четверг, 31 мая 2018 г.

Thierry Mugler - гость из будущего...

Из зимы в лето. Экспрессом. Я так могу.

Мне приснился 1996 год.  Огромный рынок на юге Москвы, где продавалось и покупалось всё нужное и не очень нужное. Такое было тогда время.




Интересно, что с возрастом "оперативная память" начинает вовсю барахлить, а файлы с "жесткого диска" нашей памяти потихоньку открываются.

Я вспомнила палатку на выходе с рынка. Там продавались духи 🙂
В 90-е я выпала из этой темы полностью, не до того было - жизнь бурлила. Да и никак я не могла привыкнуть к новому формату - туалетная вода. Казалось, что всё это как-то дешево и несерьезно. Снобом, в общем, я была еще тем. Так вот - палатка. Любопытство победило, заглянула. Дядька-продавец, увидев меня с блуждающим взглядом, протянул маленькую голубую коробочку, на которой я заметила размашистую подпись Thierry Mugler  и только потом - Angel.
Это был впервые увиденный мной т.н. "пробник", и надпись <not for sale> я тоже увидела в первый раз. Естественно, познакомиться с ароматом было нельзя, дядька что-то говорил-говорил... и я купила. Всё, что осталось в памяти - свежий и странный аромат. Это всё. И на долгие годы выпало из памяти. И вдруг приснилось. И сам аромат вспомнился... я его купила, заказала и купила флакон-звёздочку.

Это абсолютно тот же аромат! Эта отстраненно свежая камфорная нота в начале раскрытия незабываема! Гениальный аромат! Выпущен в 1991 году, сейчас 2018 год - он по-прежнему актуальный и звучит супер современно. Не понимаю, как можно смотреть на 25 лет вперед и засунуть пралине в формулу. Ту ноту, которую и Вассер вставит в Шалимар, и другие... но спустя десятилетия. Кто карамель, кто ириски, кто жженый сахар, кто что - и будут сегодняшние духи. Но он был первым, кто использовал этилмальтол. В каком-то интервью Оливер Кресп, парфюмер аромата, говорил, что толчком к этой мысли послужил его разговор с Мюглером о детстве, о сладостях, которые они ели в детстве. Космический аромат, вне времени. Как Шанель № 5. Понимаю тех, кто его обожает, понимаю тех, кто не любит, но равнодушных он не оставляет. Носить Angel бывает тяжеловато из-за пачулей, которые иногда давят, и мне всегда хочется продлить начало звучания.
И он совсем не пушистый и светлый ангелочек, это Angel. Это достаточно серьезный аромат.

                                      Angel Mugler и Полнолуние Валерии Фадеевой, шёлк, жаккард


 Флакон на фоне платка почти бестелесный и фантастически притягательный.

Я страшно люблю фантастику, писала уже когда-то. Ума Турман в фантастическом фильме Гаттака / Gattaka, США, 1997 год / для меня "лицо" аромата Angel.



Когда я думаю про этот фильм, я также,  как и про аромат Ангел, не понимаю, как это можно было сделать тогда, в далекие 90-е. Может быть, отсюда параллель. Фильм потрясающий. Не придраться ни к чему. Очень точно выверенный - от и до. И тема, и игра актеров - все на уровне. Сейчас мне трудно представить такое кино "свежеснятым". И жутковато, оттого что направление угадано...


Очень советую посмотреть этот фильм.

Начав с начала линейки Мюглера, вспомнив, удивившись, задумавшись, влюбившись заново, ухватилась за конец (сегодняшний) линейки.

Аромат Aura Mugler.
Мамадорогая, что про него пишут! С одной стороны- лучше не читать, с другой - ну так интересно! И ведь не отличить, где правда, где вымысел. Главное, что мне повезло и я не слышу всего этого описанного аптечного ужаса... но разве что чуть-чуть меновазина на старте, но мне это нравится, и мне его маловато 😉. Не нашла в аромате ничего "ведьминского", за этим к Малии Нобиле, Мифам Амуажевским, к Мажде Беккали, в конце концов.

