воскресенье, 13 октября 2019 г.

Ещё одна Аза ...

Я зашла сюда в блог, а здесь тихо-тихо, грустно и пусто.
Думала его совсем закрыть, да стало жалко. Посмотрела статистику посещений и увидела так много просмотров страниц за неделю, что стало как-то не по себе... кто-то из Вьетнама и из Индонезии смотрел блог, и из Египта. Представляете? Скорее всего случайно по ошибке сюда "залетели", но  всё-таки...

Полная луна за окном тоже смотрит осуждающе... Я попробую, пожалуй!
Про самую лунную шаль расскажу, про ту, что с инфернальными георгинами!

Подарок я получила в сентябре от очень светлого, доброго и чудесного человека, которому кланяюсь низко в пояс и благодарю сердечно! Ну и привет шлю пламенный😊🚩!
Бывают разные подарки, а этот был просто с неба! Совершенно неожиданно, очень вовремя - просто как чудо! Я, конечно, "старый солдат и не знаю слов любви" и всё такое, но слезу украдкой смахнула мозолистой ладонью, было дело. Просто это - такой... кусочек счастья из детства! И бесконечное удивление.

Вот она - Цыганка Аза 23 колорит Екатерины Регуновой

 

Люблю Екатерину Регунову! За разрыв шаблонов люблю. За страсть в рисунке люблю.
Я долго думала про этот колорит, но опасалась "нового" розового и зеленого. Напрасно, не смертельно, хотя "старые" краски нравятся все-таки больше. Думала я думала, а вдруг счастье само привалило -  23-я ко мне приехала!

Какая здесь загадочная плетистая роза ползёт как будто по шпалере во мраке...



А вот так...





Коричневые розы, тронутые инеем, засыхающие листья и неземной георгин,  по-моему георгин- любимый цветок Регуновой. И еще какой-то дивный цветок, похожий на тюльпан странного оттенка. Откуда он здесь рядом с замерзающими розами? Это сказка, осенняя сказка, а в сказках всё возможно! И да - бусы, замечательные бусы, окаймляющие рисунок и делающие его совершенством.
Очень осенняя шаль для меня. И, как и положено, с обязательной осенней грустью.

Но при свете дня светится радостью.

В середине сентября, когда осень только-только приблизилась...




Удивительная все-таки шаль в этом колорите! Ну ничего цыганского в этой Цыганке Азе нет.
А есть очень выверенная цветовая гамма, "чуткий", я бы сказала, подбор красок, меняющий рисунок, уводящий от страстей, но не приземляющий, а добавляющий, может быть, немного легкой грусти. Как это обычно и бывает осенью, особенно ранней.

Про духи. Как обычно.
Ничего не могу с собой поделать, но только Мажда Бекалли "Ночь нежна". Я уже писала о них раньше   здесь. С тех пор всё осталось по-прежнему. Гениальный аромат, не украшательный, для себя, для размышлений. Засохшие цветы - бессмертник выделяется, пожухлые листья, кожа, сухие травы, горечь... горечь...

Ноты:
Верхние:  Бессмертник, Амбретта, Семена моркови, Кабреува
Средние: Черный перец, Бензоин, Сычуаньский перец, Полынь (Артемизия)
Базовые:  Кастореум, Кожа, Пачули, Ладан, Дубовый мох, Лабданум
Парфюмер -  Delphine Thierry/ Дельфин Тьерри.

                            Tendre Est La Nuit Majda Bekkali



                                                                       ночь нежна...

 


Ну и как всегда Горан Брегович ...и  Cesaria Evora
в эту лунную ночь.




Теперь у меня три Цыганки Азы. Про первые Азы  здесь

Ко всем, кто заходит сюда и читает меня, испытываю самые-самые теплые чувства!
Правда-правда! 🌸🌸🌸

15 комментариев:

  1. Добрый день! Я захожу и перечитываю , и так хорошо на душе становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, в доме гость! Как приятно, что зашли, очень рада, что написали! Я тоже бываю в Вашей теме, читаю-размышляю-наслаждаюсь, но не пишу. Иногда стесняюсь, иногда просто не хочется писать, а хочется читать. Вы уж меня простите :)!
      И заходите чаще!

