воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Ароматы сентября...

Всю жизнь люблю январь, май и сентябрь. Сентябрь больше всех. Люблю сухой сентябрь, когда падают листья, тихонько шурша, люблю сырой с его прохладным утренним воздухом. С запахом земли, последних цветов, прелых листьев. Когда всё это смешивается с запахом дыма от костра или из печной трубы... и тишина без птичьих голосов аж звенит. Немного грустно, да, но все равно, как-то по-хорошему грустно, лирично-поэтично 🙂.


И день рождения у меня в сентябре, и хорошие вести часто приходили в сентябре, и счастливых моментов в жизни было много в сентябре. Этот сентябрь не исключение. Младший сын, защитив летом диплом, или, как сейчас называется, магистерскую диссертацию, с отличием, получив диплом красного цвета в своем мощном университете, поступил в аспирантуру другого мощного университета. Аспирантура очная, бюджет. Вырос мой замечательный мальчик.

 Вовремя подоспевшая Единственная 14  "заякорила" этот счастливый момент. Захотелось усугУбить, так сказать. Чем? Ясно дело, чем. И вот уже неделю я поливаюсь наслаждаюсь ароматом от своего нового "кумира" Стефана Умбера Люка / Stephane Humbert Lucas/, в которого внезапно влюбилась летом.

Началась моя любовь с его  Nur SoOud, продолжилась с Une Nuit a Doha. Вот так возможно и пахло в шатре той самой шамаханской Царь-девицы... мандариновыми цукатами, имбирем, сухими степными травами, бессмертником и кальянным табаком...




Ноты: Fennel, Crystallized Mandarin, Petitgrain Bigarade, Neroli, Ginger, Immortelle from Corsica, Haitian Vetiver, Brown Tobacco, Coumarin, Opoponax [Sweet Myrrh], and Vanilla Absolute.

 А в базе -слегка ванильный ветивер. Все изменчиво, летуче, воздушно, пряно, не по-кондитерски, если понятно, о чем я, и, главное, "не напрягает". Восточный. Древесный. Но легкий, "европейский". Нет излишней гаремной томности, сладости, вязкости, терпкости. В общем этот Люка (или Лукас) - если не гений, то талантище! Подозреваю, что кроме тех, что я узнала, у него все ароматы нереально красивые. Хочу еще, хотя бы один... нет, два! Вообще, хотела бы  все, но... но... но. Во-первых, они все-таки страшно дорогие, забор можно на один флакон поправить, пардон за жЫзненное. Во-вторых, ну нет у меня необходимого образа той самой жЫзни, другой он у меня, этот образ жизни, а грустные невостребованные флаконы вызывают у меня чувство горечи. Поэтому- потом... когда-нибудь... может быть. А пока всё так удачно, весело, сказочно и радостно "заякорилось". Единственная Ночь в Дохе.

И ещё один осенний аромат. Для шали Сад дивных снов 16 Елены Жуковой. Я думаю, нет нужды повторять, что "подбор" ароматов к шалям - это "забавы ради, потехи для", что это -всего лишь игра. Но игра очень интересная! Так вот. Никакой Френсис Куркджян с его А Ла Розой не подходит, как я себе представляла, к этому Саду. Я вообще напрочь разочаровалась в нем и в его сплошных мускусах... не хочу! И вдруг, внезапно - бах! Кожа ланкомовская, отстоявшаяся с конца зимы, когда я, находясь в поиске интересной кожи и уда, отставила ее и забыла, вдруг показала такую красоту, что я просто оторопела. Вот же она - мягчайшая рыжая кожа тонкой выделки вся в цветах - это же рыжая кайма с букетами на шали! Потрясающе красивый аромат, сочетающий в себе ту старую школу французских духов и звучащий сегодня очень т.с. "нишево". Я в восторге!
В Cuir de Lancome нет никаких фруктов - нет ни сливы, ни вишни, ни кураги, что так любят сочетать с кожей парфюмеры, чему я очень рада. Эта Кожа сидит на мне гораздо лучше, чем Русская кожа Шанель. Вернее, та на мне вообще не сидит- кислит и по-мужски одеколонит. А эта Кожа - просто восхитительна. Правда, у меня 2007 года выпуска, стоит уточнить. Стойкость у аромата - сутки, пачули там сухие, без сырости и бархатная пудровая база. Они - Cuir de Lancome и Сад дивных снов 16 колорита- очень подходят друг другу!



Ноты:   leather, woody, smoky, balsamic, warm spicy
 
Такой у меня сентябрь, такие ароматы...

