суббота, 18 февраля 2017 г.

...словно бабочка к огню...

"...Но снова прорастет трава
Сквозь все преграды и напасти,
Любовь - весенняя страна,
Ведь только в ней бывает счастье." 
                  
                     Марина Цветаева

Как увидела Пленительный июль 18  любимой Татьяны Сухаревской- так сразу и пропала!
 
И в лето попала! Везёт мне, прошлой зимой такое с Летом в Павлове случилось, кусочек лета среди зимы! Этой зимой - с Пленительным июлем. Какой платок, какой рисунок! Платок - романс... Воображение взыграло: середина лета, Волга, "Бесприданница", красавица Лариса Гузеева, пароход, деревянная набережная, цыгане, кружевной зонтик, аромат трав, мохнатый шмель, да, обязательно - "мохнатый шмель на душистый хмель"...




 И гитара...



                                                                      И платок...



Нет у меня фотографий хороших, к сожалению. Зимние виды, но в душе - лето!




Очень легкий рисунок, на мой взгляд, и светлый за счет серой полосы. Сказочные ажурные листья в углах и необыкновенно красивый зеленый цвет у листьев в букетах. У роз и лилий красный не неоновый, а слегка приглушенный.

                       Сравнение цвета роз с Испанским вином 19 художника Е.Жуковой

 

 Ничем не перегруженный рисунок Пленительного июля 18, без лишних деталей, "свободы" в нём много. Рисунок "дышит" и "поет". Романсы, конечно!

Почему так бывает, смотришь на красивый платок, в состоянии оценить его красоту в полной мере, но никакого отклика в душе нет, ни малейшего... просто "не твой рисунок"? Наверное...
А другой только увидишь, сразу обрушивается лавина эмоций. Звуков. Запахов. Как с Пленительным июлем... даже плеск волн слышится и одуряющий аромат лилий летним вечером. И где-то вдалеке - огонь костра и звуки гитары...



Обычно меня мало волнует, состарит меня платок или нет. Я, например, считаю, что ничто так не старит, как норковая шуба, но это же никого не останавливает 😉... Я в таком счастливом возрасте нахожусь, что платком-то меня точно не испортить. А этот - украшает! Верить мне придётся на слово, как обычно, ибо фото доказательств нет, а высказаться хочется. Но не это главное. Главное, что шалей и платков - носить не переносить, даже если еще несколько голов вырастет, а то, что среди них есть такие, про которые истории придумываются - вот это меня очень радует 😊.
В общем, изумительной красоты платок!

16 комментариев:

  1. Спасибо за Ваши мысли, которые очень созвучны с моими. Читаю и виртуальное воображение рисует мне картины, создает ароматы и запахи, а в голове звучат те мелодии и слова... Эта шаль одна из понравившихся за последнее время у ППМ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам большое спасибо за проявленный интерес и комментарий, всегда очень приятно встретить единомышленников на бескрайних просторах интернета :)

      Удалить
  2. Елена, поздравляю с красивой обновкой! :) чернопольный, яркий, необычный! Так душевно рассказали и показали :) и фильм люблю :).
    В который раз подумала, что Мануфактура, конечно, просто рог изобилия - рисунки и колориты на любой вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот необычностью и сразил! Много новинок, красивых и разных, но не все хочется. Пытаюсь понять, почему Ладога не торкнула. Вернее, кажется, поняла, но писать про то, что "не..." не люблю :)
      Еще Златые дни жду в колорите 7, не очень мне свойственном, но ясно захотелось именно такой платок.
      А более пока ничего, не хватает готовности ;)

      Удалить
  3. Вот первые картинки это 1-й колорит, а потом появляется гитара и тогда уже 18))). У меня жесткий приступ ПРД, свела коллекцию до 45 шалей, вышла из клуба "50+", чувствую себя как-то свободнее, но теперь коллекция какая-то несерьезная.Посмотрела вот еще раз на Пленительный июль и опять что-то всколыхнулось))). Там в рисунке есть такие "помпоны" - как шишки хмеля. Они меня гипнотизируют, и кораллово-красные цветы, как гладью вышитые - ну, так мне кажется глядя в монитор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цвету - да! Но в 1 колорите драмы нет, он нежный, не мой вариант. Я бы и на первые картинки 18-й накинула, в рисунке есть всполохи голубые ;)
      Я никогда в этом "клубе" не состояла, у меня до 30-ти не дотягивает... но свободнее от этого себя не чувствую :)
      Хмеля у меня много, надо будет летом сфотографировать, спасибо за идею!
      Дивный красный в этом колорите, приглушенный, благородный. И средник относительно свободный от рисунка, не испещренный - редкость!

