вам крепкого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мы с Вами какие! Как в мультике про черепаху и времена года ;)), надо бы его найти!
      Кайзер пока носится, задрав "хвостик", и ничего не возит, увы. Нет, теоретически-то на нём пахать можно, будем работать в этом направлении. У наших друзей пара самоедов - они возят саночки... ух!
      Спасибо большое Вам за пожелание здоровья, но обязуюсь более про здоровье ни слова, и как это у меня вылетело?... так и Малышеву, не к ночи будет помянута, смотреть начнешь и не заметишь. Или того хуже - Малахова в записи искать ;)) В общем, "сознаю свою вину. Меру. Степень. Глубину. И прошу меня направить на текущую войну".

      Удалить
    2. Все равно себя берегите! Любите, хольте и лилейте, мне на радость! ))))

      Удалить
  2. какие санки клевые :)
    я тоже не видела этот мультик, очень смешной! спасибо :)))
    стиль такой же как Жил-был пес чувствуется, да :).
    Медальоны красные-прекрасные. у меня с ними не складывалось, пока бахрому не сняла (она была странная, 2х цветная, как на палантинах ППМ). теперь ношу :).

    ОтветитьУдалить