четверг, 12 декабря 2013 г.

Введение...


А дальше так - "простая русская баба..." - и пока всё верно, но окончание фразы - одно сплошное "НЕ" - про мужа, попов и врагов (муж не бил, попы не пугали, враги не стреляли),  а относительно партии и советской власти - тоже без иллюзий. И чего эту цитату выбрала спрашивается? А так просто...



Марфа. Возникло ниоткуда, само собой. А оказалось, не всё так просто :). Если бы мои родители решили назвать меня по Святцам, быть бы мне Марфой! Практически без вариантов. Там ещё на мой день рождения Марта и Васса приходятся, но это вряд ли... Так что, ничего не бывает просто так, и теперь я в этом виртуальном несуществующем мире везде, где только можно, Марфа, Marfa, а теперь уже и GrennyMarfa с полным на то основанием ;).  Ещё и для того, чтобы себе самой было напоминание, что "сеть"-это "сеть", а жизнь- это жизнь ;).

Для чего тогда этот бложик, ах-ах? А чтобы анонимность ликвидировать.
И потом... вдруг кааааак распишусь-распишусь?!
А раз я с неё начала, то вот она -   "Евдокия" - старинный рисунок, восстановленный художником Надеждой Слащевой. И скатерть, вышитая моей бабушкой, Евдокией Матвеевной...



14 комментариев:

  1. Марфа, добрый Вам вечер! Вы уж пожалуйста, распишитесь-распишитесь))) С удовольствием почитаем...

    ОтветитьУдалить
  2. Урррра! Заработало!
    Очень Вам рада, Александра!

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю Александру! Пишите-пишите.
    Я как раз в блог к Вам полезла, с "оригинальным" вопросом-почему Марфа? А Вы как знали)))).
    Эх, Евдокия, любовь моя. Как я ее хотела, да прошляпила!
    Ну ничего. коли мое-то придет. а не придет-значит моим никогда и не было. А фото как хорошо! Морозным воздухом от него веет. Ветром.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А читать-то мне больше нравится...
    Вот зашла вчера к вам на страничку, Лера, и зависла в одном из блогов, которые у вас отмечены :)
    Евдокия на заборе - это конец прошлой зимы. Интересно, какая зима нас ждёт?

    ОтветитьУдалить
  5. На здоровье-там у меня такая подборочка людей самобытных ;).
    У Наташи и Ко очень рекомендую посты про кота Франца. Прям с его младенчества читать можно-шикарная стилизация языка, очень уютно и мило. Толко иногда мне кажется, что у кота прорезается грузинский акцент ;).

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да, я тоже про котов зачиталась... И еще мне понравились зарисовки про ребенка Степана и его семью... "Сразу про кота, чтобы не было вопросов. Как только дверь за всеми закрылась, кот упал там, где шел. Уснул или потерял сознание." До слез смеялась...

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся Петровна пишет знатно! Я ее блог читаю с самого начала-все нюансы судьбы Мити наблюдаю))). И Франца с самого детства)).

    ОтветитьУдалить
  8. Я по диагонали всё пооткрывала :) А к Васе Ложкину зашла, уснуть потом не могла... /здесь: заливисто хохочет/. Крут Вася, нереально смышлён и крут! !Muchisimas Gracias!
    Буду крайне признательна... где посмотреть, чтобы побольше, погуще и попонятнее про устройство блога... как - что, затруднительны мне тонкости все. Вот, про время, к примеру... как его выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В настройках, язык и форматирование

      Удалить
    2. Угу, разобралась, кажется, спасибо!

      Удалить
  9. Елена, с почином вас! :)))
    хороша Евдокия! особенно фото на заставке блога душевное :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Как я рада, что Вы зашли! Велкам!
      А я ночью опять пойду маяк Ваш смотреть, очень он мне нравится.

      Удалить
  10. Лена, всегда заканчивала: словно голенький...
    Часто его вспоминаю. Кто б мог подумать, что опять станет актуальным?

    ОтветитьУдалить