Классная новинка! Мюглер вновь рискнул. Будут хаять, будут любить. Я - ко вторым! Вторую неделю ношу, никак не могу сменить. Свежий и терпкий, прохладный и теплый, горький и сладкий, зеленый и ванильный - как такое может быть? Может. Вначале - лист ревеня. Стебель знаю, лист ревеня - не уверена. Видимо, он дает свежесть и кисловатую ноту, бергамот легкий, неназойливый, флердоранж незаметный, древесные ноты, ваниль. Цветов в аромате явных и выраженных нет, собственно, как в Ангеле, и это я люблю. Как описать? Надо слушать! Потому что там опять "прорыв" - нота Wolfwood, которая описывается как деликатная древесно-кожаная с кедровым и пудровым подтоном. И нота тигровой лианы - это как бы дым, ветивер, миндаль и оттенок  жженого сахара. И все вместе - незабываемо! Не зная, что это, а парфюмеры, создавшие аромат, другие, и их аж четверо, не перепутать - это Thierry Mugler, код сохранен. И... ждём 25 лет. Надо же убедиться в том, что Мюглер - гость из будущего.

                  Aura Mugler и Воздушный поцелуй Елены Фаворитовой, шелк, креп-жоржет


Рекламная кампания у них хорошая, но у меня своё видение "лица аромата" - Натали Портман в фантастическом фильме Аннигиляция / Annihilation, Великобритания, США, 2018 год /


Фильм Аннигиляция - одно из ярких впечатлений этой весны. Интересный, атмосферный, захватывающий. Поначалу мешала аналогия со Сталкером (все мы родом оттуда), но потом отпустило. Тема - генетика, но несколько в другом формате. Похоже, это самая интересующая человечество тема. Фильм неоднозначный: и реверанс в сторону феминизма, и ряд несостыковок, и вопросы, оставшиеся без ответов, но всё же... всё же фильм интересный!

Видеоряд потрясающий, звуковое оформление тоже, не хватало обонятельные рецепторы задействовать - вот она - Aura Mugler - закончила ряд. Что-то диковинное, неожиданное и пугающее...


Я думаю, что моя "мюглеромания" - это такая форма токсикомании 🙂. Даже если "в люди" не выведешь, удовольствие и наслаждение наедине с собой обеспечено. А "в люди" - полный шкаф всякого всего!

Не удержалась и еще одного Ангела завела. Angel Muse. Очень и очень! Лишен, правда, харизмы прародителя, но легче и безопасней в эксплуатации. Воздушней, пачули менее острые, ореховое что-то проглядывает симпатично. А база Ангела и со стойкостью все в порядке.

Всегда более чем спокойно относилась к флаконам, а эти - игрушки! Сын увидел, сказал, что я обладаю "кристаллами силы". А что? Похожи...


И теперь я знаю, в какую сторону я выдвинусь, если заскучаю. В сторону Пришельцев 😊!
Только мне очень жаль, что после ребрендинга, пардон, после переименования, мы больше не увидим на флаконах и коробках знакомый росчерк Thierry Mugler. Всё. Теперь просто Mugler.

4 комментария:

  1. Никогда не изучала Thierry Mugler, надо восполнить пробел. Платочек "Воздушный поцелуй" этой весной "вынесло на поверхность". Как то стал он проскакивать легким рефреном. Давно надо было его купить))). Спасибо за интересный пост, захотелось посмотреть Аннигиляцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за Ваше внимание и интерес!
      А я теперь думаю, почему я не обращала внимания на него? Забытый Angel, чей-то шлейф от Alien, кстати очень красивый был, и неудачное знакомство с Womanity... и всё - расхожее "Мюглер творит не для меня". А у него столько всего! Кстати и Womanity надо бы "перетестить":)
      Платочек, и правда, чудесный.

      Удалить
  2. Елена, какой пост!!! Сижу с улыбкой. Радуюсь, а чему не знаю))) Вам)
    Ангела люблю с тех времен и сейчас периодически покупаю.
    Да, Мюглер, он такой. Гений.
    А какие флаконы! Жалко, что у вас маленькая звездочка с крышкой, большая шикарна.
    Про Гаттаку те же впечатления. А вот Аннигиляцию не смотрела, спасибо за наводку)
    МашаЛ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша! Теперь и я улыбаюсь и радуюсь Вам! :)
      Мюглер, да - талантище! Я думала Том Форд один такой разносторонний, а теперь вижу, что он по пути Мюглера шел. Только Форд в кино, а Мюглер в фотографирование... но первичен в своем шикарном эпатаже Мюглер, конечно.
      Посмотрите Аннигиляцию. Там про любовь, выживает тот, кто любит, кому есть зачем жить... ну так мне кажется )
      Заходите, скучаю!

      Удалить