Эти шали птичками же связаны!
И я очччччень хочу ещё одну птичку в компанию к этим двум - Птицу счастья Виктора Зубрицкого. И закрыть гештальт 😉!

13 комментариев:

  1. Лена, как красиво звучат Ваши осенние мелодии. Я тоже люблю этот месяц, он для меня как... начало весны. Так же не томно от солнца, также цветы весенние цветут :-) На днях крокус распустился, ну так ему захотелось, что ж. Искренне поздравляю Вас со всеми светлыми минутами сентября! С днем рождения! Поступление сына в аспирантуру, да еще и на бюджет - большая удача и огромная работа! Успехов!!!
    Читаю про духи, кажется чувствую аромат. Так поэтично и правдашно! А совмещение их с шалями- бесподобно! Не знаю, когда я смогу так распознавать ароматы, и смогу ли ? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка, за поздравления, очень приятно!
      Я когда на шали смотрю, чувствую аромат.
      Распознавать ароматы? Сможете, конечно, да, думаю, Вы и так их распознаете, иначе Вас бы эта тема не интересовала. А я иногда завидую тем, кто живёт себе спокойно, особенно не заморачиваясь, тоже бы так хотела, но, боюсь, что это уже не возможно... все время появляется какой-то новый интерес :))

      Удалить
  2. Спасибо за прекрасный пост, вернее изысканное описание сентября, диковинных ароматов и шалей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за отклик, приятно, что понравилось :)

      Удалить
  3. Ой, Лена с этими интересами- беда. «Вокруг столько мест, где я еще не был»- во всей многообразии этой фразы. Иногда, сама себе удивляюсь -тележурнал «Хочу все знать», желательно увидеть, потрогать и влезть в истоки.Но желания "остановиться и закончить"нет, чего и Вам желаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да!
      А у меня желание остановиться нет-нет да и возникает :)
      Часто сама с собой разговариваю! Тема - "возьми себя в руки"... ничего не выходит ;)

      Удалить
  4. Дааа, сентябрь - самый прекрасный осенний, май - весенний, а январь - зимний месяцы (раз уж без зимы нельзя, ыыыы). Но осень я люблю и в дождях, и меланхолии. Главное, чтобы не снег. Для меня это время теплых шипров - сначала зеленых, потом фруктовых - пачулей и сухого востока.
    Про Лукаса ничего не знаю, нос не дошел, но, судя, по твоей любимой Мажде, для меня это будет слишком.
    С "фи" на Куркиджана полностью согласна. А с Кожей Ланкомовской я с тобой всеми четырьмя лапами!

    Вообще, я жила себе, совершенно некожаным парфюмерно человеком, имела из этого направления только Жоли Мадам Бальмана (фиалковая кожа - во, кстати, примерь ее именно к Любимой!), пока вдруг прошлой зимой не разнюхала в Коже Моны ди Орио кардамон. Заболела, обзавелась флаконом, а еще через какое-то время вскрыла стоящие у меня без дела, купленные по дешевке, духи Русской Кожи, Шанель. Лена, я опять влюбилась! Понимаю, что ты имеешь ввиду про одеколонистость и кислоту, но в духах (современных) она другая - сухая, мягкая и цветочная теми акварельными цветами, которые только Шанель делать умеет. Т.ч. Русской Кожи я еще хочу в духах, в запас! А пока стала искать другие, именно цветочные кожи... уже была готова к коспромиссам, но тут, по лету и по пьяни (реально, под хорошим градусом), заехала на ароматечную тусовку, где градус добавился, но освободил у мозга место для носа и у Леши на распродаже я после первого же занюха укупила эту Кожу Ланком! Проспавшись, поутру, перенюхала - и в прямом смысле пищала между стаканами кефира, от счастья обладания этим прекрасным. Вот такие мои кожаные похождения :))))

    Поздравляю тебя с успехами младшего! Приятно, когда дети встают на ноги, причем уверенно и умнО. Сейчас хорошее образование опять становится в цене, но и пахать на него, как и прежде, нужно много. Успехов ему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Да, осень - время шипров! Но я только Мицуко и 31 Рю Камбон пользую, более ничего не идёт, да и эти редко, под настроение.
      Лукас не Мажда, нет! Да и с Маждой закончен роман, Талайтола/Толедо который не смогла принять, какая-то нота /солода что-ли/ просто кошмар, ни миндаля, ни замши красоту не дала полюбить. Новые, Мудехар какой-то и еще что-то даже не пробовала.
      Спасибо за "про духи" Русская кожа, при случае, да.
      А ланкомовская кожа просто потрясла в самом-самом прямом смысле слова, и в переносном тоже! И стойкость какая!
      И спасибо за поздравление с успехами сына! Приятно! Оказывается, радость от успехов детей гораздо мощнее, чем от своих :)