      Удалить
  2. Как закрыть? Зачем закрыть???
    Елена, здравствуйте! Захожу периодически, читаю, грущу, скучаю... Салат готовлю регулярно, опять же вспоминая то время, когда общались чаще ...))))
    Рада новому эссе, наслаждаюсь хорошим слогом, точными определениями, мастерски подобранной музыкой, информативными фотографиями. Отдыхаю у Вас душой. Ценю возможность иногда Вам писать)) Спасибо!!!
    Саша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!! Как я рада! Заходите, читайте, но не грустите и не скучайте ;) Реже общаемся - моя вина, простите, буду исправляться... хотя бы пытаться.
      Я попозже еще рецептов салатов накидаю.
      Спасибо! А я очень рада возможности Вас читать! Да просто рада тому, что Вы сюда заглядываете!

      Удалить
  3. Лена, здравствуйте! Да, поддержка блога требует не только вдохновения, но и времени. И тем не менее, пишите, ведь нам так нравится бывать у вас в гостях. У вас красивые тексты и бесподобные фото. И конечно, же особая атмосфера. Я за собой заметила, что под разное настроения я захожу на странички разных людей. И у вас бываю нередко.Перечитываю, пересматриваю.
    Цыганка Аза ранее казалась мне совсем не моей, может из-за названия, которое сразу характеризует шаль, может из-за колористики. Сейчас я тоже не куплю себе, но рассматривать- одно удовольствие. Особено на ваших фото;-) Вообще шаль вживую и на фото- разные шали.
    Как Е.Молоховец? Я в книгу периодически заглядываю, ничего из рецептов не готовила-но читать нравится )
    P.S. Про салатики я запомнила :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Танечка! Не представляете как я рада, что за короткое время собралось столько дорогих гостей! Что Вы зашли! Поддержка блога требует самого главного - настроения, а у меня был очень тяжелый год, собственно, он еще не закончился...
      Спасибо за добрые слова, это важно и поддерживает "на плаву" ))
      Цыганка Аза как название -очень хорошо!Врезается в память намертво. Но допускаю, что отпугивает, может такое быть. Меня нет, рисунок дивный! Очень самобытный и, на мой взгляд, обогнал свое время. Регунова - прорыв. Тема для отдельного разговора :)
      Молоховец -чудо, прыжок в иное! Грамматика, стиль. Местами очень трогательно. Напомнила мне про " Тушоныя яблоки к жаркому" - рецепт проще простого, а правильно очень к жареному мясу что-то кислое подавать. Салаты у нее смотрела и устройство дома... это - шедевр: "Место для фортепиано вдали от окон и печей". И про детскую. Очень занятное чтение, спасибо!
      P.S. Ага ;)

      Удалить
  4. Елена, добрый вечер!))) Про Цыганку Азу мне добавить нечего, поздравляю Вас с новой шалью! Желаю чтобы все ненужные сложности остались позади. А блог, думаю, он нужен - все ведь изменится, и появится нужное настроение, а мы подождем сколько нужно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наташа, очень рада Вашему отклику!
      Спасибо за пожелания! Надеюсь очень :)
      Не совсем реальное пространство для общения дарит совсем реальные ощущения понимания, расположения, удовольствия от общения, иногда - волнения, переживаний: все ли хорошо или куда пропал? И возникает огромное желание, чтобы у всех было все хорошо!

      Удалить
  5. Спасибо за интересный рассказ и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Ирина, дорогая Ирочка, а я только что увидела! Простите, что отвечаю не сразу! Я Вам очень-очень рада, скучала и часто с теплом вспоминала Вас!
      Мне приятно, что Вам понравилось! :)

      Удалить
  6. Лена, надеюсь, тяжелый год закончился.
    И этот переживм. Даст Бог.
    А Аза-то летняя, клевер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! За участие, за внимание, что помните - за всё спасибо!
      И я надеюсь, что переживём... по-другому то как? Но всё страньше и страньше, всё чудесатее и чудесатее... н-да.
      Можно и так сказать -летняя, клеверная Аза- здОрово!
      Рада Вам!

      Удалить
    2. Помню. И вспоминаю всегда с благодарностью.
      Всех вам благ всегда и неизменно.
      Да, чудесатее.
      Но жить надо.

      Удалить
    3. И Вам всех благ. Очень тронута.
      Акварели Ваши меня радуют и удивляют по-прежнему, они со мной )).

      Удалить