четверг, 5 октября 2017 г.

И Желанная, и Любимая...

Всё как положено. Сначала становишься желанной, потом любимой, и только потом, если повезет если сложится, единственной 😀
Точно в такой последовательности, совсем не специально, а потому что шали так выпускались друг за другом, у меня они и появлялись... я, что называется, дорвалась! Так долго Валерия Фадеева рисовала "не для меня"...

Сначала - Желанная!
Сразу, как только увидела, еще в конце апреля - хочу! Как же она мне понравилась! И рисунком, и сочетанием цветов, мне совершенно несвойственным - сиреневый и фиолетовый в сочетании с коричневым - это, скорее, оригинально, чем гармонично, но - нет, гармония полная!

                                               Желанная 17 колорит, Валерия Фадеева



Она так хороша, эта шаль! Всем хороша: гирляндами роз, кружевной каймой, необычными тенями, дополняющими рисунок, бусинками на веточках, венчиками корон...



Таинственная, загадочная, мерцающая...



тов. Sokolov как для нее, для моей Желанной, серьги сделал 😉



Аромат... какой же аромат ей бы подошёл? Флакон Инсоленса от Герлен был бы идеален по цвету, но Инсоленс холодный, отстраненный и несколько бездушный, как мне кажется.
Может быть Verte Violette L'Atisan Parfumeur или Bois de Violette Лютанса.
А может быть Misia Chanel? Кроме странной розы там фиалка, ирис, пудра, немного кожи, или, скорее замши. Нет, надо что-то другое... будем искать :)

И как только Желанная стала любимой, появилась Любимая!

Вот такая у меня, по чьему-то точному определению, с "пшеничной" каймой!
Не шаль, а кусочек лета! Сейчас, осенним дождливым днём, особенно красивая!

                                              Любимая 16 колорит, Валерия Фадеева



Рисунок уже другой, "покрепче", таинственности поменьше, тепла побольше. Так ведь Любимая уже любимая, родная, душевная, более земная, но не менее желанная, а то и более 😊.

            
                                     бусинки ягод (черники? голубики?) и лента, перевивающая
                                     гирлянду цветов сверху...


                                                 лента снизу, у каймы
 

                                         хорошо видны листики с серебряными "веточками"...
 

                                                           узор "тесьмы"...
 

                                     средник очень красивый, весь ягодами засыпанный :)


И такая она, эта шаль, своя-своя, как будто всегда была!
Кажется летней, но это впечатление может быть обманчивым, шали - они такие!
Зимой попробую, возможно выстрелит неожиданно. А пока - летняя красавица!



Спасибо Валерии Фадеевой, рисунки ее шалей восхищали всегда, но колориты были не применимы ко мне, а тут, после Ожидания, "дамбу смыло", одна за другой, одна за другой...
Очень трудно удержаться в рамках одного колорита, учитывая мою склонность к "линеечной" болезни, но пока удается. А так, все колориты очень интересны и заманчивы... сложно, да!

Ну, и как только я решила, что Любимая в 16 колорите останется единственной шалью с этим названием, появилась шаль В.Фадеевой Единственная! Но я о ней уже писала ранее. Всё у меня задом наперед...

Сейчас за окном зябко, идёт мокрый-мокрый дождь, повсюду разложены шали, шали, шали, на столе пенсионное удостоверение чашка остывшего кофе, а я пишу слова. Пишу, если честно признаться, посмотрев со стороны, какую-то полную ерунду, но мне тааааак хорошо!

А вот и песня, как мне кажется, соответствующая... хмм... некоторой абсурдности момента...
Люблю Алексея Паперного, он в меня странным образом оптимизм вдувает.


За сим откланиваюсь 😉

8 комментариев:

  1. О чем еще можно мечтать, если кругом дождь, а тебе хорошо?! Ловко шали сложились в одну судьбу.А я не догадалась их соединить, смотрела на каждую, как на разную.Одна желанная, другая любимая, а еще есть единственная. Нравятся все рассматривать, ни одну не видела живьем. Спасибо за фрагменты, ягодок на картинках я и не видела. Вообще, заметила, что при рассмотрении фото и живой шали на первый план выходят разные элементы. Цвет каймы Любимой поначалу озадачил, а присмотревшись- понравилось сочетание. Не знаю что куплю, и куплю ли вообще, но примерить эту тройку шалей хочется непременно. Еще бы и ароматы унюхать, но это ...совсем другая история.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дождь люблю, особенно в городе. Необходимость встречать-провожать родственников позволила увидеть красоту осенней Москвы, почти забытую мной красоту из-за несовпадения в пространстве и времени. А заодно увидела чистоту вокзалов, что очччень порадовало.
      У меня сейчас время наслаждения Фадеевой :)
      После каймы Сада дивных снов я стала смелее, перестала пугаться странных оттенков ;)
      Какой разумный подход у тебя - при-ме-рить! А я влюбчивая ворона, так тащу, не примеряя. Впору одуматься, но неохота :)))