      Удалить
  5. Значит, не шипровый ты человек, ну и ладно. :) Зато, смотрю, восток тебя цепляет. Я-то из него только капельки выгребаю по случаю - Опиум Руж фаталь (лимитка), Red Hoba (Xerjoff) и Fate, Amouage - вот и все мои востоки. Зато, как на подбор - сухие специи, жар и холод одновременно. Еще хочу Циннабар винтажный перепробовать.
    Русскую кожу в духах, да, непременно поробуй, думаю, что реабилитируется она у тебя.
    Для Ланкомовской кожи я даже с нетерпением жду ноября-декабря, когда станет невмоготу. А до того кожу Моны поношу, думаю. Ты ее пробовала? Попробуй - если понра, я тебе отливант отпшикаю, мне самой 100мл ни в жизть не выпить :)
    А еще знаешь, что попробуй - парфюмы Jul et Mad. Это моя любовь, вся коллекция с первых выпусков. Могу носить не все, но все радует. Почитай, если что заинтресует по составу, я подробнее расскажу. И небольшие отливанты могу сделать в Ароматеке, - того, что у меня нет, чтобы не покупать. :) Я в этом смысле очень рада традиции нашей тусовки отливать и меняться совершенно бесплатно.

    Лен, а ты можешь в онлайне свои успехи оценивать? Я вот нет, только потом, когда время прошло, могу сказать - вот здесь я верно выбрала, постаралась и молодец. А успехи близких они тут же и сразу приносят мощный заряд радости, потому что смотришь как бы со стороны, при этом являясь непосредственным участникам.
    Это как и болеть - самой легче, чем переживать болезни дорогих. Тттт,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К шипрам я с большим пиететом, но с осторожностью. А ведь и Эллипс, и Мистерию Роша, и Мажи Нуар пользовала. Те, в парфюме. Хотя мы и не знали, что это шипры :)
      Восток - да, но не аттары, не Амуаж. А вот кстати, Фейт мне кажется более адаптированной к рынку версией Ночь нежна Мажды. Вернее, не Мажды, это Дельфин Тьерри парфюмер. Могу ошибаться, но очччень напомнил мне Фейт
      Ночь...
      Очень интересно прочитать про твой интерес к Jul et Mad. По-моему три аромата для этой марки сделала Дотори Пийо, про которая также работала на Мажду.
      Спасибо за предложения познакомиться с ароматами, очень приятно и интересно было бы. Надо бы реализовать ;))
      Вот полностью с тобой по последнему абзацу согласна. Про то, что касается близких. А про себя, да какие у меня уже успехи... так :)
      Очень рада с тобой "поговорить". Думала, что сил ответить не будет, внучата "заиграли" меня, а вот поди ж ты! А всё потому, что интересно ;)

      Удалить
    2. *Дороти Пийо, конечно же (Dorothee Piot).
      Пальцы корявые, джигу на клавиатуре танцуют.

      Удалить
  6. А я как раз ни в детстве, ни в юности шипров не нюхивала - у мамы не было. В этом смысле у меня якорей нет, чему я очень рада - нинада мне дорогущих винтажных эллипсов, мистерий и Мажи, цены на которые задраны только потому, что тьма народа по ним ностальгирует. К шипрам - через Донну Труссарди я пришла сама и не сразу, потом когда открыла для себя Мицуко, поняла, что это любимое мое направление, наряду с фужерами, которые открыла еще раньше. Востока всегда шарахалась, чрезмерные они по мне. Но сейчас нащупала тропинку - сухой восток. Но от одного аттара бы не отказалась - Аyoon al Maha, Amouage - великолепная роза, которой достаточно каплю в декольте и ты вся в уютном доме без забот. Но нет уже ее, увы.

    Да, первую тройку ароматов Jul et Mad делала Доротея Пийо, и все они хороши - Терраса сен Жермен очень, кмк, достоверно обозначила атмосферу Парижа. Нью Йорк тоже такой, - светлый, чуть колючий-деловой, в Венеции не была, да и сам аромат из тройки мне меньше других нра. Но бывавшие говорят, то тоже достоверно отражает.

    Лена, взаимно - про поговорить, как в былые времена в ЖЖ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно про ароматы, отражающие атмосферу городов...
      Амуаж, к сожалению, совсем не мое, избыточек и утомителен на мне... горюю, потому что многое восхищает.
      Сухой восток - моё-моё!
      Про поговорить - печалюсь, как-то online туго у меня получается, а так хочется!

      Удалить