пятница, 13 декабря 2013 г.

Abandoned...

     Я попала в этот всеми забытый мир по ссылке  marya-iskysnica . Сначала мне было очень страшно, а потом стало очень интересно, потом опять страшно, и опять интересно. И вдруг я увидела дом, нет - Дом! И захотелось в нем жить! Это был дом моей мечты! Показалось, что это я, а не фотограф, вышла из леса, а он стоит, меня ждёт... Долго ждёт. Физически ощутила желание вымыть-вычистить-поправить. Затопить печь, там обязательно должна быть русская печь с полатями, как же ей не быть в таком-то доме! Согреть воды для чая, повесить занавески и... жить. И ждать гостей...


     Вспомнила. Лет 30 назад мы с подружкой ранним утром пошли в лес за малиной, далеко пошли, очень далеко. Дело было в Тверской области, на Б.Коше, база у них там была... они ихтиологи. А я просто в гости из Москвы приехала. Ходили-ходили, набрали малины по рюкзаку и уже решили, что заблудились. И вдруг. увидели Дом. Огромный, по четыре окна на три стороны, вокруг него всё распахано, а он стоит. Может, использовали его под полевой стан? Неважно, он стоит и смотрит на нас, а мы на него. И дверь со скрипом отворяется, и мы входим. Полное впечатление - все куда-то отлучились, вот только что ушли и скоро вернутся. Кровати с резными спинками, горшки с ухватами, полированные руками и временем перила лестницы, ведущей наверх... Как же так? А где все? Уже потом, возвращаясь, мы нашли целую деревню с заколоченными крест-накрест окнами, в которые мы заглядывали, прикрываясь от света ладонями, видели столы, лавки, даже иконы... и было очень жутко. А в том доме посреди полей - нет! Вспоминаю его до сих пор... с грустью, но не с ужасом.
     Так и этот Дом на фотографии! Какой он красивый, чудесный, сказочный!


 Я пошла туда ;)) В шали "Радонице 18" ;)) /художник Галина Сотскова/


11 комментариев:

  1. Сходила по ссылке.. Страшно не было... Очень грустно... Особенно жаль деревянные дома... Все время думаю - кто-то же их строил, мечтал, что будут в них жить дети-внуки, старался сделать получше и поинтересней... Не угадал...
    А японский остров вызвал в памяти книжицу - Хлорофилия называется, автора не помню к сожалению...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жаль... везде люди жили...После того, что по стране прокатилось... кто же мог угадать?
      Автора Хлорофилии нашла - Андрей Рубанов. Мужу посоветую, он с такой фантастикой любит отдыхать, расслабляется.

      Удалить
  2. Ох какой дом! Я люблю места, где людей нет-в них безопасно.
    А выморочные деревни жуткие, да. И не из за смерти. В них безысходностью веет.
    Как будто радость в мире кончилась навсегда.
    А фото в Радонице-царственное!
    А меня осьмнадцатая задавила. не доросла я еще до нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю такие места!
      Как так Радоница задавила? Быть того не может, не верится.что-то. А если мысленно попробовать "дорасти"? ;))

      Удалить
  3. дом и правда прекрасный, грустно.
    зима :))), как же красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо грустить. Я же теперь в нём живу ;))

      Удалить
    2. Ох, Марфа, как я в Вас не ошиблась!!! ;)

      Удалить
  4. Замечательная ссылка. Спасибо! Пробежала пока, потом внимательно рассмотрю.
    Эээ...Лена, я правильно поняла, что Вы в этом доме стали жить? Вот в этой самой красоте?
    Ирина, Traviata.

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, конечно же! Я даже не знаю, где он находится! Вы, Ирина, уже вторая, кто задает мне этот вопрос. Шутка неудачная, деления на реальную жизнь и виртуальную не получилось, прошу прощения:(.
    Но с каким бы удовольствием я там жила бы, так... хоть мысленно!
    Постараюсь быть внимательнее :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа :))) Но мне же захотелось так подумать :)
    Ирина

    ОтветитьУдалить