      Удалить
  2. Ой, Лена, как я рада тебя, наконец, читать! И сразу много! :)
    Начну с конца - ты открываешь мне музыку и классных исполнителей уже не впервые. (и как жеж ты сама это все находишь?). Cпасибо! Паперный действительно оптимистичен со своими нехитрыми мотивами, хорошей обработкой и ироничными текстами. Мне он чем-то Бреговича напоминает... нашего, русского разлива :) Уже слушаю по кругу, особенно Желтый лист сейчас в тему.

    Поздравляю тебя с шАльным пополнением - тонко ты отметила желанную-любимую-единственную (именно в такой последовательности, да).
    Я к этим рисункам совершенно равнодушна, меня раз и навсегда покорили (не сразу) Счастливицы и Желанную с Любимой я воспринимаю как повторение. Хотя, было прониклась бело-розовой Желанной, именно из-за колористики - воплощенное весеннее белоцветочное буйство. Но после примерки отказалась - цвет лица не весенний :))

    Из парфюмов к Желанной попробуй примерить Aimez-Moi, Caron. Хихикательная фиалка, в которой анис, кардамон и мята, как коричневая кайма на Желанной - обрамляют, придают остроты, легкости и настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, а я рада с тобой "поговорить" :)
      Музыка. Она как-то сама находится, дети мне инфу подкидывают, я им. Вкусы у нас разные, но есть некоторые точки соприкосновения :) Горан Брегович и моя любовь вечная. А слушала-то я у Паперного "Любимую" как раз, но не поставила, боялась "оскорбить" вкус читателя :)))
      Я Каронов побаивалась, но интересно, спасибо!
      Ты это... заходи, если что (с) ;))

      Удалить
  3. Лена, спешу сообщить, что Брегович опять в Москве с концертом! Я локти кусаю, что была на костылях и пропустила его выступление в Крокус сити холле совместно с Пелагеей (ее тоже оч.люблю). Потом смотрела на ютубе - это просто фонтан великолепия и эмоций, представляю, как было вживую.
    А сейчас он будет в Доме музыки .... с оркестром Шнитке. Тоже тот еще эксперимент.
    https://www.mmdm.ru/ru/events/goran-bregovich-wedding-and-funeral-band-i-simfonicheskiy-orkestr-mgim-imagshnitke

    Любимая у Паперного это вполне себе жизть, а не розовые очки ;))

    Карон тоже совершенно не мой дом, потому из него (кроме рождественской ночи) у меня нет ничего классического. Кроме вот этой фиалки и pour une femme (ладанной розы). Они совершенно не в кароновском стиле! Т.ч. пробуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела видео с Пелагеей, понравилось!
      Теперь буду отлавливать на ютубе запись из Дома Музыки.
      Я Дмитрию Диброву всю его нынешнюю гламурность прощаю только за одно то, что он таких как Алексей (и самого Алексея Паперного собственно) вытаскивал в своей ночной передаче "Антропология" в 90-х. Есть записи передач в инете.
      Спасибо. Про Карон. Ладанная роза - это, должно быть интересно :)

      Удалить
  4. Дибров и Пелагею отловил, когда она девочкой была. Пробивалась она, я полагаю, без него. Но передача была интересная, помню.
    Кароны сейчас перевели в новые однотипные флаконы, поменялась, само-собой, немного и формула. Я сама хочу дойти-потестить, вдруг они, наконец, на меня сядут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Пелагею в самый первый раз в КВНе увидела, помню, она меня потрясла.
      Кароны манят чисто из любви к искусству :), ознакомления ради, практически уверена, что не моё. Почему-то кажется, что они "для солидных господ и изысканных дам" :) Но познакомиться издалека хочется.

      Удалить