четверг, 16 марта 2017 г.

Дивные сны...

И снился мне дивный сон про Сад дивных снов...





Ничего-то мне не снилось, ночью я сны редко вижу, можно сказать, почти никогда. А если и вижу, то к утру ничего не помню. А вот дневной сон помню всегда и долго. И помня про это, днем не сплю - боюсь  😅. Так вот этот Сад дивных снов в 16-м колорите, как тот дневной сон, который увидел и испугался, а помнишь и забыть не можешь, и думаешь, и хочется его снова посмотреть, и страшно, и... зачем?

А знаете сколько "Садов" в арсенале Мануфактуры любимой? Очень много! Одно из популярнейших названий. У самой Елены Жуковой был Чудесный сад, восстановленный по старинному рисунку. А знаменитый Цветущий сад Лидии Шаховской и  Сад пустоты Валерии Фадеевой, Вечерний сад Татьяны Сухаревской и ее же Сады Шираза, Утренний сад  Клары Зиновьевой и  Сад души Натальи Белокур. О! Ещё шелковые  Сады Киото О.Семеновой...

И вот появляется новый Сад - Сад дивных снов  Елены Жуковой... просто эдемский сад...

/в коллаже я использовала картинки из Интернета, в левом нижнем углу картина Бруно Т.Августо "Райские птички"/

Долго меня преследовали мысли, как же это буйное великолепие можно носить на себе? Казалось, что совсем невозможно. Оказалось, что показалось! Очень красивая шаль. Необычное сочетание цветов в жизни выглядит превосходно, гармонично и оччччень спокойно. Есть такой "штамп", используемый при описании ароматов - "ни одна нота не выпирает" - мне это выражение не нравится, но в данном случае - да! Ни одна нота не выпирает.

Вот он какой, этот  Сад...

                                                             Средник...



                                                                   Букет...


                                                           Птичка...

 
                                                                  Ягоды...


 
Как же он хорош, этот Сад дивных снов именно в этом, 16 колорите. Кайма цвета корицы... я думала как? С чем? Теперь вижу, что она совсем не требует мощной поддержки в виде сумки, например, или еще чего-либо. Ремешка для часов достаточно 😉.

Цвета, хорошо сочетающиеся с "корицей", вполне себе обычные для меня. Собственно, вот палитра - надел и пошёл! И с темно-синим отлично. Подозреваю, что и с экрю тоже пойдет!


Это я больше сама с собой разговариваю, удивляясь своей трусости. Хорошо, что сообразила, что промедление опасно, а то было бы как с Губернаторским 17, первый тираж которого настолько отличался от последующих, что мне его очень-очень долго пришлось искать. Правда, в случае с Садом дивных снов  я вижу различия в печатях как минимальные и непринципиальные. Возможно, я не права.


Я всегда избегала 16 и 17 колоритов, Губернаторский был первой ласточкой, Испанское вино - второй. Опять Елена Жукова! Она расширяет мои горизонты! И эти ее незабываемые "палевые" розы! Захотелось сравнить...

                          Остановись, мгновенье 15, Сад дивных снов 16



                                  Испанское вино 17, Сад дивных снов 16



                                               Шедевры, получается, что так :)
 

Розы Жуковой в пастельных тонах - моя отдельная любовь!

Аромат. Аромат какой? Эти светлые розы и вся легкость такой непростой, казалось бы, шали навели на мысль о  Maison Francis Kurkdjian A La Rose.
Даааа...помните, я искала аромат бутона розы, когда писала о шали Над серебряной водой 15  ЗДЕСЬ
Я нашла его! Случайно, как обычно - методом "тыка". Это аромат того же Куркджяна - Amyris Femme. Там вообще нет розы, я искала новый ирис, долго-долго не могла понять, что же мне он напоминает? Потом прозрела - тот аромат бутона розы Остина... бывает же такое! Прохладный цветочно-фруктовый аромат без сладости и в капельках росы - ни ириса мне, ни амириса...
Заодно и розу его купила.

 A La Rose - светлая, легкая, с цитрусом роза, без маслянистости, без помадности, с небольшим флером фиалковой пудры, акварельная, переливающаяся. И база у аромата красивая - древесная. И как бы выразиться... модные ароматы, современные, городские, я бы даже сказала, стильные! Рада, что их имею, но больше Куркджяна не хочу - не мой парфюмер. Но - мастер, очень талантливый, не отнять!

А напоследок вам скажу 😊 покажу брошку, которую покупала к другой шали, а на этой понравилась даже больше!

                Ростовская финифть, авторская работа художника Светланы Тецкой
                                                         "Рябинка"


Зиму провожала  Лабзинским. Весну встречаю  Садом дивных снов!
И одна - шедевр, и другая - шедевр, и Остановись, мгновенье - шедевр!


И больше что-то ничего не хочется...
Знаю, это пройдёт! 😊

8 комментариев:

  1. Красивая шаль! Очень хочу ее из первой партии, пока не знаю как добыть, но буду стараться. Когда она только появилась, у меня были ассоциации с гобеленами или скорее даже с фламандской живописью. Очень понравился Ваш подбор картинок, действительно дивный райский сад, а фламандская живопись более тяжеловесна. И шаль захотелось еще больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам ее добыть! :), она того стоит, дивная шаль!
      У меня, похоже, из второй или другой какой партии - дата 7 декабря...
      Спасибо! Я тоже думала по картинке, что рисунок шали избыточен, но нет, вживую этого не увидела.

      Удалить
    2. Елена, это получается та партия, где более фиолетовый средник? Мне по фото показалось, что оттенок тот, который назвали "грозовым".

      Удалить
    3. Скорее всего. Хотя мне кажется, что писали про другую дату партии. Более того, у меня в стандарте.
      Фотографии все разные. Где свет, где фотоаппарат... Шали, снятые зеркалкой, более яркими выходят, или они и впрямь более яркие, кто знает. Я видела только свою :) и очень ей рада :)
      Вполне могу назвать оттенок грозовым, но легкий фиолетовый подтон вижу.

      Удалить
  2. Спасибо за подробный ответ! Получается, что можно не бояться этой "фиолетовости", т.к. она вполне органична.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да, нечего бояться!
      Я сейчас вдруг подумала, что этому Саду дивных снов чрезвычайно "подойдёт" Одесса :)
      Про Вас молчу - само собой - ах!

      Удалить
  3. Елена, второй раз покупаю шаль после ваших фото и описаний :))).
    Первой, давно была "Остановись, мгновенье" 15. А теперь вот Сад дивных снов! именно этот колорит :). Нравится очень. Райские птички особенно прельстили :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что Вы? Пойду собой гордиться ;)))
      Спасибо, Ирина! Правда, ведь какая дивная шаль!
      А я помню, после Вас стала искать Губернаторский 17 первой печати... квиты! :)

      Удалить