      Удалить
  4. Елена, про клуб это я пошутила, очень долгое время у меня количество шалей держалось в рамках 49-53, но наступил какой-то момент, когда хочется оставить только то, что носится и без чего не обойдусь. Надеюсь это временное, отпустит и опять платков накуплю)))). Про колориты полностью согласна, 1-й нежный и не про этот фильм. Получается, что красный там без кораллового оттенка? Значит монитор у меня куролесит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же в шутку, Наташа! Я так и поняла про "клуб" :)
      Я оставила эту мысль, я без своих не обойдусь, даже если какую-то шаль надевала два года назад в последний раз :) Пусть живут!
      Я не вижу кораллового оттенка... сейчас вставлю в текст сравнительное фото с Испанским вином.

      Удалить
  5. Спасибо за сравнительное фото! Теперь поняла какой оттенок красного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста" ;)
      Благородного, я бы сказала, оттенка, если так можно выразиться. И цвет листьев- великолепный зеленый!

      Удалить
  6. Поздновато конечно.У меня встреча с Пленительным июлем совпала с календарным июлем. 18 колорит - объект любования, и до сегодняшнего лета очень оправдывал название.А вот 16 запал в душу и совпал с нынешним июлем- распускающийся, дождливо неяркий.Не купила ни тот, ни другой.Но я еще вернусь за ним.Зато у меня появился закатный Вечер. Лена, Ваши зарисовки помогают взглянуть на платок иначе и отойти от закостенелого видения. Прошлым летом навесик обещали, сейчас пригодился бы.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нет, не поздновато :)
      "такого лета не припомнят старожилы" :)) и я, как сторожил, тоже что-то не припомню. Холодный май, холодный июнь -помню, не раз было, а вот июля не помню...
      16- й мне тоже нравится.
      Я часто возвращаюсь за чем-нибудь :), может быть и за цыганкой Азой когда-нибудь вернусь... сейчас совсем не хочу почему-то. Хотя, почему "почему-то"? Знаю, почему, была 27-я... не моя шаль, не мой рисунок. Классный арт-объект, очень фотогеничная шаль. Отдельно от меня ;)
      Спасибо Вам, что заходите, Таня!

      Удалить
  7. А что, Лена, в такую погоду делать, как не в гости ходить? На грядках грязь непролазная, клубника как арбуз сочная, даже укроп жаль выпалывать :-) Про Азу соглашусь, смотреть и любоваться! Вообще, из всех шалей, которые мечтала иметь на заре увлечения- не купила ни одной :-) Аза в их числе. Такие дождливые вечера дают побольше времени почитать.Открыла для себя нового автора-Сергей Дурылин.Очень душевные произведения. Подумала, вдруг Вам тоже будет интересно, там и про Москву, и про усадьбу, и про размеренную жизнь. Спасибо за гостеприимство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно, Таня, что Вы зашли в гости! И я с Вашей помощью открыла Дурылина - заказала сразу три его книги, завтра привезут :)
      Спасибо Вам!
      У меня в черновиках болтаются заметки. И про платки, и про духи :)... может быть, будет настроение, а то всё не было его и не было...

      Удалить
    2. Я тоже сразу три книги купила. Читаю и улетаю в мир понимания, любви и красоты. После работы — полчасика с книгой- и заботы теряют свою актуальность, неразрешимость, мысли в порядок приводятся, а на душе так легко. Люблю таких авторов , и радуюсь, что издаются такие книги. Отрывки читаю сыну . Он вообще любит слушать , а вот сам читает из-под палки.
      Лена, Вы пишите, мне нравятся Ваши заметки. А настроение- штука приходящая, будет!

      Удалить
    3. Получила! Ура! Хочу очень, чтобы на душе легко стало :)
      Спасибо, буду ждать настроения ;)

      Удалить